Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 00:26:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск при низких температурах.  (Прочитано 92218 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #75 : 22 Февраля 2011, 13:34:27 »

Парни всем привет. Поделюсь своим опытом. Машинка моей жены срок владения 6,5 лет. За все время не завелась пару-тройку раз. При всем при этом зимой один раз и то по причине умирающего аккумулятора. Ну и два раза летом причина та же. Авто заводится в любой мороз, но готовь сани летом.
1 Осенью всегда чищу и готовлю топливнную систему (прочистка фарсунок, топливной рейки, замена фильтра)
2 АКБ больше чем три года не держу даже если он еще жив меняю, что бы благоверная не вызванивала меня по утрам когда я двигаюсь на работу.
3 Слежу за проводами высокого напряжения (за все время менял один раз)
Ну вот вообщем и все будете соблюдать эти простые правила будет вам гуд каждое морозное утро.
ХОНДА ЗАВОДИТСЯ ВЛЮБОЙ МОРОЗ.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #76 : 22 Февраля 2011, 20:41:16 »

вывел на клавишу шунт датчика температуры двигателя ( 5 кОм ), включаю когда ставлю на автопрогрев по температуре ( - 20 ) , если обещают ниже -30 ти ( 15 мин прогрев ) также доп масса непосредственно на двигатель, + регулятор давления топлива не родной, масел 5 W 50 , вощем  2 оборота и завелась, также и в - 27 уверенно заводится, аккум не первой свежести
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #77 : 23 Февраля 2011, 14:13:11 »

родная что-то не очень выглядит
А чем родная не устраивает? Обслуженная, очищенная, смазанная? Или самопальный стальной трос придает больше уверенности?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #78 : 24 Февраля 2011, 09:27:32 »

У нас минус на стартер по глупому приходит, сначала с минуса на корпус(потери т.е. увелечение тока)  потом с корпуса на головку блока (потери т.е. увелечение тока) да и кабель какой то жиденький(поставил медный Ф10мм с заводскими клеммами). Самый большой ток идёт на стартере поэтому минус надо напрямую на стартер и подать, на ВАЗах и то с минуса идёт параллельно на корпус и на двигатель.Раньше без этого провода крутил в -25- -30С 5-7 раз, этого не хватало чтобы завести , сейчас для пробы снял разъём с трамблёра и при - 28С бодро крутил 22сек., потом выключил покурил 5-7 мин и опять - бодро крутил 12сек, потом соединил разъём пошёл домой попил кофе ~30мин., вышел и спокойно завёл.   Да и  по поводу  шунта датчика температуры желательно по подробнее.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #79 : 24 Февраля 2011, 10:05:10 »

Масса на головку блока (точнее на клапанную крышку) не основная и к стартеру, как я понял, почти отношения не имеет - просто крышка на проставках резиновых стоит, видимо изолируется и приходится отдельный проводок кидать.
У меня (автомат) основная масса обнаружилась под корпусом воздушного фильтра и идет на двигатель с корпуса. Точнее на корпус АКПП а уж она к двигателю прикручена. Место не самое чистое и не особо доступное для обслуживания и осмотра состояния.
Мне кажется надо кинуть с минусовой клеммы АКБ напрямую на стартер или на корпус двигателя (в такое место где почище и на виду) дополнительную и будет понадежнее.

Записан
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #80 : 24 Февраля 2011, 13:40:58 »

Масса на головку блока (точнее на клапанную крышку) не основная и к стартеру, как я понял, почти отношения не имеет - просто крышка на проставках резиновых стоит, видимо изолируется и приходится отдельный проводок кидать.
У меня (автомат) основная масса обнаружилась под корпусом воздушного фильтра и идет на двигатель с корпуса. Точнее на корпус АКПП а уж она к двигателю прикручена. Место не самое чистое и не особо доступное для обслуживания и осмотра состояния.
Мне кажется надо кинуть с минусовой клеммы АКБ напрямую на стартер или на корпус двигателя (в такое место где почище и на виду) дополнительную и будет понадежнее.


