Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 02:21:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск при низких температурах.  (Прочитано 92270 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #45 : 28 Января 2010, 12:21:26 »

Алгоритм отработанный, полностью подтверждаю, за исключением мнимого прогрева батареи за счет включения потребителей
перед первым пуском и форсирования двигателя, нажатием педали газа.
Что касается батареи, к сожалению, это не более чем миф, который мы обсуждали с Ниваводом.
Педаль газа не давлю, так как нет необходимости и это протеворечит тому, о чем скажу далее.
А теперь по-поводу того, о чем спрашивают многие:
 зачем делать предварительную прокрутку перед пуском. Год назад я изучал топливные карты холодного пуска,
на форуме информация где-то есть на эту тему. Кроме создания необходимого давления в топливной рампе,
холостая прокрутка обеспечивает наполнение всех цилиндров и обогащение смеси в момент старта.
Дело в том, что по холодной карте ЭБУ полностью (непрерывно) открывает все форсунки одновременно в первые
два оборота коленвала. Вот эту особенность мы и используем для успешного запуска двигателя.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #46 : 28 Января 2010, 15:30:20 »

Алгоритм отработанный...

+100  Афро
Метода работает четко (в том числе при слабой АБ, в смысле 45 и замороженной):
После первой попытки делаю паузу минуты на 3…4 (курю)
7…8 оборотов – в холостую, пауза 30…40 сек.
7…8 оборотов – схватывает на втором обороте, если не завелась, пауза 30…40 сек.
7…8 оборотов в холостую. и т.д.
Другими словами авто само пытается завестись строго через раз.
Преимуществ два: щадящий режим для АБ и стартера, наименьшая вероятность закидывания свечей.
Недостатки: бывают авто, которые заводятся только после 15…20 сек непрерывной работы стартера. Для них это неприемлемо.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #47 : 29 Января 2010, 09:18:29 »

Я думаю, что у тебя забита топливная система, машинке не хвотает.
1 Шняга в баке на фильтре заборнике
2 Фильтр тонкой очистки, под капотом
3 Забита рампа и сетчатые фильтрочки( между рампой и фарсункой)
4 Забиты фарсунки.
На 80% причина в этом.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #48 : 29 Января 2010, 12:23:09 »

Продув свечей выполняется путём полного нажатия педали газа и прокруткой стартёра. Для прикуривания надо использовать не покупные провода а самодельные, я сделал себе из проводов 4G для установки аудио-усилителя. У меня даже фуру ими прикуривать брали Улыбка
Записан

А Хонду то я продал.....
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #49 : 29 Января 2010, 13:51:49 »

Эксплуатирую втрой год электроподогреватель "Северс" результат отличный; морозы тоже. При любых морозах заводится.
Мечтаю о Вебасте. А по поводу куда ездить на Севере, могу ответить за Северян, здесь наоборот зимой дорог больше чем летом.
Записан

UnDeath
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Омск
« Ответ #50 : 29 Ноября 2010, 22:09:11 »

Здравствуйте. Я владелец хонды ср-в рд2 1999г и на 100% убежден, что эта машина может завестись своими силами(т.е. без автозапуска и систем подогрева) в -30 -35 свободно, ну не прям так, но с раза второго. По опыту прошлой зимы я понял какие у меня проблемы и постарался устранить их:
1. Замена аккумулятор 52 амер часов - какой-то крутой(самый дорогой взял)
2. Замена свечей - недавно NGK в стандарте
3. Замена всех ремней и роликов(если даже это к делу не относиться)
4. Регулирование клапанов
5. Замена масла вот буквально 5w40 esso
6. Замена воздушного фильтра и топливного
7. Замена радиатор + антифриза
8. Чистка форсунок
9. Упаковка кошной и картонкой.

И пока у нас было минимум -18, но мне кажется, что будет там -25 она не заведется.
Вопрос в чем, что мне еще сделать, что бы запуск двигателя в -30 был у границы в 99.9%?Непонимающий

p.s. Только прошу не советовать мне вебасту, теплую парковку, гараж или менять машину.

Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #51 : 29 Ноября 2010, 22:41:14 »

Вопрос в чем, что мне еще сделать, что бы запуск двигателя в -30 был у границы в 99.9%?
Качественный бензин.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #52 : 30 Ноября 2010, 05:38:26 »

-Проведи диагностику компа - узнаешь правильно ли работают датчики.
-Регулировка зажигания(при необходимости, если трамблер у тебя).
-Прочистка дроссельной заслонки и датчика ХХ.
-Замерь давление бензонасоса,вместе с диагностикой делают если попросишь(если меньше 2-х очков то попробуй заменить(почистить)
фильтр сетку в баке и фильтр тонкой очистки под капотом).
Вот пожалуй и все Улыбка
Записан

mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #53 : 04 Декабря 2010, 14:36:56 »

Кто нибудь лично использовал что то подобное?

AlexeyA®:
Сам клапан на картинке подключен через тройник к вакуумнику, при подаче 12 вольт открывает сообщение с атмосферой.
"START" - это толстый провод идущий от замка зажигания к реле стартера, где появляется +12 когда заводим.
+12 IGN - такой же толстый провод где появляется +12 при включении зажигания. (Кстати туда лучше всобачить предохранитель, я его забыл нарисовать).
ThermoR - терморезистор, примотать изолентой на патрубок системы охлаждения, или куда нибудь типа того.
Valve - электроклапан 12V, закрытый без подачи напряжения. Пропускная способность должна быть достаточной, отверстия минимум 3-4 мм.


* a.jpg (81.73 Кб, 768x576 - просмотрено 1941 раз.)

* b.jpg (27.56 Кб, 800x352 - просмотрено 1078 раз.)
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #54 : 04 Декабря 2010, 15:01:31 »

А если не секрет, для чего вся эта схема?  Непонимающий
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #55 : 04 Декабря 2010, 15:12:46 »

Это типа чтоб не со второго раза Улыбка наверное аналогично короткому нажатию на педаль газа...
Обороты чуть повышаются первые несколько секунд работы двигателя, потом клапан закрывается и все продолжается как обычно уже...
Кроме того и на клапане обратки нет разряжения, что должно повысить давление в топливной рампе...
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #56 : 04 Декабря 2010, 15:26:15 »

Мое мнение. Не трогай технику, она не подведет. Все гениальное просто. в топливной магистрали завод сделал минимум деталей, без которых никак нельзя, и в то же время обеспечивающих надежность. ЭТО:
1. бензонасос
2. топливный фильтр
3. регулятор давления.
если что то неисправно, то просто надо заменить. А бензонасос и так создает необходимое давление в системе,еще до запуска двигателя, при повороте ключа.
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #57 : 04 Декабря 2010, 16:20:36 »

Мое мнение. Не трогай технику, она не подведет.
Спасибо за Ваше мнение. Не трогайте технику и дальше, возможно и повезёт...

... в топливной магистрали завод сделал минимум деталей, без которых никак нельзя ...
Ключевое слово - "Завод", который по идее - японский, т.е. сделал минимум деталей для японской зимы, а не для расейской...
А что вы скажете про реплику "Проблема в плохом бензине + алгоритм запуска хонды, который быстро снижает количество бензина в смеси"?

А бензонасос и так создает необходимое давление в системе,еще до запуска двигателя, при повороте ключа.
Опять же обратил внимание на "до запуска двигателя" Улыбка
А в момент запуска и после него давление в рампе не падает?

Отвечать не обязательно. Вашу точку зрения я понял.
Больше интересует "близконаучное" обоснование установки или НЕустановки.
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #58 : 04 Декабря 2010, 18:12:10 »

