Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:37:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск при низких температурах.  (Прочитано 92197 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Костя_78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


С песней по жизни!



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Ангарск
« : 05 Мая 2008, 14:41:28 »

Опять я, всем привет. Некоторые товарищи очень интересовались, как обмануть компа и что такое "паук по массе". Обьясняю: компьютер лучше всего обманывать по температуре ОЖ (проверено опытным путем). Жрать машинка начинает, когда наступает шайтан-зима  Грустный Поэтому нужно немножко запудрить мозги и заставить процессор думать, что двига реально теплее, чем есть на самом деле. Он, этот самый процессор, начинает так думать, если на датчик температуры впаять ПАРАЛЛЕЛЬНО сопротивление 2 кОма. Т.е. из датчика выходят ДВА провода, и между ними нужно и впаиваться, ничего не разрезая  Веселый Датчик обычно находится около термостата. Давить расход через расходомер не советую, т.к. машинка становится тупой и нехорошей. Ну а если расход под 20 литров, то рекомендую сначала произвести замену либо Этого самого датчика ОЖ, либо лямбды. Ибо, если они накрытые, то ничего не получится. Паук же представляет собой контур из проводов сечением 6-8 Ga и имеет клемники по количеству гаек на крышке клапанов. Мы как бы соединяем между собой крепежные шпильки клапанной крышки в кольцо. После соединяем таким же проводом контур с кузовом. Для чего это делается: у наших питомцев довольно большой ток при работе стартера, и штатные массовые провода и особенно клеммы зачастую имеют плачевное состояние. В самый неподходящий момент штатный провод "почему-то" отгарает от клеммы на двиге и любимый машин категорически не заводится, подавая симптомы севшего аккумулятора  Злой Сам несколько раз сталкивался с данной проблемой на машинах клиентов, среди которых Степы, Одиссеи, Сивики и наши Си-эры. Поэтому считаю неплохой практикой изготовление паука. И потери при старте меньше, и нервы целее  Смеющийся. За сим откланяюсь. Если что не понятно- спросите, в лоб не ударю  Злой
Записан

Если это создал человек, то я это точно смогу сломать.
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #1 : 05 Мая 2008, 18:16:03 »

Не проще ли исправить провода идущие на стартер? Зачем что то городить в обход?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #2 : 05 Мая 2008, 19:18:09 »

Интересное решение с датчиком ОЖ. Согласно таблице тарировок датчика, его сопротивление при холодном двигле около 5 кОм, а при рабочей температуре 100-400 Ом. Подключив параллельно резистор в 2 Ома сопротивление датчика ВСЕГДА будет меньше 2 Ом. Ну, и какую температуру двигателя будет читать комп??? 200-300 градусов??? И как он должен после этого запускаться и нормально работать???
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #3 : 05 Мая 2008, 20:26:18 »

Сопротивление 2 Ом...это из той же области что и сечение  6-8 Ga Улыбка
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #4 : 05 Мая 2008, 20:42:12 »

Пересчет GAUGE – mm2
Gauge - калибр, размер, толщина (англ.) ( ga ) -американская единица измерения сечения  для кабелей, также называется AWG (American Wire Gauge -  Американская Мера Проводов).

1 AWG = 42 mm2
2 AWG = 33 mm2
3 AWG = 27 mm2
4 AWG = 21 mm2
5 AWG = 16 mm2
6 AWG = 13 mm2
7 AWG = 10 mm2
8 AWG = 8 mm2
9 AWG = 6,8  mm2
10 AWG = 5,3 mm2
11 AWG = 4,2 mm2
12 AWG = 3 mm2
13 AWG = 2,7 mm2
14 AWG = 2 mm2
15 AWG = 1,65 mm2
16 AWG = 1,3 mm2
и т.д.

Записан

Не трожь железо - оно не подведет
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #5 : 06 Мая 2008, 06:32:53 »

Интересное решение с датчиком ОЖ. Согласно таблице тарировок датчика, его сопротивление при холодном двигле около 5 кОм, а при рабочей температуре 100-400

товарисчь ошибся
надо ставить 200 ом:)
Записан

Юрий - Самара
Костя_78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


С песней по жизни!



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Ангарск
« Ответ #6 : 06 Мая 2008, 18:22:28 »

Не, это я опечатался. Нужно 2 кОм Azn Уже исправил. Извиняюсь
Записан

Если это создал человек, то я это точно смогу сломать.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #7 : 07 Мая 2008, 21:02:58 »

Воткнули в параллель датчику температуры ОЖ 2 кОм, загрубили характеристики, т.е. сдвинули шкалу на 40 градусов вправо. И как двигло работает при запуске, например при 0 градусов, если комп думает, что уже тепло, скважность импульсов на форсунки как при 40, а термоклапан холостого хода открыт полностью??? Обедненная смесь, проблемы с запуском???И мне кажется, что это еще не все. Нужно посмотреть зависимости показаний других датчиков на процесс смесеобразования и влияние обманутого датчика на это дело в комплексе.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 08 Мая 2008, 11:39:23 »

Прошу прощения за датчик охлаждающего радиатора. Он биметаллический дискретный и работает в отдельном контуре охлаждения. Сообщение уже поправил.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #9 : 08 Мая 2008, 12:07:46 »

Прошу прощения... А зачем обманывать датчики? Разьве умные японцы настроили все не "по-уму"?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 08 Мая 2008, 12:59:03 »

Вот и я про то же....
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #11 : 08 Мая 2008, 15:19:21 »

И зачем это все, не проще ли содержать все в исправном состоянии, и не знать проблем. Приобрел авто зимой в 30 градусные морозы, по инжектору все нормуль,(тьфу-тьфу-тьфу)заводилось с полпинка в любой мороз, что еще надо Улыбка
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 16 Февраля 2009, 22:21:31 »

Вот именно. Минус есть и на стартере, и на генераторе. Так или иначе, если все места соеденений навесного оборудования двигателя без коррозии, то провод, прикрученный к клапанной крышке лишь страховка.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #13 : 07 Декабря 2009, 15:07:34 »

Где то встерчал  электронную обманку для "повышения тепературы" в ЭБУ, не могу найти никак. Кто поможет?
Записан
Rusya
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, b20b, A/T правый руль
год:1996
г.Актобе
« Ответ #14 : 09 Декабря 2009, 07:34:34 »

Всем доброго времени суток! У меня как наступают холода при запуске двигателя садится аккумулятор, и плавно потухает. И это при -17 градусах мороза?  В замешательстве С чем это связано? Прошу Вас, помочь мне в данной ситуации. Заранее благодарю!
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!