Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:49:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск при низких температурах.  (Прочитано 92259 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 02 Января 2010, 08:10:59 »

Эффекта от массы провода на клапанной крышке ждать не надо, если только в штатном месте не отгнил провод. Минус  с клеммы аккумулятора соединён с кузовом.  Кузов соединён многожильным медным кабелем, с корпусом двигателя АКПП. На двигателе всё навесное оборудование. Клапанная крышка, как писал  Сергей (аlenok) лишь страховка. При снятии корпуса воздушного фильтра, всё хорошо видно.


* 02.01.jpg11.jpg (41.43 Кб, 328x334 - просмотрено 1083 раз.)

* 02.01.jpgZemla.jpg (63.7 Кб, 437x442 - просмотрено 1165 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #31 : 03 Января 2010, 16:31:31 »

Сегодня температура воздуха опустилась до -35. Поставил в машину теплый заряженный аккум, пару раз крутанул стартер, осмотрел машину и отказался от дальнейших попыток запуска. В расширительном бачке радиатора лед, под крышкой радиатора в жидкости плавают ледяные хлопья, двигатель еле крутило (масло 5W40), педали с трудом нажимаются. Ну и зачем, спрашивается, испытывать машину на прочность? Если есть такси на этот случай. Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #32 : 08 Января 2010, 18:04:24 »

Пляски с бубном наконец кончились!!! Улыбка
Машинка завелась со второй попытки!! Улыбка
закрыл морду одеялами, двигатель накрыл телогрейкой и однокамфорочную печку под картер.
плюс четыре часа проведённых на форуме, чирк..... и завелась!!!
лампочка давленья масла заработала!!!
поставил сигналку на часовой прогрев....
Всем спасибо!

P.S.
Скорей бы лето!!!!!!!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 08 Января 2010, 19:07:25 »

Ничего удивительного. Запуск зимой двигателя приводит к более глубокому разряду и снижению ёмкости АБ. Тем более, гоняешь по 20 сек. несколько раз. По нормам запуск при положительных температурах, прогретого инжекторного двигателя длится 0,8-1,5сек. Холодного 1,5-2,5 секунды. На это и рассчитана ёмкость батареи. Ну а при ваших морозах никакие нормы не действуют.
Записан
Gaziz 77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Газиз
Авто:CR-V АТ LX
год:2001 USA
г.Астана
« Ответ #34 : 09 Января 2010, 15:25:37 »

Доброго дня коллеги! У нас на днях было 33 градуса. Не завелась. Стрелка тахометра не шелох. Заменил свечи Бош (3 мес) на Денсо, фильтр воздушный. АкБ с тепла 50А. Те же слабые прокрутки и хлопки. Искра в норме. Сегодня даже потеплело до 17-20 градусов. Но... сервант на месте. Греть лампой не решаюсь. До этого при 15-25 град. Заводилась с 2-3 раза. Причём иногда через 20 сек глохла. Бак осенью проверял, сеточку рег-ра ХХ чистил, масло Шелл п/с 5-40. Если не утомил - выскажитесь!
Записан

С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #35 : 09 Января 2010, 16:00:22 »

Доброго дня коллеги! У нас на днях было 33 градуса. Не завелась. Стрелка тахометра не шелох. Заменил свечи Бош (3 мес) на Денсо,

масло Шелл п/с 5-40. Если не утомил - выскажитесь!
Поставь свечи НЖК, масло 0W-40 и заведётся как миленькая!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #36 : 09 Января 2010, 21:47:29 »

Затем, что яппы плохо представляют что такое "на улице -35С или -40С а ехать нужно, и больше не на чем"

Проблема "тупого" залива свечей в сильный мороз действительно есть, и есть способ
=http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=39226
подкорректировать данные с датчиков на комп для адекватных топливных карт.
Результат тут =http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=39226&view=findpost&p=1349750.


