Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 14:49:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты двигателя при разгоне  (Прочитано 4646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RuskoSindo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Южно-Сахалинск
« : 25 Апреля 2014, 04:04:05 »

Друзья, подскажите.

При разгоне (тапка в пол) обороты двигателя не поднимаются выше 3,5 тыс. Без разницы включен овер драйв или нет. Динамика разгона при этом присутсвует но хотелось бы большего.

Двигатель 2,4 литра. Ранее давно владел CR-V с двигателем 2 литра, так он легко при нажатии на газ раскручивался до 5-6 тыс оборотов и тянул весело.

2,4 литра - этого нет. Это он специально так задушен? Только у меня так или все с этим сталкиваются?
Да забыл упямянуть что при газовании на хлостом ходу, обороты сбрасываются электроникой после 4,5 тыс.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #1 : 25 Апреля 2014, 05:05:13 »

Это КОСЯК. Поиском набирать не пробывал, ответы написаны.
Записан
RuskoSindo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #2 : 25 Апреля 2014, 07:33:40 »

Это КОСЯК. Поиском набирать не пробывал, ответы написаны.


Искал не увидел похожую тему. Буду признателен если ссылку на ответ укажите.

Прошу форумчан откликнутся и подсказать так и должно быть или у меня что то не то с авто.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 774


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #3 : 25 Апреля 2014, 09:23:33 »

что то не так, у меня легко почти до 6000 доходит, иногда даже чуть выше...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 25 Апреля 2014, 10:39:43 »

Динамика присутствует, но хочется большего, это как? Динамика хуже чем на двухлитровой было?
А обороты почему не поднимаются выше 3.5 тыс? Потому что переключается на следующую передачу?
Может наоборот, двигатель так хорошо тянет, что ему раскручиваться на максимальные обороты нет необходимости? А D3 или овердрайв, кстати, на моменты переключений не влияет, просто коробка ограничивается третьей передачей.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
RuskoSindo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #5 : 25 Апреля 2014, 15:22:37 »

Динамика присутствует, но хочется большего, это как? Динамика хуже чем на двухлитровой было?
А обороты почему не поднимаются выше 3.5 тыс? Потому что переключается на следующую передачу?
Может наоборот, двигатель так хорошо тянет, что ему раскручиваться на максимальные обороты нет необходимости? А D3 или овердрайв, кстати, на моменты переключений не влияет, просто коробка ограничивается третьей передачей.

Если третей ограничено переключение значит на третьей должен максимальные обороты держать и на повышенную не  переключатся их сбрасывая.
Про динамику  - это значит что например короллы с 1,5 литра остаются позади но не так стремительно как хотелось бы ))) Сравнить с двухлитровой не смогу потому что владел ей лет 8-10 назад, но помню что стрелка при нажатии на педаль в пол до красной черты поднималась быстро.
Сегодня с работы домой ехал, попробовал двигатель раскрутить и чудо, стрелка добежала до 6 тыс оборотов. Потом переключилась передача. Видимо ранее не до конца педаль выжимал или же коробка не спрыгивала на более низкую передачу когда на обгон шел и разгонялся на оборотах до 3,5 тыс. И не могу сказать, как выше написали, что легко раскрутился, чувствовалось что авто хочет повышенную передачу воткнуть и сбросить обороты. Видимо не лежит у нее душа к такому стилю езды )))
Насчет динамики теперь думаю что все как и должно быть, просто у меня душа просит большего. Ну и на самом деле двушка быстрее раскручивалась по ощущениям (раскручивался двигатель, не значит что авто быстрее разгонялся, не помню не могу сравнить).
Кстати не ощутил особого прироста динамики когда двигатель раскрутился на максимум. На 3,5 тыс оборотах почти так же тянул как на 5-6 тыс, только шума прибавилось, ну немного конечно побыстрее, но не на столько ощутимо чтобы  насиловать авто. Видимо нормальный рабочий диапазон 2-3,5 тыс. оборотов, все что выше только топливо в трубу улетает ))))
Записан
perekop79
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:CR-V II AT RD8, К20А4
год:2003
г.Владимир
« Ответ #6 : 25 Апреля 2014, 16:11:16 »

Не для гонок автомобиль этот, конечно. Семейный же ). СR-V 2 - атрибут спокойной размеренной езды )
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 774


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #7 : 25 Апреля 2014, 16:44:38 »

и не забудь что коробка  наша обучаемая, точнее подстраивается под твой стиль езды
Записан
RuskoSindo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #8 : 26 Апреля 2014, 03:00:44 »

и не забудь что коробка  наша обучаемая, точнее подстраивается под твой стиль езды

Что значит обучаемая? Нужно неделю агрессивное ездить чтобы стала переключатся у красной зоны? или пару раз на газ нажал и в другом диапазоне переключатся стала? Что то не замечал такого....
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #9 : 26 Апреля 2014, 14:21:25 »

Рустам, а как обучать коробку? Подскажи или дай ссылочку.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 27 Апреля 2014, 14:09:46 »

При езде PCM запоминает наиболее часто используемые параметры для выбора момента переключений передач и впоследствии считает из приоритетными. Таким образом происходит небольшая подстройка под стиль езды. Специальной процедуры обучения нет!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #11 : 27 Апреля 2014, 14:41:15 »

Спасибо СанСаныч. Буду обучать.Зимой ездил плавно,потихонечку.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #12 : 28 Апреля 2014, 07:40:41 »

Где то читал что адаптацию можно обнулить.Сан Саныч,как у нас это сделать?Просто аккум отключить на минутку?
Записан
Жека_Юрьевич
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Жека
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.п.Средний, Иркутская обл
« Ответ #13 : 28 Апреля 2014, 11:00:06 »

да, этого хватает.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!