Динамика присутствует, но хочется большего, это как? Динамика хуже чем на двухлитровой было?
А обороты почему не поднимаются выше 3.5 тыс? Потому что переключается на следующую передачу?
Может наоборот, двигатель так хорошо тянет, что ему раскручиваться на максимальные обороты нет необходимости? А D3 или овердрайв, кстати, на моменты переключений не влияет, просто коробка ограничивается третьей передачей.
Если третей ограничено переключение значит на третьей должен максимальные обороты держать и на повышенную не переключатся их сбрасывая.
Про динамику - это значит что например короллы с 1,5 литра остаются позади но не так стремительно как хотелось бы ))) Сравнить с двухлитровой не смогу потому что владел ей лет 8-10 назад, но помню что стрелка при нажатии на педаль в пол до красной черты поднималась быстро.
Сегодня с работы домой ехал, попробовал двигатель раскрутить и чудо, стрелка добежала до 6 тыс оборотов. Потом переключилась передача. Видимо ранее не до конца педаль выжимал или же коробка не спрыгивала на более низкую передачу когда на обгон шел и разгонялся на оборотах до 3,5 тыс. И не могу сказать, как выше написали, что легко раскрутился, чувствовалось что авто хочет повышенную передачу воткнуть и сбросить обороты. Видимо не лежит у нее душа к такому стилю езды )))
Насчет динамики теперь думаю что все как и должно быть, просто у меня душа просит большего. Ну и на самом деле двушка быстрее раскручивалась по ощущениям (раскручивался двигатель, не значит что авто быстрее разгонялся, не помню не могу сравнить).
Кстати не ощутил особого прироста динамики когда двигатель раскрутился на максимум. На 3,5 тыс оборотах почти так же тянул как на 5-6 тыс, только шума прибавилось, ну немного конечно побыстрее, но не на столько ощутимо чтобы насиловать авто. Видимо нормальный рабочий диапазон 2-3,5 тыс. оборотов, все что выше только топливо в трубу улетает ))))