goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 23 Ноября 2009, 14:43:23 » |
|
просто так не подскочишь. В 1 конец дорога 1,5 часа. Хотел сначала заочные мнения услышать... Но, видимо, придется ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 23 Ноября 2009, 14:46:54 » |
|
просто так не подскочишь.
позвони! можт чо по телефону подскажет....
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 23 Ноября 2009, 15:04:43 » |
|
сегодня понедельник. Не хочу будить хороших людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #63 : 23 Ноября 2009, 18:55:37 » |
|
Диск трогать после езды эт конечно не надо. Он по любому, даже если ни разу на тормоз не нажал, будет греться слегка. Считаю не хорошо, когда греется уже сам колёсный диск посередине, в районе ступицы. Насчёт тормозных усилий на передней и задней осях, конечно же перед работает сильнее. Если бы тормозные усилия были одинаковы, зад тормозил бы всегда юзом. В юз он не тормозит, т.к. АБС есть, распределяет усилия и ясно в какую сторону больше. Хотя у нас АБС по-моему без распределения тормозных усилий, но принцип тот же. Наверное как-то так.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #64 : 23 Ноября 2009, 20:53:10 » |
|
Тут народ про физику процесса спрашивал, куда педаль ходит когда жидкость несжимаема и насколько тормоза греются при разном стиле вождения... Значит, отвечу Если воздуха нет, то ход педали обусловлен тем, что распирает тормозуха распирает шланги и манжеты, и двигает поршень. с этим понятно, но я никак не пойму, почему пружин возвратных нет. те тонюсенькие проволочки - полная фигня, или я не прав и они должны возвращать колодки? И обращу внимание, что независимо от силы торможения нагрев идет одинаково. кол-во энергии зависит только от скорости движения. если с 60 км/ч торможу до остановки - что я 20 метров проехал, что 100 - в теории все одинаково. Эм Вэ Крадрат Пополам - стока энергии в тепло... но, у меня вопрос насущный:) затормозил, трогаюсь, до 30 км, вторая передача разогнался, опять тормозить надо. при снятии ноги с газа машина медленно притормаживает, но как только еле дотронусь до тормоза - меня вперед ощутимо подталкивает. похоже, где-то клинит. но что? тормоза менял летом, пальцы смазал, грязи вымыл керхером. закисшие колодки выбил, очистил до метала, новые свободно ходят. обратил внимание, что передний поршень засран внутри, ощущение, что он не плоско стоит на колодке и есть щель. Может ли перекоситься сам поршень? и у него манжета сильно выпирала, новая колодка еле вошла при утопленном поршне. но все собралось нормально, без разрывов. поршень вышел, манжета на месте. Где искать косяк?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 24 Ноября 2009, 10:23:32 » |
|
И обращу внимание, что независимо от силы торможения нагрев идет одинаково. кол-во энергии зависит только от скорости движения. если с 60 км/ч торможу до остановки - что я 20 метров проехал, что 100 - в теории все одинаково. Вопрос больше не в резкости нажатия на педаль а в количестве таких торможений на единицу времени или расстояния. Если особо нервные ездят тырчками с большим количеством разгонов/торможений, то у них больше будет греться, ИМХО, чем если то же расстояние или время ехать с более низкой, но постоянной скоростью и почти не тормозить. Диск трогать после езды эт конечно не надо. Он по любому, даже если ни разу на тормоз не нажал, будет греться слегка. Считаю не хорошо, когда греется уже сам колёсный диск посередине, в районе ступицы.
