Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 09:25:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тормоза Honda cr v II  (Прочитано 63413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #90 : 31 Мая 2017, 07:46:09 »

Свободно ли ходят колодки по направляющим пластинкам (верхняя и нижняя на скобе суппорта)? Возможны дефекты отливки на колодках, берем напильник и устраняем.
Есть ли грязь под этими пластинками?
Разбирали ли суппорт, осматривали ли цилиндр на ржавчину-повреждения? (если на цилиндре есть ржа, его может иногда перекашивать, при этом при проверке он может ходить свободно) - Замена цилиндра с ремкомплектом.
Не разбухли ли пыльники от некачественной смазки? (Пыльники могут увеличиваться в 2 раза! если используется неправильная смазка), может попадать грязь и даже небольшие камешки - замена.
Возможно поврежден тормозной шланг (расслоился, разбух) - замена тормозного шланга. (То есть с заменой колодок могло просто совпасть).

Все остальное (Уровень жидкости, ГТЦ, направляшки вроде уже проверили...)
Если проблема останется то можно попробовать вытащить предохранитель ABS и прокатится без него...



Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #91 : 31 Мая 2017, 08:15:26 »

плюс к этому уже писали, что на самих колодках с тыльной стороны есть клепки выступы и иногда из-за них её перекашивает относительно диска. Их надо сточить и проверить правильно ли установлены все пластины - антивибрационные и поджимные сверху и снизу.
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #92 : 31 Мая 2017, 12:12:07 »

Виктор, спасибо за советы. Цилиндры меняли год назад, но наверное не помешает проверить. ABS у меня не работает. Лампа на панели не горит, но за три года я так ни разу и не почувствовал его работы. Видимо как-то заглушили предыдущие владельцы.

А что не так с разбухшими пыльниками? Это про пыльники на направляющих? Есть вероятность, что на сервисе для замены рваных пыльников использовали ремкомплект не от хонды.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #93 : 31 Мая 2017, 13:09:38 »

Для проверки ABS нужно подключить сканер и посмотреть есть ли ошибки. Потом делать выводы.
Поврежденными могут быть любые пыльники, как на направляющих, так и на цилиндре. Был случай когда из-за разбухшего пыльника цилиндра внутрь набился песок и мелкие камни.
Можно поставить и другие подходящие пыльники на направляющие, главное чтобы они выполняли свою функцию и должным образом заправлялись в скобу, удерживая смазку и препятствовали попаданию грязи.
Ремкомплекты не оригинальные стоят копейки и качество норм

Нужно разбирать и все проверять не спеша.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #94 : 31 Мая 2017, 19:10:33 »

Суппорта проверили ходят хорошо, на колодках осталось по 5мм. Что делать чтобы улучшить теперь и не знаю. Почему АБС не срабатывает на асфальте? На той машине даванешь в пол и на юз колеса идут, а на этой вяло тормозят, так и догнать можно кого то, или еще хуже. Обьясните может я что то не допонимаю?
Записан

Была cr-v 1997
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #95 : 01 Июня 2017, 10:08:44 »

Илья, все таки не поленись и проверь регулировку колодкок ручника.
Я в свое время "втупую" без мануала развел колодки до прихвата, а потом слегка отпустил. Соответственно отрегулировал щелчки уравнителем под сидением.
Вывешенное колесо крутилось без проблем. Все замечательно. Через километр-два начинался долбеж в заднюю подвеску, прихватывало колеса и машина переставаля ехать. Естесственно диск раскалялся до шипения.
Потом сделал по мануалу - легкий прихват и 8 щелчков назад = все как рукой сняло.
Записан



ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #96 : 02 Июня 2017, 07:59:09 »

Илья, нужно проверить

1) регулировку ручника - там действительно идиотская система. Кстати, возможно при установке новых колодок чтото собрали не так и колодки все время стоят в распор. Нужно попробовать ослабить колодки штатным образом через окошко в диске (и в салоне), если колодки не расходятся - нужно снимать диски и смотреть как установлены колодки. Может они вообще не подходят на эту машину (толще накладки, больше колодки и т.д.)   2) как вставляются и свободно ли ходят основные колодки - на неоригинальных колодках бывают уши чуть большего размера, лишнее нужно напильником стачивать, колодки должны вставляться и ходить абсолютно без усилий  3) вычистить грязь из-под направляющих пластин, от этого так же колодки могут подклинивать  4) не закисли ли направляющие суппорта - должны ходить свободно 5) тормозной поршень - должен ходить и не перекашиваться.  Врятли, но проверить нужно.