такое место есть на головке в районе кожуха грм резьба м 10х1,25
У нас минус на стартер по глупому приходит, сначала с минуса на корпус(потери т.е. увелечение тока)  потом с корпуса на головку блока (потери т.е. увелечение тока) да и кабель какой то жиденький(поставил медный Ф10мм с заводскими клеммами). Самый большой ток идёт на стартере поэтому минус надо напрямую на стартер и подать, на ВАЗах и то с минуса идёт параллельно на корпус и на двигатель.Раньше без этого провода крутил в -25- -30С 5-7 раз, этого не хватало чтобы завести , сейчас для пробы снял разъём с трамблёра и при - 28С бодро крутил 22сек., потом выключил покурил 5-7 мин и опять - бодро крутил 12сек, потом соединил разъём пошёл домой попил кофе ~30мин., вышел и спокойно завёл.   Да и  по поводу  шунта датчика температуры желательно по подробнее.
да тут с шунтом все просто рассуждалось, если посмотреть на характеристику термистора температуры двигателя, то видно, что чем ниже температура тем он быстрее увеличивает свое сопротивление, следовательно и погрешность может быть значительеная, и как раз при условии когда холодно ))) также учитывалось что у нас инжектора прямоструйные, т.е. нет распыла, а теперь прикинем как все происходит при запуске, поворачиваешь ключ, моск, а че тама с температурой ? ааа ?, ему, да эта, ну так, типа -20-30, моск  idiot2 засада, а скок лить то бензинки ? ему в ответ, да фиг его знает, лямда пока не гугу, холодная типа как труп ))), так шта лей с запасом ))) итог, залитые свечи !!! как минимум и батарейку домой , в тепло. Вот в принципе поэтому и зашунтировал датчик сопротивление 5 кОм, что соответствует тепмературе двигателя примерно 0 градусов. Канешно, наверняка есть топливные карты в мозгу для отрицательных температур, но вот большое есть сомнение, что они адаптированны к нашим показаниям термометра )))
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #81 : 24 Ноября 2011, 20:11:03 »

 Доброго времени суток, хондоводы, пилоты и машинисты. С незапямятных времен автовладельцы уделяли и уделяют вопросу сохранения тепла в двигателе очень большое значение. Ведь стоит понять, что мы живем в стране, где добрая половина всех автолюбителей - сибиряки. Ладно (-10), (-20). А (-35) с ветром? Кому приходилось наблюдать, как по обочинам трасс в лютые морозы, в Сибири, стоят брошенные авто, покрытые инеем и ожидающие вандалов? Думаю немногим, и это плохо. Не надо расслабляться. Не надо так же питать иллюзий на тему всепогодной машины японского автопрома, если уже при (-10) на форуме появляются озабоченные высказывания на тему длительного прогрева, быстрого остывания, большого расхода топлива и.т.д.
Не зря производители северного варианта автомобилей ставят на машину по два аккумулятора, дополнительные устройства прогрева, печки и прочие опции. Дорогое удовольствие... Но можно и проще сохранить тепло и здоровье
   Из собственного опыта, при эксплуатации автомобиля в критически низкие температуры, сделал следующие выводы:
1- Заводить двигатель лучше разогретым. Хорошо, если авто стоит в гараже,- это дает преимущества в 10-15 градусов по
    сравнению с улицей. А если автомобиль "хранится" во дворе, то нет сомнений в необходимости дополнительной
    установки на него  подогревателя  охлаждающей жидкости в любом варианте.
2- Термоизоляция должна обеспечивать не только долгое сохранение тепла  в положении "стоя около дома", но и  при
    движении.А это значит, что утеплять необходимо не только крышку капота, а и радиатор охлаждения(можно просто
    поставить на решетку утеплительный  экран с
    кармашком от жигулей). Ни в коем случае не ставьте картонку между радиаторами кондея и двигателя, - это смерть
    даже в лютые  морозы.
3- Обязательно утеплить поддон двигателя. Масло, стекая по стенкам в поддон, подвергается резкому охлаждению в
    момент движения. Парафиновые фракции масла и добавки оседают на стенках поддона в виде слоя мазута, истощая
    защитные свойства  его и остужая двигатель еще больше.
Если все эти условия соблюдены, работа двигателя ничем не отличается от летнего варианта, и лишь прочность  подвески отделяет вас от реалий сибирской зимы, заставляя вспомнить о том, что сани готовят летом. С уважением к соклубникам.
   
