vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #90 : 31 Мая 2017, 07:46:09 » |
|
Свободно ли ходят колодки по направляющим пластинкам (верхняя и нижняя на скобе суппорта)? Возможны дефекты отливки на колодках, берем напильник и устраняем. Есть ли грязь под этими пластинками? Разбирали ли суппорт, осматривали ли цилиндр на ржавчину-повреждения? (если на цилиндре есть ржа, его может иногда перекашивать, при этом при проверке он может ходить свободно) - Замена цилиндра с ремкомплектом. Не разбухли ли пыльники от некачественной смазки? (Пыльники могут увеличиваться в 2 раза! если используется неправильная смазка), может попадать грязь и даже небольшие камешки - замена. Возможно поврежден тормозной шланг (расслоился, разбух) - замена тормозного шланга. (То есть с заменой колодок могло просто совпасть).
Все остальное (Уровень жидкости, ГТЦ, направляшки вроде уже проверили...) Если проблема останется то можно попробовать вытащить предохранитель ABS и прокатится без него...
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #91 : 31 Мая 2017, 08:15:26 » |
|
плюс к этому уже писали, что на самих колодках с тыльной стороны есть клепки выступы и иногда из-за них её перекашивает относительно диска. Их надо сточить и проверить правильно ли установлены все пластины - антивибрационные и поджимные сверху и снизу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rorschach
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #92 : 31 Мая 2017, 12:12:07 » |
|
Виктор, спасибо за советы. Цилиндры меняли год назад, но наверное не помешает проверить. ABS у меня не работает. Лампа на панели не горит, но за три года я так ни разу и не почувствовал его работы. Видимо как-то заглушили предыдущие владельцы.
А что не так с разбухшими пыльниками? Это про пыльники на направляющих? Есть вероятность, что на сервисе для замены рваных пыльников использовали ремкомплект не от хонды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #93 : 31 Мая 2017, 13:09:38 » |
|
Для проверки ABS нужно подключить сканер и посмотреть есть ли ошибки. Потом делать выводы. Поврежденными могут быть любые пыльники, как на направляющих, так и на цилиндре. Был случай когда из-за разбухшего пыльника цилиндра внутрь набился песок и мелкие камни. Можно поставить и другие подходящие пыльники на направляющие, главное чтобы они выполняли свою функцию и должным образом заправлялись в скобу, удерживая смазку и препятствовали попаданию грязи. Ремкомплекты не оригинальные стоят копейки и качество норм
Нужно разбирать и все проверять не спеша.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #94 : 31 Мая 2017, 19:10:33 » |
|
Суппорта проверили ходят хорошо, на колодках осталось по 5мм. Что делать чтобы улучшить теперь и не знаю. Почему АБС не срабатывает на асфальте? На той машине даванешь в пол и на юз колеса идут, а на этой вяло тормозят, так и догнать можно кого то, или еще хуже. Обьясните может я что то не допонимаю?
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #95 : 01 Июня 2017, 10:08:44 » |
|
Илья, все таки не поленись и проверь регулировку колодкок ручника. Я в свое время "втупую" без мануала развел колодки до прихвата, а потом слегка отпустил. Соответственно отрегулировал щелчки уравнителем под сидением. Вывешенное колесо крутилось без проблем. Все замечательно. Через километр-два начинался долбеж в заднюю подвеску, прихватывало колеса и машина переставаля ехать. Естесственно диск раскалялся до шипения. Потом сделал по мануалу - легкий прихват и 8 щелчков назад = все как рукой сняло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #96 : 02 Июня 2017, 07:59:09 » |
|
Илья, нужно проверить
1) регулировку ручника - там действительно идиотская система. Кстати, возможно при установке новых колодок чтото собрали не так и колодки все время стоят в распор. Нужно попробовать ослабить колодки штатным образом через окошко в диске (и в салоне), если колодки не расходятся - нужно снимать диски и смотреть как установлены колодки. Может они вообще не подходят на эту машину (толще накладки, больше колодки и т.д.) 2) как вставляются и свободно ли ходят основные колодки - на неоригинальных колодках бывают уши чуть большего размера, лишнее нужно напильником стачивать, колодки должны вставляться и ходить абсолютно без усилий 3) вычистить грязь из-под направляющих пластин, от этого так же колодки могут подклинивать 4) не закисли ли направляющие суппорта - должны ходить свободно 5) тормозной поршень - должен ходить и не перекашиваться. Врятли, но проверить нужно.