У меня не сработал автоподзавод двигла по температуре. На улице -35С.
Залило к ...., поменял свечи, сменил аккум - ситуация повторилась.
На улице -22С с подсевшим аккумом и сырыми свечами завелся с 2-3 секундной прокруткой.
Что изменилось в машине - ничего.
Масло касторка 5w40. Изменилась температура окружающей среды - вот и думайте

и высказывайтесь может я не прав.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #37 : 09 Января 2010, 22:51:50 »

Добавьте к списку - ледяная пробка в глушителе
Седня столкнулся, не на моей машинке. CR-V стояла на прогреве (-33), ночью завелась утром нет, нахватала конденсата на малых оборотах.
Того что осело в трубе хватило для закупорки.
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #38 : 10 Января 2010, 17:27:49 »

Этилцеллозольв — основной компонент противообледенительных жидкостей, таких как «жидкость И» и «жидкость И-М», добавляемых в авиакеросин для предотвращения замерзания последнего при низких отрицательных температурах на больших высотах. У нас его добавляют в ракетный керосин, 2% от общего веса. Предотвращает образование кристалликов льда в объеме жидкости.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #39 : 10 Января 2010, 17:38:08 »

Автозавод не сработал ночью, температура была -35С дело не в температуре, а в самой сиге был сбой.
Даже если аккум замерз - то была попытка с живым, комнатной температуры, экспонатом + рабочие прокаленные свечи. Во время автозавода (каждые 4 часа при достижении в салоне -15С) идет зарядка в течении 15 минут - 14,2 вольта, какая никакая, но напрочь замерзнуть не даст + утепленный капот. Что интересно машина на этом подзаводе переживала температуры и пониже. Почему не сработала хз.

С педалью не играл - ибо не знал. Сцепления нету - акпп ( педаль тормоза может выполнять туже функцию, при условии переключения селектора в режим N  ?)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #40 : 13 Января 2010, 19:40:04 »

Все электрохимические процессы в аккумуляторе происходят с выделением теплоты. Под действием потребителя электроэнергии аккумулятор разогревается, увеличивается скорость химической реакции, растет ток (что можно увидеть по повышению яркости свечения фар).
 При условии, что батарея нормально заряжена, включение фар на 15-20 секунд способствует подогреву электролита и протеканию разряда с более мощьным импульсом при запуске двигателя. Но если батарея разряжена более чем на 25%, то никакого смысла в такой процедуре нет.

Для обслуживаемых АБ измеряется плотность, для необслуживаемых напряжение. (Плотность более точный показатель).

-100% зарядки при минус 20град………12.9-13,1В. ………..1,28 г/см.куб.
-75%   зарядки при минус 20град………12.6-12,8В. ………..1,24 г/см.куб.
-50%   зарядки при минус 20град………12.4-12,5В. ………..1,20 г/см.куб.
-25%   зарядки при минус 20град………12.2-12,3В. ………..1,16 г/см.куб.
-0%     зарядки при минус 20град………11.8-12,0В. ………..1,12 г/см.куб
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 13 Января 2010, 20:12:22 »

При температуре окружающего пространства много ниже ноля от этой процедуры толку никакого,
с учетом резкого снижения емкости при низких температурах. Миф давно развеян.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #42 : 28 Января 2010, 11:24:18 »

Здесь много раз уже обсуждали проблему зимней заводки, но... "Повторение -Мать учения"

Садишься в машину -> включаешь габариты/ближний на минуту-полторы, выключаешь все потребители -> на полсекунды включаешь зажигание, выключаешь -> ждёшь 30-60 сек. -> нажимаешь на гашетку в полтапка и снова прокручиваешь мотор -> если не завелась в течении 2-3 сек. выключаешь зажигание и ждёшь ещё 20-30 сек. -> снова давишь на газ и...

Езжу каждый день, этой зимой ни разу не подводила. Не смог завестись только в Новогодние каникулы - простояла 5 дней без заводки и сига "съела" АКБ.
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #43 : 28 Января 2010, 11:38:13 »

А первый раз полсекунды зачем движок крутить? Чтоб масло качнулось что-ли?
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #44 : 28 Января 2010, 11:47:19 »

Чтобы бензонасос давление поднял: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60881.msg313720.html#msg313720
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!