Записан

Не торопись, а то успеешь.
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #82 : 25 Ноября 2011, 11:13:06 »

Родная очищена, защищена составом для клемм и т.п. Осенью, при смене радиатора. Астальные массы что на виду тоже.
А в целом - во-первых послужила уже прилично, цвет меняет уже и т.п. Ну и тонковата + расположена в том месте где грязь бывает летит и не видно её - под корпусом фильтра. А вот если кинуть дополнительную с клеммы сразу на стартер или рядом, да проложить так чтобы была на виду, думается хуже точно не будет.
Самопальный трос же могу сделать не хуже тех самых японцев - и провода есть приличные и клеммы осадить есть на чем (не пассатижами) - лень бы пересилить только...
А я проще поступил. Купил жигулевский минусовой провод на АКБ.  У него с клемы выходит два провода. Один на кузов прикрутил, а второй на болт трамблера. Два года полет нормальный. В -30 завожусь со второго раза: 1раз - кручу стартер 5-7 сек. пауза минут 3-5. 2 раз заводится как при -10.
Записан
Ilya29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Илья
Авто:Honda C-RV,АКПП
год:2000
г.Северодвинск
« Ответ #83 : 02 Декабря 2011, 23:23:15 »

Всем привет!у меня машинка 2000г.в. с АКП и установлен автозапуск,авто преобрёл недавно и заметил такое,при попытки завести с брелка на холодную не получалось, не может провернуть а при нажатии тормоза заводится с полоборота,это же не должно так быть,подскажите новичку!Выше эту тему кто то поднимал были даны ссылки но они не открываются
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #84 : 02 Декабря 2011, 23:31:42 »

Всем привет!у меня машинка 2000г.в. с АКП и установлен автозапуск,авто преобрёл недавно и заметил такое,при попытки завести с брелка на холодную не получалось, не может провернуть а при нажатии тормоза заводится с полоборота,это же не должно так быть,подскажите новичку!Выше эту тему кто то поднимал были даны ссылки но они не открываются
Наверное, автозапуск завязан с ручником.Попробуй вытянуть ручник перед тем как заглушить двигатель.Или скачай инструкцию на сигналку и почитай, как организуется автозапуск.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #85 : 02 Декабря 2011, 23:53:56 »

Как раз для АКПП это не существенно.На паркинге машина не поедет.А для МКПП- важный фактор.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #86 : 03 Декабря 2011, 00:27:59 »

На брелке что показывает при попытке автозапуска?
Записан
Ilya29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Илья
Авто:Honda C-RV,АКПП
год:2000
г.Северодвинск
« Ответ #87 : 03 Декабря 2011, 00:34:11 »

пишет St и всё больше ни чего как только вкл запуск
Записан
Ilya29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Илья
Авто:Honda C-RV,АКПП
год:2000
г.Северодвинск
« Ответ #88 : 03 Декабря 2011, 00:41:51 »

может из за АКБ ?немного подсевшая АКБ отменяет все запуски как написано в инструкции
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #89 : 03 Декабря 2011, 00:42:21 »

Извиняюсь...
2- .....Ни в коем случае не ставьте картонку между радиаторами кондея и двигателя, - это смерть
    даже в лютые  морозы.
Почему?

3- Обязательно утеплить поддон двигателя. Масло, стекая по стенкам в поддон, подвергается резкому охлаждению в
    момент движения. Парафиновые фракции масла и добавки оседают на стенках поддона в виде слоя мазута, истощая
    защитные свойства  его и остужая двигатель еще больше.
Это откуда взято? И как утеплить поддон двигателя?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!