Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 02:52:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск при низких температурах.  (Прочитано 92304 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 03 Января 2011, 18:14:47 »

С праздником Виталий!
Прилежно обслуженный и исправный CRV, гарантированно заведется
в указанные тобой - 25/30 градусов. Или со второго/третьего чириканья стартера,
если есть болячка...
Если коробка АКП, то заявленное расстояние в 15-20 км,
как раз хватит для выхода АТФ на рабочею температуру. Расстояние прогрева около 15км. 
Что касается аккума, раз их у тебя два, значит ты вовсе король!
Могу предложить самостоятельно пошить тулупчик на батарейку. Вреда не будет, точно.
А вот скакать по выбоинам в такую погоду категорически не рекомендуется.
Амморты у тебя, может и родные, но работать при этом будут на пределе.
И только после их разогрева, можно с уверенностью вползать в воронку от снаряда.
В своих рассуждениях автопрогрев в расчет не брал.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #61 : 03 Января 2011, 19:55:52 »

+1... Улыбка
каждая заводка и прогрев это минус ресурс   при таких условиях..
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #62 : 03 Января 2011, 20:14:27 »

+1... Улыбка
каждая заводка и прогрев это минус ресурс   при таких условиях..
Да ладно, не пугайте человека. За Уралом такие температуры почти всегда.... А сколько там CR-V? Да и у нас такие температуры - обычное дело, я не парюсь, завожу с брелка, греется и вперед. Аммо и АКПП щадить надо, не гнать и не прыгать по кочкам.
Записан
Dregst
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:виктор
Авто:хонда CR-V АКП
год:1997
г.Караганда
« Ответ #63 : 03 Января 2011, 21:43:02 »

Да ладно, не пугайте человека. За Уралом такие температуры почти всегда.... А сколько там CR-V? Да и у нас такие температуры - обычное дело, я не парюсь, завожу с брелка, греется и вперед. Аммо и АКПП щадить надо, не гнать и не прыгать по кочкам.
полглстью согласен..просто *черепащку надо ключать* медленно прокрастся по кочкам и понеслась...
как правело в морозы общественный транспорт ходит тоже ОТВРАТИТЕЛЬНО
Записан

не говори что мне делать,а я не буду говорить куда тебе надо идти
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #64 : 04 Января 2011, 05:57:19 »

Если есть альтернатива, то нет...
+1 ..ну если есть альтернатива, то почему бы не воспользоваться? Улыбка Ездить конечно можно при -30, но тогда должен быть резон брать автомобиль, хотя бы дальняя поездка, а не так мелкие перебежки, сплошной холодный старт, двигатель у нас остывает практически мгновенно...
З.Ы. Для суровых ребят за Уралом, конечно совсем другие реалии, и авто там немного дорабатывают для зимней эксплуатации. Но аммо и сайленты с резинками всякими все равно все не прогреешь, а такой мороз им по любому не комильфо!  Хотя с другой стороны, что теперь молиться на машину?!
Записан
Грифон
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Тюмень
« Ответ #65 : 05 Января 2011, 20:15:54 »

Доброго времени суток.
Являюсь владельцем японца 1996 г.
 После нового года машина не завилась. Заменил аккумулятор  и свечи.
Начал заводить еле-еле прокручивает и не цепляет. Нечаянно нажал на тормоз, завелась с пол пенка.
Не поверил, выключил, повторил попытки без нажатого тормоза не заводиться и еле-еле крутит. Нажал на тормоз, и все повторилось, завелась с пол пенка.
НОРМАЛЬНО ли ЭТО если нет то в чем проблема, может быть?  Машина 3 года и ни разу такого не замечал.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 05 Января 2011, 21:50:13 »

Здесь был описан геморрой с педалью тормоза для АКПэшников:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89684.msg427521.html#msg427521
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7657.15.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #67 : 18 Февраля 2011, 20:21:43 »

У меня заводится всегда с первого раза, но чем холоднее, тем дольше крутит(-25-(-30)С, 5-10сек) вообще не каких схваток потом резко заводится,  иногда не хватает аккумулятора(не новый 3года) не понимаю зачем ему нужно столько времени(5-10 сек) чтобы потом завестись, но если первый раз стартером сделать 1-3 оборота выключить зажигание ,то со второго раза заводится моментально , не пойму что изменилось для ЭБУ. Мерил тестером пока крутил (5-10сек) напряжение на форсунки не подается, а как напряжение пошло так сразу  и заводится. Что за хрень , зачем и для чего нужна такая программа холодного пуска(у других марок заводится сразу), может кто подскажет?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #68 : 18 Февраля 2011, 20:49:52 »

Попробуй в первый раз просто чиркнуть стартером, даже не надо 3 оборота - буквально чуть... А со второй попытки уже заводить по настоящему. Сам обращал внимание на нечто подобное, но четких выводов пока не сделал. Редко сам завожу - автозапуск однако.
НО где-то вычитал (правда не помню уже четко информацию) что на холодную в первый раз применяются к запуску одни настройки, а вот если типа пуск неудачный то они меняются. Что там именно писали уже не помню, но типа если сымитировать первый неудачный запуск то второй раз наверняка будет более успешным. Этой зимой все думал проверю т.к. штатного аккумулятора при морозах под -30 реально не хватает на несколько полноценных попыток, но пока как-то не сложилось.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #69 : 19 Февраля 2011, 11:43:09 »

Аналогично! Постоянно мучаюсь с заводкой. Начинает схватывать секунд через 10.
Но давно замечаю схожесть поведения авто описанную Александром (Advik).
Действительно, сегодня утром (-22) первый раз секунды на 2-3 крутанул и выключил.
Второй раз дождался когда бензонасос остановится и включил стартер.
Схватил с пол-оборота, но не завелся. В третий раз - поехали.
Вызывает интерес - это неисправность или закономерность, и как эту хрень обойти?
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #70 : 19 Февраля 2011, 19:00:17 »

На другом форуме была такая же болталка про холодные запуски.
Сделал видео с сотки ___http://www.youtube.com/watch?v=dhllhSSnjhE никаких шунтов и модификаций на тему запуска нет.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #71 : 19 Февраля 2011, 19:44:04 »

Полностью согласен с Сергеем!
 “Нет худа без добра!” Перефразирую. Но нет и добра без худа!! Считаю, всякое вмешательство в нормально работающие  мозги приносит больше вреда, чем положительных результатов.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #72 : 19 Февраля 2011, 20:08:41 »

У меня хорощо заводится при любых температурах, которые были в Костроме(до -35). Но тем не менее к зиме подготовился - сигналка с автозапуском! Ставлю на -20, пару раз за ночь заводится... И ни какого насилия над машиной. А вообще в морозы на ночь стараюсь в гараж ставить.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #73 : 21 Февраля 2011, 08:36:19 »

Ну вот потеплело до -14 и завелась с первой прокрутки,при -20 даже если первый раз "чиркнуть" всё равно заводилась со второй прокрутки.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #74 : 22 Февраля 2011, 10:13:47 »

Господа, бросил дополнительную массу с минусовой клеммы прямо на болт стартера ,
сегодня минус 31С аккумулятор крутит как зверь, завелась без проблем , мучился 2 года.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!