Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 00:13:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тормоза Honda cr v II  (Прочитано 59867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #75 : 23 Января 2010, 22:06:18 »

собственно, тему эту поднял я, еще 23 ноября, и отличия от aleksti лишь в том, что у меня АКПП. но, странное поведение осталось. на колодках прошел 14тык, сегодня еще раз к мастерам ездил, износ умеренный, везде одинаково и симметрично. на поднятой машине включил D, колеса крутятся ровно и одинаково, слышно, как заднее правое чуть цепляет колодку. но, подклиниваний нет. суппорта сам перебирал, тормозуху всю прокачал. получается, что проблема не с тормозами.
SанSаныч, может такое поведение, легкий разгон при чуть нажатом тормозе, быть связано с АКПП?
Как-то надо определиться, откуда косяк идет, уже мозг выносит...
Записан

support_sms
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Евгений
Авто:CR-V LX 2.4 автомат
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #76 : 23 Января 2010, 23:11:53 »

При плавном нажатии на педаль торможение происходило равномерно, при резких экстреных торможениях машину уводило вправо, особенно сильно стало заметно с наступлением зимы. Все откладывал решение этого вопроса напотом, пока не подошло время техосмотра. Стенд показал обьективную картину:
удельная разность тормозных сил на передней оси - 29% (допустимое не более 20 ти)
задняя ось тормозит равномерно но даже при максимальном нажатии на педаль колеса не доходят до блокировки.
чтоб не заниматся бесконечным шкуреньем нижних направляющих и цилиндриков, - пошел по пути замены всего на новое:
цилиндрики, направляющие, ремкомплекты, колодки, тормозная жидкость, - всё оригинал.
бюджет - около 14 тыс.
после замены:
удельная разность тормозных сил на передней оси - 1%
все 4 колеса тормозят равномерно и четко как на новом авто.
к более жесткому ходу педали привык через пару дней.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #77 : 24 Января 2010, 04:17:28 »

зачет! самый правильный подход, при маленьком условии: наличие бюджета.
обективно скажешь, насколько износ у снятого был, имело ли смысл заморачиваться? объем работ почти одинаков, суппорта отдирать от грязи все равно пришлось.
у меня после самостоятельной смены колодок и чистки всего, что вижу, техосмотр даже не пикнул про неполадки. и спустя 14тык стенд показал, что все исправно.
Записан

aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #78 : 10 Февраля 2010, 20:22:47 »

javascript:void(0);
У меня такая же хрень. Машину приобрел два месяца назад, пробег 90т. состояние можно сказать  Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенныйотличное, но.....
Чуть нажмешь на педаль тормоза - происходит ощущение ускорения, это даже назвать ускорением нельзя, просто от колес отсоединили привода, сняли тормозные колодки и машина катится сама. Я от этого облегчения чуть не въехал в зад другой машине. 
Передумал все что можно - все системы работают в штатном режиме - претензий нет и остановился на отключении заднего моста. Потому как: коробка - ручка, выжато сцепление или нет, какая скорость - все это не влияет на это ускорение.
Теперь нажимаю педаль тормоза чуть дальше и все работает в штатном режиме.
Может у кого есть другая версия или диагност. Тема интересная? :(javascript:void(0);

Прошу прощения, долгое время отсутствовал. В тему.
Проверил всю тормозную систему, передние тормоза в отличном состоянии, с задними была проблема - колодки в отжимных пружинах подклинивали - в скобе под пружинами скопилась акалина, я прочистил под пружинами, пальцы (направляйки) и цилиндр  передвигаются свободно, колодки стали двигаться свободно. С тормозами закончил и вот уже неделю этот эффект не проявляется. Вроде все ясно, и одновременно непонятно каким образом тормозная система влияет на этот эффект. Дело в том, что задние колодки подклинивая прижимались к тормозному диску и не отходили, если предположить что этому эффекту способствует АВС, что само противоречит работе АВС, то каким образом тормозные диски растормаживались не понятно. Надо наверно наработать  статистики и поэкспериментировать.Есть некоторые мысли, надо проверить. Обеспокоенный Непонимающий
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #79 : 20 Марта 2016, 13:19:21 »