Юрий. по порядку.
1. этот минимум деталей аналогично в топливной магистрали делают и другие производители. Япония тут не при чем.
2. реплика
Цитировать
"Проблема в плохом бензине + алгоритм запуска хонды, который быстро снижает количество бензина в смеси"?
про бензин соглашусь полностью. про алгоритм врать не стану. просто точно не знаю. вполне конечно возможно, только этот алгоритм если и плох, то лечить надо чип тюнингом, а не увеличением давления в рампе.
Вообще алгаритм примерно такой: в момент запуска ЭБУ открывает форсунки по записанной программе, которая выбираеться по данным с датчика температуры.(проблема плохого пуска к стати может быть и в этом датчике). После запуска двигателя, ЭБУ выбирает программу холостого хода. Обороты двигателя устанавливаються опять же в зависимости от температуры. При прогреве они должны упасть. качество смеси регулируеться расходомером воздуха, и более точная доводка, по цепи обратной связи, то есть датчик кислорода.
3. про давление в рампе.
Цитировать
А в момент запуска и после него давление в рампе не падает?
При запуске, и в дальнейшем давление не падает, а только может увеличиться, потому что с поворотом коленчатого вала, во впускном коллекторе создаеться разрежение. А регулятор давления как раз и регулирует давление в топливной магистрали, в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. (если поставить манометр в топливную систему, то как давление меняеться прекрасно видно. При повороте ключа стрелка практически сразу занимает положение рабочего давления. При подаче газа, визуально не отставая от оборотов двигателя пропорционально растет. на ХХ сразу становиться на свое место.)
4. это уже моя догадка, по этому не судите если ошибусь. Я заметил что у вас ГБО написано. если оно у Вас действительно установлено, то думаю причины плохого запуска надо поискать в последствиях ГБО, а не том, что хонда что то не доработала. (у меня до -17 прекрасно заводиться, и с 1 го раза. меньше температуры просто не пробовал). В вашем случае, если ГБО до 3 го поколения, то последствия газа могут быть такие: расходомер воздуха, негерметичность впускного коллектора, регулятор ХХ, клапана, и датчик кислорода, установка зажигания.
-датчик массового расхода воздуха- очень точный датчик, микровспышки во впускном (даже если стоит хлопушка), делают свое дело. если же хлопки, то и подавно...(проявиться по потери динамики, и мощности)
-негерметичность впускного коллектора. те же вспышки, легко могут нарушить герметичность во впускном коллекторе. Важно чтоб после расходомера воздуха ни где не подсасывало воздух. (проявиться по неустойчивому ХХ)
-регулятор ХХ. находиться во впускном коллекторе, его ресурс явно не увеличиваеться с ГБО. Этот регулятор, перед пуском открывает доступ воздуха по заданной программе. И далее, именно на него приходят сигналы с ЭБУ,  регулирующие частоту ХХ.
- датчик кислорода- он просто при работе газа не работает. обычно в ЭБУ подает сигнал, что смесь очень бедная.
- самое интересное про клапана. Встречал такой случай, когда с хонды на газе сняли головку блока цилиндров, и увидели интересное зрелище. выгорели не клапана, а колодцы под клапана. То есть под клапанами седла медленно выгорали, и клапана поднимались. хозяин периодически регулировал зазор клапанов, и седла опять горели. Продолжалось это до тех пор, пока не кончился запас регулировки зазора клапанов. Двигатель к тому времени с трудом заводился. Объем камеры сгорания значительно увеличился, степень сжатия упала.
-про зажигание. у бензина и газа разные октановые числа, и газ горит медленнее. по этому, чтоб на газе авто было более динамичным, и экономным, угол установки зажигания как правило делают раньше, тем самым сбивая регулировку на бензине.
   Если у Вас ГБО 4 го поколения, то вышеперечисленных недостатков быть не должно. (но это чисто теоретически). единственное, не надо ездить без капельницы, чтоб с отводом тепла в клапанах меньше проблем было.
 Если что то не понятно, пишите.
Записан
Creative2011
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V Левый руль
год:2006
г.Красноярский край
« Ответ #59 : 03 Января 2011, 17:30:11 »

Всех с Наступившим 2011 Годом!
Назрело пару вопросов...
Сейчас у нас температура -25, -30.
1)Стоит ли вообще пользоваться автомобилем, если пока в день езжу 15-20 км.
2)Как лучше заводиться? Поддерживать температуру методом прогрева или каждое утро ставить теплый аккумулятор (благо их два)?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!