Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:07:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перетяжка и подогрев руля  (Прочитано 29940 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 31 Мая 2014, 22:48:26 »

Андрей! Ау! Новости есть?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #31 : 01 Июня 2014, 11:56:30 »

ДА - нашел ключ звёздочку, которой нужно открутить болтик на руле, попробовал открутить - откручивается! ВСЁ.
Да всё никак добраться не могу - нужно хотя бы 2 выходных свободных выбрать, когда машина не нужна, да чтоб тепло на улице было, а то как-то некомфортно в гараже в такую погоду; такое чувство что в этом году нас с летом наеманули! Были теплые деньки, дак только и успел что часть машины прошумить, да насос гидрача поменять, ну и так, по мелочи - бензонасос, фильтра, свечи, масло... А до руля то уж точно доберусь - одни только поиски нагревателя чего стоили, поэтому теперь уже назад никак!!! Так что не теряем меня - я в теме Подмигивающий
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #32 : 22 Августа 2014, 05:50:40 »

Всем привет! Процесс пошел! Без руля не могу провести ни дня - поэтому процесс пройдет
в несколько этапов. День первый - проверка наличия необходимых инструментов и материалов:

1. Нагреватель
2. Датчики
3. Клей "Момент"
4. Х.б. изолента
5. Провод
6. Кожа и нитки с иголкой
7. Дрель со сверлами
8. Клеевой термопистолет
9. Пищевая пленка
10. Полоски медной фольги
11. Планшет с интрукцией по установке
12. Ключ звёздочка

Приехал в гараж, подготовил всё необходимое, кроме медной фольги - а фиг знает где её взять.
Долго ходил вокруг машины... Настроился! Снял клеммы, открутил подушку, снял, открутил руль, поставил
метки, сдёрнул руль. Улитку разбирать не пришлось - она сама разобралась при сдергивании руля!
Обнаружил в ней 3 свободные дорожки. Со спокойной душой всё собрал и прикрутил руль! Да, ещё
просверлил дырку под датчик. Правда на следующий день понял что не там и заклеил из термопистолета!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #33 : 26 Августа 2014, 06:06:35 »

День второй.
Ура, хорошо что у меня все вещи перед выкидыванием пару лет в гараже отлёживаются Смеющийся Отличные медные
полоски на инфракрасной пленке подогрева пола!!! Отломил ненужные ушки у датчиков отключения(подключение
хочу осуществить по схеме с двумя датчиками, когда на турборежиме нагреваются два сегмента только под руки,
затем подключается верх и низ и начинает греться весь руль, поэтому датчика два), припаял к ним проводки, вставил
во вновь просверленные дырки в руле. Вспомнил про ответственность перед форумчанами и поехал домой за фотоаппаратом.

Вернулся в гараж делать фотоотчет. Вырвал из пленки медные полосы, обжег их гарелкой (они очень интимно с пленкой
связаны с одной стороны были) Вот и стемнело. Но это не потому что я так долго делаю, а потому что день - это на самом
деле не день, а несколько часов, которые я могу забив на всех и всё, провести в гараже и заняться своим любимым занятием
- сделать какую-нибудь полезную или бесполезную фигню своими руками! P.S.: Схема подключения в сообщении №28 на стр.2


* 1.jpg (9.16 Кб, 160x120 - просмотрено 692 раз.)

* 2.jpg (33.9 Кб, 400x300 - просмотрено 685 раз.)

* 3.jpg (32.45 Кб, 400x300 - просмотрено 686 раз.)

* 4.jpg (36.01 Кб, 400x300 - просмотрено 696 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #34 : 26 Августа 2014, 06:07:29 »

День третий.
Разобрал улитку, прозвонил дорожки, припаял проводок к двум свободным и еще один проводок к еще одной свободной
(фиг знает зачем, но если в будущем придет какая новая дурацкая идея сделать на руле кнопочку для управления чем-нибудь...
Снял руль и прорезал канавки под провода. Осенило проверить датчики. Один нормальный, второй с.ка не работает. Оседлал
педального коня и поехал в ближайший магазин радиотехники. Фигу, нет таких. Вставил провода в канавки, проклеил
термопистолетом, одел руль, поехал домой.