Проблема была такая: после замены передних тормозных дисков и тормозных накладок, педаль стала мягкой, проваливалась до пола и схватывали тормоза около самого низа. И по ощущениям не все колеса. Вообщем, ощущение такое, что хватанул воздух в систему.
Вылечил прокачкой по кругу, так, как написано в учебнике: левое переднее-правое переднее-правое заднее-левое заднее.
Тормоза теперь и нажимать не надо - только коснулся, машинка уже останавливается!
Что было - так и не понял, воздуха не выходило. Правда тормозуха, которая выходила, грязненькая была. Не очень сильно, но мутноватая. Может просто время пришло ее менять...
Ушла на прокачку бутылка 0,5.
Записан
васген
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый
год:2014
г.Родники (Ив.обл.)
« Ответ #80 : 24 Апреля 2017, 14:54:23 »

Привет всем. Кончился ГТЦ. Как и почему кончился отдельная тема, как нибудь в другой раз расскажу. Решил купить Japan Parts   PF-429, в переводе на оригинальный код числится как 46100-S9A-A62 т.е. от дизеля. Мой оригинальный код 46100-S9A-E62.
Продавцы говорят подойдет. Хотелось бы подтверждения от сообщества.
Записан
васген
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый
год:2014
г.Родники (Ив.обл.)
« Ответ #81 : 05 Мая 2017, 14:53:17 »

Отвечу сам себе, ну и кому интересно. Как я понял 46100-S9A-A62 на левый руль а 46100-S9A-E62 на правый, а дизель или бензин не имеет значения. Поставил себе Japan Parts PF-429, все подошло, катаюсь, посмотрим на сколько хватит ресурса данного ГТЦ.
А теперь о причинах замены. В марте 2016 делал полный ремонт ну и обслуживание тормозной системы. Многое поменяли, починили и т.д. К стати работы производились в клубном сервисе, претензий нет, все было отлично до августа. К Крыму наверное от перегрева головы мне показалось, что уровень жижи чуть меньше верхнего уровня, хотя до нижнего еще очень далеко и мне бы хватило до сих пор. И тут моя перегретая голова скомандовала рукам " а давай плеснем туда пробочку тормозухи". И они -руки плеснули. Оригинала не было под руками и плеснули отечественный ДОТ-4(1 пробочку). Через секунду после сделанного испугался жутко, но дело сделано. До апреля ездил нормально и даже забыл эту историю, но однажды вдруг педаль тормоза провалилась в пол. Пока ехал до дома выяснил закономерность: резко нажмешь - тормозит хорошо и не проваливается, плавно - уходит в пол. При осмотре утечек жижи не обнаружено, но мембрана под крышкой расширительного бачка увеличилась в 1,5 раза Стала скользкой, как будто сырую резину обработали бензином. Тут я и вспомнил свой косяк. После разборки ГТЦ выяснилось, что и остальные РТИ в таком же состоянии. Вот так я и попал на замену ГТЦ, и на всякий случай РТИ в рабочих цилиндрах. Соответственно полная замена жижи. ABS пока работает, но может и там что то вылезет. Вывод: Ни когда не смешивайте технические жидкости разных производителей. Не сразу. но все равно бумеранг вернется.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #82 : 05 Мая 2017, 15:00:59 »

Это не от смешивания. Просто отечественных ДОТы подделывают кому не лень. Относительно дешевые, но от очень многих слышал, что нарывались на подделки, которые убивают все резинки. Набодяжат хрень всякую, а другие потом расхлебывают. Автотранспортные предприятия, которые якобы экономят на тормозухе, потом разоряются на ремонте тормозов (каждый месяц перебирают и меняют резинки).
И в твоем случае не исключено, что резинки в суппортах тоже пойдут по бороде. Надеюсь, что после замены ГТЦ заменил и всю тормозуху в системе?
Записан
васген
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый
год:2014
г.Родники (Ив.обл.)
« Ответ #83 : 24 Мая 2017, 10:11:19 »

