hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #15 : 09 Декабря 2009, 08:14:20 » |
|
аккум менять не пробывал? или зарядить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rusya
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, b20b, A/T правый руль год:1996 г.Актобе
|
|
« Ответ #16 : 09 Декабря 2009, 08:26:55 » |
|
аккум менял зимой (VARTA), как раз тогда у меня сгорел якорь стартера, от того что туда забился песок от проливных дождей из луж, перемотали, почистили, и было все тип топ. Но эта же проблема появилась обратно, кстати аккум у меня как одноразка, нет крышек для поднятия плотности и зарядки, да и подставка на аккум только под его размер . Теперь встал вопрос, расширить подставку или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #17 : 10 Декабря 2009, 17:33:30 » |
|
почистить контакты "-" проводов, а лучше прокинуть напрямую "-" от АКБ к стартеру
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Loocka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
|
|
« Ответ #18 : 11 Декабря 2009, 16:29:28 » |
|
У меня как наступают холода при запуске двигателя садится аккумулятор, и плавно потухает Расшифруй фразу плавно потухает. У меня допустим либо крутит либо нет, а такого чтоб еле крутил или мычал нету. Когда не крутит щелкает втягивающее и в такт с ним лампочки на приборке моргают. Меня такая проблема долго мучила. Тоже поменял аакум, вроде все признаки на лицо. Потом посоветовали почистить стартер от графита. Получается при пуске допустим нормальный стартер берет 100А, цифра условная так как настоящей не знаю, а грязный через графит тянет еще + 100А. Получается в два раза больше. Так вот н-ное количество пусков, да еще и холодных тупо садят акум в ноль. Мне свежезаряженного акума зимой хватало на месяц. Три недели назад почухал стартер, стоко гадости скажу я вам в нутри, почухал якорь наждачькой, заодно помыл и заново смазал. Вот уже три недели полет нормальный и даже признаков нет на то что акум собирается здохнуть. В том числе были и ночные стоянки. По прошествии времени отпишусь ушла проблема полностью или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #19 : 11 Декабря 2009, 19:51:06 » |
|
грязный через графит тянет еще + 100А Иногда лучше промолчать. Оставим без комментариев. почухал якорь наждачькой Вот это уже настораживает. Надеюсь, прослужит долго.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Loocka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
|
|
« Ответ #20 : 12 Декабря 2009, 15:29:32 » |
|
Иногда лучше промолчать. Оставим без комментариев. Сергей, если ты внимательно читал, то мною написано "100А цифра условная так как настоящей не знаю". Совет мне дали люди знающие. И смею тебя заверить что графита я достал со своего стартера приличное количество. Не только пыль а прям комки. И после чистки как писали люди про стартер наслаждаюсь комариным писком. Крутит намного веселее. Ну а на счет того что не долго прослужит, как сдохнет я тебе напишу. Ну а фразу "Иногда лучше промолчать" возвращаю. А теперь так же хочу ответить и Павлу. Вместо того чтобы смеяться ты бы лучше почитал мануал. Именно так и сделал. Зажал в дрель якорь, и прошелся по коллектору мелкозернистой наждачкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #21 : 12 Декабря 2009, 16:30:29 » |
|
Всем доброго времени суток! У меня как наступают холода при запуске двигателя садится аккумулятор, и плавно потухает. И это при -17 градусах мороза? В замешательстве С чем это связано? Прошу Вас, помочь мне в данной ситуации. Заранее благодарю! Вобщем примерно так. НАйди паспорт на аккамулятор и посмотри какую плотность имеет жидкость в нём. При условии что она там вообще есть. Зимний вариант плотности для аккам, если не ошибаюсь 1,27-1,30. При этих условиях он не замёрзнет и нормально себя ведёт при низких температурах. Для того что бы проверть тебе свой аккум и его плотность нужно снять его на ночь и унести домой (так как если я ни чё ненапутал он у тебя без болтов и плотность ориометром не померять), утром из тепла поставить на машину и проверить как он будет крутить и заводить машину. Если так же "плавно потухать", то на выброс аккум, если будет отлично крутить и заводить, то оставь его на лето, а новый сёравно покупать на зиму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #22 : 14 Декабря 2009, 20:10:25 » |
|
после замены ВВ проводов, крышки распределителя, бегунка и очистки фильтра грубой очистки, я об этом головняке забыл. ранее были, ессесно, проделаны все стандартные процедуры + ТО стартера
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Алексей-73
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
мой сервант
Имя:Алексей Авто:honda CR-V год:1999 мкпп г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 14 Декабря 2009, 21:47:23 » |
|
Доброго всем времени суток! Хотелось-бы услышать от коллег до какого минуса запускаются наши серванты со штатным аккумулятором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #24 : 14 Декабря 2009, 23:24:18 » |
|
Доброго всем времени суток! Хотелось-бы услышать от коллег до какого минуса запускаются наши серванты со штатным аккумулятором.
В инструкции по эксплуатации четко написано, что разрешается эксплуатировать приводные ремни навесного оборудования при температуре не ниже 25 градусов по Цельсию (читай, автомобиль в целом).
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #25 : 14 Декабря 2009, 23:50:56 » |
|
У меня -30, снял аккум, жду потепления
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 14 Декабря 2009, 23:55:27 » |
|
Для тех, кто заводится тяжело
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
UnDeath
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:1999 г.Омск
|
|
« Ответ #27 : 16 Декабря 2009, 12:26:36 » |
|
Здравствуйте владелицы Honda 99. У меня проблема. Если на улице - 5 и ниже машина заводится со второго, а порой и с третьего раза, в -22 при Темплом аккумуляторе завелась с первого, но звук такой как будто там ремонтные работы ведутся. А вообще было -24 ночью стоит на улице так вообще пиши пропало. В чем может быть проблема? И как сделать так, что бы уверенно заводилась в -33 т.к. очень нужна машина, а морозы в Сибири сами знаете какие. Но не слишком дорого! Если не сложно хотелось бы огласить список тех расходников и запчастей которые потребуются. Очень буду признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 16 Декабря 2009, 12:52:03 » |
|
Если руки не дошли: Установка более мощной АКБ Регулировка клапанов Замена: свечей, топливного и воздушного фильтров, масла двигателя. Чистка: форсунок и блока дросселя, бегунка и контактов распределителя зажигания. Давно машину купил?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Павел Самара
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Павел Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #29 : 21 Декабря 2009, 19:34:34 » |
|
Свечи забрызгивает, не только по тому, что они не рабочие. 1 Вода в баке не достаточно подается топлива (замерс фильтр заборник) 2 Замерзла топливная система (все таже вода) 3 Замерзла гадасть в фильтре тонкой очистки. 4 Забиты фильтрочки (между рампой и фарсункой) 5 Забиты фарсунки (разбрызгивают фонтаном, у нас они одно игольчитые прямоструйки) Ну вот вам тема для размышления.
|
|
|
Записан
|
Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
|
|
|
|