И видимо все это тебе придется проверить самостоятельно, коли в двух СТО сделать не могут нормально.  Слушать "мастеров" на некоторых "СТО" себе дороже, такого наплетут - и то сделали, и это, и все проверили и поменяли, а на деле оказывается что даже не смотрели. Либо нужно стоять над душой у такого "мастера", но тогда нужно самому понимать как что должно быть, а если так - то проще сделать спокойно самому.

Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #97 : 05 Июня 2017, 17:07:36 »

Разобрался с проблемой. На внутренней колодке есть три выступа, одним из них колодка упиралась в цилиндр. Не знаю, как человек с сервиса, который каждый день ремонтирует машины, не заметил этого.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #98 : 05 Июня 2017, 20:31:09 »

Да, на неродных колодках есть столбик (прилив цилиндрической формы), который упирается в цилиндр и перекашивает поршень. Обычно его просто стачивают перед установкой вровень с колодкой. Об этом, вроде, писали в теме про задние колодки.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #99 : 06 Июня 2017, 07:42:25 »

я об этом уже и здесь написал в 91 посте, но у нас многие не читатели, а писатели........
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #100 : 06 Июня 2017, 11:27:45 »

Почему же не читатели) Когда я смотрел на этот выступ и думал о его функциональном назначении, и можно ли его спилить, твой пост очень даже помог Улыбка
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #101 : 06 Июня 2017, 12:48:21 »

Да, на неродных колодках есть столбик (прилив цилиндрической формы), который упирается в цилиндр и перекашивает поршень. Обычно его просто стачивают перед установкой вровень с колодкой.

Уточню - этот столбик есть не у всех неоригинальных колодок, а только у тех, которые изначально сделаны не для CR-V. Но так как геометрические размеры колодки (ширина, высота, толщина и т.д.) одинаковые, по кривым кросс-каталогам эти колодки подходят и для CR-V.  А стачивание столбика доводит совместимость до 100%  Улыбка
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #102 : 06 Июня 2017, 19:36:24 »

Почему же не читатели) Когда я смотрел на этот выступ и думал о его функциональном назначении, и можно ли его спилить, твой пост очень даже помог Улыбка

А при чем тут мой пост! Я это вообще сказал, так как эта проблема уже обсуждалась в 2013г в теме "Re: клинят задние тормоза" и её решение описывали с 17 поста, а в 24 даже есть рисунки.  Афро  Лучше ведь спросить, чем поюзать поиск!

Уточню - этот столбик есть не у всех неоригинальных колодок, а только у тех, которые изначально сделаны не для CR-V. Но так как геометрические размеры колодки (ширина, высота, толщина и т.д.) одинаковые, по кривым кросс-каталогам эти колодки подходят и для CR-V.  А стачивание столбика доводит совместимость до 100%  Улыбка

КМК это вообще полная чушь!
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #103 : 07 Июня 2017, 05:55:29 »

КМК это вообще полная чушь!

что именно? может быть тогда объяснишь, почему на одних неоригинальных колодках, которые можно поставить на CR-V, столбика нет вообще, а на других - есть и упирается в поршень?  размеры колодок одинаковые.

P.S.  даю подсказку - задние колодки с "лишним" столбиком - от Аккорда.  в поршне - выемка, куда и "вставляется" столбик.


* accord_rear_brake.png (114.47 Кб, 892x753 - просмотрено 785 раз.)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #104 : 07 Июня 2017, 06:53:23 »

а ты тему почитай на которую я выше ссылку давал.........
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!