Как это не надо, когда не порядок? Или такая температура - норма? Именно колесные диски не щупал в районе ступицы. Сильно греются передние тормозные диски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #66 : 08 Января 2010, 12:07:26 » |
|
подскажите пожалуста полный объем тж в серванте, хочу её заменить
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #67 : 08 Января 2010, 12:34:17 » |
|
некоторые умудряются в поллитры уложиться, кто-то фирменную литровку прокачивает. я при замене резину на зимнюю прокачивал, пока колесо сняли - 3 мин есть, вдвоем качать - времени достаточно. литровка оригинала не вся ушла, 200 грамм на глаз, если что - подливка есть. так что, бери литр, если сольешь лишку, не с банки же обратно заливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sokovigimatel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Александр Авто:CR-V 2л.МКПП год:2003 г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
|
|
« Ответ #68 : 08 Января 2010, 17:55:10 » |
|
Мне поллитра хватило за глаза! Грамм 50 еще и осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #69 : 12 Января 2010, 23:15:27 » |
|
при снятии ноги с газа машина медленно притормаживает, но как только еле дотронусь до тормоза - меня вперед ощутимо подталкивает. javascript:void(0); У меня такая же хрень. Машину приобрел два месяца назад, пробег 90т. состояние можно сказать отличное, но..... Чуть нажмешь на педаль тормоза - происходит ощущение ускорения, это даже назвать ускорением нельзя, просто от колес отсоединили привода, сняли тормозные колодки и машина катится сама. Я от этого облегчения чуть не въехал в зад другой машине. Передумал все что можно - все системы работают в штатном режиме - претензий нет и остановился на отключении заднего моста. Потому как: коробка - ручка, выжато сцепление или нет, какая скорость - все это не влияет на это ускорение. Теперь нажимаю педаль тормоза чуть дальше и все работает в штатном режиме. Может у кого есть другая версия или диагност. Тема интересная? :(javascript:void(0);
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 13 Января 2010, 08:22:52 » |
|
при чем тут "отключение заднего моста"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 13 Января 2010, 09:07:26 » |
|
Чуть нажмешь на педаль тормоза - происходит ощущение ускорения, это даже назвать ускорением нельзя, просто от колес отсоединили привода, сняли тормозные колодки и машина катится сама. Я от этого облегчения чуть не въехал в зад другой машине.
Да любопытная хрень. Но поскольку придание некоторого (сколь угодно малого) ускорения противоречит природной сущности тормозов и их устройству, и принимая в условие, что трансмиссия в этот момент разъединена (нейтраль или выжато сцепление), то разумно предположить, что тормозная система подклинивает в обычном состоянии, а в момент вот этого лёгкоко нажатия разблокируется. Надо начинать с проверки суппортов, колодок и направляющих пальцев. Плюс как минимум замена тормозухи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 13 Января 2010, 09:56:05 » |
|
однажды я слышал своими ушами, как один профи-автоспортсмен советовал в экстренных случаях (при необходимости завершить опасный обгон и т.п.) для кратковременного увеличения тяги (речь шла лет 10 назад про отечественные машины ) чуть выжимать сцепление. Так вот, по ранее описанному - если машина на автомате, то кратковременное ускорение при нажатии на тормоз дает некоторые ассоциации... Может, бред, конечно, прошу не ругать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #73 : 13 Января 2010, 10:30:01 » |
|
javascript:void(0); У меня такая же хрень. Машину приобрел два месяца назад, пробег 90т. состояние можно сказать отличное, но..... Чуть нажмешь на педаль тормоза - происходит ощущение ускорения, это даже назвать ускорением нельзя, просто от колес отсоединили привода, сняли тормозные колодки и машина катится сама. Я от этого облегчения чуть не въехал в зад другой машине. Передумал все что можно - все системы работают в штатном режиме - претензий нет и остановился на отключении заднего моста. Потому как: коробка - ручка, выжато сцепление или нет, какая скорость - все это не влияет на это ускорение. Теперь нажимаю педаль тормоза чуть дальше и все работает в штатном режиме. Может у кого есть другая версия или диагност. Тема интересная? :(javascript:void(0);
у друга была абсолютно похожая история с опелем, завершилось все не хилым дтп, как пойзже заявили офицалы сказав, что это все не правельная эксплотация, а не зависимая экспертиза доказала факт бракованных тормозов с недостатками по сборке, советую до ремонта на машине не ездить в целях безопасности
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #74 : 13 Января 2010, 13:10:50 » |
|
Спасибо за совет. Попробую разобраться с тормозами, хотя я все супорта проверял работают нормально, вот только жидкость еще незаменил. Если что найду и по результату отпишусь.javascript:void(0);
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|