День четвертый.
Объехал 5 магазинов радиотехники. Нет таких датчиков. "Вообще-то не датчик, а ТЕРМОРЕЛЕ" - глядя на меня свысока,
пояснил продавец одного из магазинов. Козёл. Вечно умника из себя строит. Пришел домой и с горя разобрал и
отремонтировал поломанный датчик! Улыбка Получил травму при проверке датчика зажигалкой - проверил пальцем - нагрелся
-ли он... нагрелся, запахло паленой кожей... печатаю средним пальцем! Сел описать свои злоключения.
Похоже что четвертый, да и пятый день тоже закончились - через час на пьянку ехать.


* 5.JPG (37.43 Кб, 320x240 - просмотрено 816 раз.)

* 6.JPG (29.38 Кб, 320x240 - просмотрено 781 раз.)

* 7.JPG (38.1 Кб, 320x240 - просмотрено 747 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #35 : 26 Августа 2014, 06:21:23 »

Улитка сама разобралась!
свободные дорожки - 1,3,4 (фото 10)


* 8.jpg (57.37 Кб, 634x475 - просмотрено 799 раз.)

* 9.jpg (47.78 Кб, 632x474 - просмотрено 840 раз.)

* 10.jpg (78.86 Кб, 761x561 - просмотрено 888 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #36 : 26 Августа 2014, 06:24:28 »

Мягко говоря, не самая аккуратная пайка!
Нужно проковырять дырочку для нового провода. После она была расширена для двух проводов!
Улитка собрана...


* 11.jpg (91.52 Кб, 883x665 - просмотрено 930 раз.)

* 12.jpg (138.92 Кб, 823x617 - просмотрено 899 раз.)

* 13.jpg (79.21 Кб, 823x613 - просмотрено 845 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #37 : 26 Августа 2014, 06:29:43 »

...и снова разобрана для припайки второго провода - х.з. зачем!
...и снова собрана
Проводки в канавках руля.

На датчик не нужно сильно давить при впихивании его в отверстие
- я продавил его крышечку и он перестал работать! И ВАЖНО - при установке улитки
не забываем прокрутить её до упора, а затем вернуть на 2,5 оборота назад!


* 14.jpg (105.91 Кб, 822x616 - просмотрено 746 раз.)

* 15.jpg (52.47 Кб, 815x612 - просмотрено 760 раз.)

* 16.jpg (89.35 Кб, 822x617 - просмотрено 964 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #38 : 28 Августа 2014, 06:51:19 »

Засомневался как будет работать подогрев и решил провести эксперименты...

турборежим, когда оба датчика работают (АААА, балда, вот сейчас начал писать и дошло что я для второго
датчика дыру не там проковырял Злой аааа жесть... хорошо что не собрал... аааа бл.. я же и провода уже проложил Плачущий
два сегмента по 30см соединены последовательно

№7 Быстренько нагревается, делаем поправку на температуру руля в -30 градусов.... Ну, думаю, неплохо.
№5 Режим прогрева оставшихся двух зон руля, когда первый датчик прерывает цепь и прогрев идет через
      две полосы по 60см, подключенных
№4 Уже медленнее, но тоже не плохо.


* Picture 6.jpg (108.95 Кб, 750x600 - просмотрено 774 раз.)

* Picture 7.jpg (107.45 Кб, 750x600 - просмотрено 838 раз.)

* Picture 5.jpg (104.15 Кб, 750x600 - просмотрено 654 раз.)

* Picture 4.jpg (109.82 Кб, 750x600 - просмотрено 638 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #39 : 31 Августа 2014, 18:03:55 »

Сбился который по счету день, но продолжим...
(Фото снимаю на то что под рукой - фотик, телефон, планшет, вебкамера - отсюда и качество)
После укладки проводов приступаем к припаиванию медной ленты. У тёщи на кухне, ночью в
полумраке, фото на планшет. Обратите внимание, пропаиваю в кольцо и оставляю концы,
которыми вторым кольцом обожмется углелента


* 17 (1).jpg (100.86 Кб, 648x486 - просмотрено 694 раз.)

* 17 (2).jpg (101.41 Кб, 486x648 - просмотрено 646 раз.)

