Давно собирался написать сей опус, руки не доходили
После счастливого обладания RD1, пересел на MMC Outlander XL 2008г
Опустим слюни о предыдущей машине, хотя до сих пор вспоминаю ее самыми теплыми чувствами, очень жалко было продавать, но пришло время обновляться.
Почему не взял crv?
Основными критериями послужило отсутствие мощных моторов и низкий клиренс у CRVIII
На RD1 моторчик хорошо тянул только когда я на ней один отжигал, но семья растет, любим ездить в отпуск, с полной машиноый вещей
и на трассе конечно совсем все грусно.
Итак
АКПП, V6, 3.0, велюр, чорный
Брал с минимальным пробегом, 26т
Плюсы
-двигатель мощный, тянет при любой загрузке, как нефиг делать, но есть и минус (позже)
-АКПП, специально брал, надежен, работает чётко, с возможностью ручного переключения, не пользуюсь, баловство это
-багажник ооошень большой, влезает все! НО бестолковый, пол низкий и глубокий, чтобы что то положить к дальней стенке, иногда приходится залазить с ногами туда, выглядит забавно, ну и в целом, вроде огромный, но грузить туда не удобно.
-управляемость, очень четкий руль, отчасти видимо 18е катки, но рулится отменно, реакции моментальные
-свет, не смотря на то, что галогенки, хороший, этого мне в хонде всегда не хватало
-не плохие тормозы, можно сказать, что хорошие
Минусы
не хонда
-для меня самый большой, это ужасное ЛКП, скажете, сейчас у всех такое, но на Oute оно просто безобразное, катастрофичное!
я ее даже стараюсь на мойках не мыть, только сам на даче и то паутина, царапины и т.д.
В общем машина цветет от всяких косяков по ЛКП как новогодняя елка. На черном цвете это в двойне заметно
-двигатель, по всей видимости в угоду экологическим нормам, он настроен так, что не не получаешь удовольствия от езда, жмешь педаль,
вроде едет, но понимаешь, что едет то херово! Ребята чипуются, вроде получше становится, но меня сей факт расстраивает
-эргономика, после хонды можно сказать, что ее нат в этом автомобиле. Удобного положения я так для себя и не нашел, ерзаю всю дорогу на сиденьи
Кнопки тоже интуитивно нажать не получится. Чтобы что то нажать, нужно посмотреть или наклониться, в хонде я все кнопки и ручки крутил не глядя и находил их в темноте
-обзор, ну так себе, если вперед и побокам еще более-менее, назад паркуюсь с трудом, возможно это индивидуально
-низкая ликвидность, за 3 года подешевела очень значительно, хонда гораздо ликвиднее.
В целом, автомобиль брался перед рождением второго ребенка, нужен был надежный авто, который будет нас ближайшие 3 года катать и не напрягать.
Что сказать, не смотря на все свои минусы, он с этой задачей справляется блестяще.
Сейчас на одометре 110тыщ, за это время, на нем менялись только расходники, диски и колодки я туда же отношу.
На диагностике приговорили рулевые тяги и наконечники, все в остальном родное и в идеале.
Автомобиль крайне надежен, всегда заводился и ниразу не причинил головной боли.
Так что претензия у меня к нему одна, ну не получаю я удовольствия от езды на нем, не едет он как я привык, весело и задорно.
Когда хонда крутила обороты в красную зону сразу и с удовольствием, этот делает это размеренно и даже как то лениво.
В ощем, Хонда рулит!