Костя_78
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
С песней по жизни!
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:1996 г.Ангарск
|
|
« : 05 Мая 2008, 14:41:28 » |
|
Опять я, всем привет. Некоторые товарищи очень интересовались, как обмануть компа и что такое "паук по массе". Обьясняю: компьютер лучше всего обманывать по температуре ОЖ (проверено опытным путем). Жрать машинка начинает, когда наступает шайтан-зима Поэтому нужно немножко запудрить мозги и заставить процессор думать, что двига реально теплее, чем есть на самом деле. Он, этот самый процессор, начинает так думать, если на датчик температуры впаять ПАРАЛЛЕЛЬНО сопротивление 2 кОма. Т.е. из датчика выходят ДВА провода, и между ними нужно и впаиваться, ничего не разрезая Датчик обычно находится около термостата. Давить расход через расходомер не советую, т.к. машинка становится тупой и нехорошей. Ну а если расход под 20 литров, то рекомендую сначала произвести замену либо Этого самого датчика ОЖ, либо лямбды. Ибо, если они накрытые, то ничего не получится. Паук же представляет собой контур из проводов сечением 6-8 Ga и имеет клемники по количеству гаек на крышке клапанов. Мы как бы соединяем между собой крепежные шпильки клапанной крышки в кольцо. После соединяем таким же проводом контур с кузовом. Для чего это делается: у наших питомцев довольно большой ток при работе стартера, и штатные массовые провода и особенно клеммы зачастую имеют плачевное состояние. В самый неподходящий момент штатный провод "почему-то" отгарает от клеммы на двиге и любимый машин категорически не заводится, подавая симптомы севшего аккумулятора Сам несколько раз сталкивался с данной проблемой на машинах клиентов, среди которых Степы, Одиссеи, Сивики и наши Си-эры. Поэтому считаю неплохой практикой изготовление паука. И потери при старте меньше, и нервы целее . За сим откланяюсь. Если что не понятно- спросите, в лоб не ударю
|
|
|
Записан
|
Если это создал человек, то я это точно смогу сломать.
|
|
|
FromSpb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #1 : 05 Мая 2008, 18:16:03 » |
|
Не проще ли исправить провода идущие на стартер? Зачем что то городить в обход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #2 : 05 Мая 2008, 19:18:09 » |
|
Интересное решение с датчиком ОЖ. Согласно таблице тарировок датчика, его сопротивление при холодном двигле около 5 кОм, а при рабочей температуре 100-400 Ом. Подключив параллельно резистор в 2 Ома сопротивление датчика ВСЕГДА будет меньше 2 Ом. Ну, и какую температуру двигателя будет читать комп??? 200-300 градусов??? И как он должен после этого запускаться и нормально работать???
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
FromSpb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #3 : 05 Мая 2008, 20:26:18 » |
|
Сопротивление 2 Ом...это из той же области что и сечение 6-8 Ga
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #4 : 05 Мая 2008, 20:42:12 » |
|
Пересчет GAUGE – mm2 Gauge - калибр, размер, толщина (англ.) ( ga ) -американская единица измерения сечения для кабелей, также называется AWG (American Wire Gauge - Американская Мера Проводов).
1 AWG = 42 mm2 2 AWG = 33 mm2 3 AWG = 27 mm2 4 AWG = 21 mm2 5 AWG = 16 mm2 6 AWG = 13 mm2 7 AWG = 10 mm2 8 AWG = 8 mm2 9 AWG = 6,8 mm2 10 AWG = 5,3 mm2 11 AWG = 4,2 mm2 12 AWG = 3 mm2 13 AWG = 2,7 mm2 14 AWG = 2 mm2 15 AWG = 1,65 mm2 16 AWG = 1,3 mm2 и т.д.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП год:2001 г.Самара
|
|
« Ответ #5 : 06 Мая 2008, 06:32:53 » |
|
Интересное решение с датчиком ОЖ. Согласно таблице тарировок датчика, его сопротивление при холодном двигле около 5 кОм, а при рабочей температуре 100-400 товарисчь ошибся надо ставить 200 ом:)
|
|
|
Записан
|
Юрий - Самара
|
|
|
Костя_78
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
С песней по жизни!
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:1996 г.Ангарск
|
|
« Ответ #6 : 06 Мая 2008, 18:22:28 » |
|
Не, это я опечатался. Нужно 2 кОм Уже исправил. Извиняюсь
|
|
|
Записан
|
Если это создал человек, то я это точно смогу сломать.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #7 : 07 Мая 2008, 21:02:58 » |
|
Воткнули в параллель датчику температуры ОЖ 2 кОм, загрубили характеристики, т.е. сдвинули шкалу на 40 градусов вправо. И как двигло работает при запуске, например при 0 градусов, если комп думает, что уже тепло, скважность импульсов на форсунки как при 40, а термоклапан холостого хода открыт полностью??? Обедненная смесь, проблемы с запуском???И мне кажется, что это еще не все. Нужно посмотреть зависимости показаний других датчиков на процесс смесеобразования и влияние обманутого датчика на это дело в комплексе.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #8 : 08 Мая 2008, 11:39:23 » |
|
Прошу прощения за датчик охлаждающего радиатора. Он биметаллический дискретный и работает в отдельном контуре охлаждения. Сообщение уже поправил.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 08 Мая 2008, 12:07:46 » |
|
Прошу прощения... А зачем обманывать датчики? Разьве умные японцы настроили все не "по-уму"?
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #10 : 08 Мая 2008, 12:59:03 » |
|
Вот и я про то же....
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #11 : 08 Мая 2008, 15:19:21 » |
|
И зачем это все, не проще ли содержать все в исправном состоянии, и не знать проблем. Приобрел авто зимой в 30 градусные морозы, по инжектору все нормуль,(тьфу-тьфу-тьфу)заводилось с полпинка в любой мороз, что еще надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #12 : 16 Февраля 2009, 22:21:31 » |
|
Вот именно. Минус есть и на стартере, и на генераторе. Так или иначе, если все места соеденений навесного оборудования двигателя без коррозии, то провод, прикрученный к клапанной крышке лишь страховка.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #13 : 07 Декабря 2009, 15:07:34 » |
|
Где то встерчал электронную обманку для "повышения тепературы" в ЭБУ, не могу найти никак. Кто поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rusya
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, b20b, A/T правый руль год:1996 г.Актобе
|
|
« Ответ #14 : 09 Декабря 2009, 07:34:34 » |
|
Всем доброго времени суток! У меня как наступают холода при запуске двигателя садится аккумулятор, и плавно потухает. И это при -17 градусах мороза? С чем это связано? Прошу Вас, помочь мне в данной ситуации. Заранее благодарю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|