И видимо все это тебе придется проверить самостоятельно, коли в двух СТО сделать не могут нормально. Слушать "мастеров" на некоторых "СТО" себе дороже, такого наплетут - и то сделали, и это, и все проверили и поменяли, а на деле оказывается что даже не смотрели. Либо нужно стоять над душой у такого "мастера", но тогда нужно самому понимать как что должно быть, а если так - то проще сделать спокойно самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rorschach
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #97 : 05 Июня 2017, 17:07:36 » |
|
Разобрался с проблемой. На внутренней колодке есть три выступа, одним из них колодка упиралась в цилиндр. Не знаю, как человек с сервиса, который каждый день ремонтирует машины, не заметил этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #98 : 05 Июня 2017, 20:31:09 » |
|
Да, на неродных колодках есть столбик (прилив цилиндрической формы), который упирается в цилиндр и перекашивает поршень. Обычно его просто стачивают перед установкой вровень с колодкой. Об этом, вроде, писали в теме про задние колодки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #99 : 06 Июня 2017, 07:42:25 » |
|
я об этом уже и здесь написал в 91 посте, но у нас многие не читатели, а писатели........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rorschach
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #100 : 06 Июня 2017, 11:27:45 » |
|
Почему же не читатели) Когда я смотрел на этот выступ и думал о его функциональном назначении, и можно ли его спилить, твой пост очень даже помог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #101 : 06 Июня 2017, 12:48:21 » |
|
Да, на неродных колодках есть столбик (прилив цилиндрической формы), который упирается в цилиндр и перекашивает поршень. Обычно его просто стачивают перед установкой вровень с колодкой. Уточню - этот столбик есть не у всех неоригинальных колодок, а только у тех, которые изначально сделаны не для CR-V. Но так как геометрические размеры колодки (ширина, высота, толщина и т.д.) одинаковые, по кривым кросс-каталогам эти колодки подходят и для CR-V. А стачивание столбика доводит совместимость до 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #102 : 06 Июня 2017, 19:36:24 » |
|
Почему же не читатели) Когда я смотрел на этот выступ и думал о его функциональном назначении, и можно ли его спилить, твой пост очень даже помог А при чем тут мой пост! Я это вообще сказал, так как эта проблема уже обсуждалась в 2013г в теме "Re: клинят задние тормоза" и её решение описывали с 17 поста, а в 24 даже есть рисунки. Лучше ведь спросить, чем поюзать поиск! Уточню - этот столбик есть не у всех неоригинальных колодок, а только у тех, которые изначально сделаны не для CR-V. Но так как геометрические размеры колодки (ширина, высота, толщина и т.д.) одинаковые, по кривым кросс-каталогам эти колодки подходят и для CR-V. А стачивание столбика доводит совместимость до 100% КМК это вообще полная чушь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #103 : 07 Июня 2017, 05:55:29 » |
|
КМК это вообще полная чушь!
что именно? может быть тогда объяснишь, почему на одних неоригинальных колодках, которые можно поставить на CR-V, столбика нет вообще, а на других - есть и упирается в поршень? размеры колодок одинаковые. P.S. даю подсказку - задние колодки с "лишним" столбиком - от Аккорда. в поршне - выемка, куда и "вставляется" столбик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #104 : 07 Июня 2017, 06:53:23 » |
|
а ты тему почитай на которую я выше ссылку давал.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|