* 17 (3).jpg (42.55 Кб, 557x481 - просмотрено 656 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #40 : 31 Августа 2014, 18:09:56 »

И вот утром, с таким рулем пришлось ехать на дачу, благо километров 5 всего. Справа уже успел пустить
углеволоконный нагреватель. И вот на даче уже доклеиваем вторую часть руля. Важно! Когда ставил датчики
сверху покрыл их небольшим слоем клея из термопистолета. Дак вот этого не надо делать - опыты показали,
что первый контур нагревается, а второй - нет (я достаточно долго ждал), т.к. не отключался первый датчик.
Локально отклеил ленту над датчиками, сковырял термоклей, заклеил металлическую часть датчика кусочком
тканевой изоленты. Всё заработало как надо! Эти долбаные канавки между лентами углеволокна заклеивал
тканевой изолентой, задолбался, решил что из термопистолета будет проще - хрен редьки не слаще.

Далее отрезал рулончик пищевой пленки, всё хорошенько обмотал, проверил - ГРЕЕТ! Поставил руль и поехали домой
Долбаная швейная машинка решила парить мне мозги!!! Насилу сшил заготовки вкруг. Сшивал встык, зигзагом, ничего
не подгибая. Напялил на руль. Нитка сверху намотана, т.к. нужно было по делам съездить, а дошить всё не успел!
 Вот так обмотал и поехал...


* 17 (4).jpg (128.51 Кб, 648x486 - просмотрено 775 раз.)

* 17 (5).jpg (80.02 Кб, 585x485 - просмотрено 665 раз.)

* 18 (2).JPG (88.64 Кб, 645x525 - просмотрено 736 раз.)

* 18 (4).JPG (72.02 Кб, 632x525 - просмотрено 739 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #41 : 31 Августа 2014, 18:33:46 »

Уже когда сделал задумался - а нафига выкройка из четырех кусков, вот этот маленький нафиг не нужен
был - и был бы там один шов вместо двух! Машинка  упорно отказывалась шить кожу, поэтому поперечные
швы так себе, ну и так есть к чему придраться, но это если присматриваться. Это если кому сказать - мол,
САМ делал - бОльшая часть скажет:"Ух ты, молодец, здОрово получилось", но есть у меня один друг, который
скажет:"Хммм.. ну ничего... а чё здесь такой шов кривой?!"


* 18 (8).JPG (63.6 Кб, 495x404 - просмотрено 832 раз.)

* 18 (9).JPG (64.52 Кб, 542x429 - просмотрено 750 раз.)

* 18 (10).JPG (101.82 Кб, 663x527 - просмотрено 703 раз.)

* 18 (11).JPG (84.81 Кб, 566x429 - просмотрено 734 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #42 : 31 Августа 2014, 18:56:06 »

Вот вроде-бы неплохо, но что-то не то. (поздно спохватился сфотать, поэтому подушка уже угваздана клеем)
когда жене показал - сказала что так хорошо, но когда оставшийся кусок кожи к подушке примерил, сказала,
что было вроде не плохо, до того как я его примерил, но теперь засомневалась! Запутал? Сейчас поймете.

Заметили прорези? Не сам придумал - где-то я это видел - это там где подушка вырывается из своего плена в
случае чего. А кнопки под пипки специально прорезать не стал, хоть и открутил их вначале - там вечно в щелях
грязь скапливается, да и с цветом пришлось бы морочиться. Значек хонды порадовал - думал не видно будет,
а вот SRS - не продавилось! Теперь вопросы к электрикам: 1. Куда поближе подключить плюс подогрева, и чтоб
включался с зажиганием. 2. Как сбросить ошибку подушки (вылезла, зараза, - до этого все манипуляции со
скинутыми клеммами у гаража проделывал, но вот пришлось руль с подушкой домой забирать, а без охраны вечером
у нас как-то неспокойно машину оставлять) Ну правда - лучше?!


* 18 (13).JPG (119.22 Кб, 576x432 - просмотрено 858 раз.)

* 18 (14).JPG (78.22 Кб, 609x526 - просмотрено 750 раз.)

* 18 (15).JPG (81.9 Кб, 590x525 - просмотрено 801 раз.)
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #43 : 03 Сентября 2014, 18:51:41 »

Ребят, вы где все, ау. Ну понятно - с мая по сентябрь отчет растянул, ну что, неужели все интерес за это время потеряли к теме?! Даже обидно как-то, Я тут руль сделал, а все молчат! Смеющийся Хоть бы один отзыв типа: "Ну ничё так" - меня устроил бы!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #44 : 03 Сентября 2014, 20:07:07 »

 Афро красава дай на яву поглазеть
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!