Продолжаются мои мытарства. Теперь у меня три режима торможения:
1. Нормальный, небольшой легкий ход педали, затем нормальное плавное торможение
2. Педаль очень жесткая "колом стоит", но тормозит (проявляется иногда, где то 1 раз за 30мин. при городской езде)
3. Педаль сначала чуть жестковата, но при дальнейшем надавливании как будто преодолевает какое то препятствие и дальше нормальное торможение.(тоже иногда)
4. Иногда после опускания тормоза машина сразу не растормаживается, ждет секунды 2 и потом все в порядке.
 Эти "иногда" порядком раздражают. В какую сторону думать? ГТЦ заменен, в суппортах все в порядке, ход легкий, жижу менял. Может в модуляторе ABS что-то?
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #84 : 30 Мая 2017, 10:28:17 »

Да какая то беда с тормозами на 2 поколении. У меня тоже нужно далеко давить чтобы замедление началось, тормоза прокачал ничего не дало. На первом поколении раньше нажмешь на 1 см сразу чувствуешь что уже тормозит (но тут не было АБС). Ход педали большой какой то получается. Попробую суппорта посмотреть.
Записан

Была cr-v 1997
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #85 : 30 Мая 2017, 17:26:13 »

Старые диски/колодки подошли к концу, поменял и колодки ручника, и основные колодки, и сами тормозные диски. Производителей всех не помню, но всё из средней ценовой категории. Но после замены начали греться тормозные диски, да так, что рука не держит, даже после проезда 2-3км. Если вывесить колеса, то руками с трудом проворачиваются. Если не нажимать газ, то на драйве машина еле катится.

Вернулся в сервис первый раз - сказали что колодки ручника при установке с трудом вошли, в результате они "свели колодки", и сказали что теперь всё будет ок. Но ничего не изменилось. Только пока я катался, левое заднее колесо грелось сильнее и наружняя колодка побелела в месте соприкосновения с диском.

Вернулся опять в сервис. Они разобрали суппорты, посмотрели что направляющие ходят без проблем, цилиндры с легкостью пальцами можно завести обратно, ничего не клинит. Но колесо не растормаживается! Развели руками, и предложили поменять колодки по гарантии, сказав что дело в них. Хотя сами же говорили, что поставили уже около 200 комплектов этих колодок на другие машины, и отрицательных отзывов не было.

Как вы догадались, со сменой колодок ничего не изменилось, разве что сейчас оба задних колеса греются одинаково сильно. Был в другом сервисе, где мне объявили: "Да мы знаем твой предыдущий сервис, там одни рукожопы. Не переживай, щас починим!" Разобрали, увидели что все механизмы работают и тоже развели руками. Разве что проверили еще, что направляющие не кривые, цилиндр ходит ровно и вроде бы суппорт не перекашивает... Хотя по внешне колодке видно, что износ идет неравномерно по одной стороне.

Есть что посоветовать? Я грешил на то, что все запчасти - неоригинал. Думал, мб диск чуть толще, и колодки чуть толще, и так совпало, что в сумме может давать этот эффект. Но сервисмены говорят что не может такого быть, колесо должно растормаживаться. Я уже думаю подточить колодки, мб если снять по полмиллиметра с каждой, это поможет. А то боязно ездить с горящими тормозами, не угробить бы новые диски постоянными перегревами.
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #86 : 30 Мая 2017, 18:15:01 »

речь идет только про заднюю ось?
Записан



Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #87 : 30 Мая 2017, 18:52:46 »

Да, только про заднюю. На передней ничего не меняли, на ней колеса не греются. На задней до ремонта тоже не было никаких перегревов. Колодки на задней оси я уже один раз менял, но тогда тормозные диски были уже далеко не новые.
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #88 : 30 Мая 2017, 19:02:44 »

я бы смотрел в сторону ручного тормоза
вывесить заднюю ось, снять колодки из суппортов и проверить по-человечески систему ручного тормоза по мануалу.
если туда лазали кривые руки, то могли начудить с регулировками
Записан



Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #89 : 30 Мая 2017, 21:26:28 »

Снимали колесо, пытались вращать тормозной диск за шпильки - не проворачивался. Затем скидывали суппорт, без него диск вращался более менее свободно
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!