Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 22:52:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск при низких температурах.  (Прочитано 92179 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #90 : 03 Декабря 2011, 00:43:59 »

может из за АКБ ?немного подсевшая АКБ отменяет все запуски как написано в инструкции
А как прокручивается стартер, когда заводишь с ключа? Тяжело? При какой температуре?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #91 : 03 Декабря 2011, 00:47:01 »

А по инструкции ST что обозначает?Что за сигналка?
Записан
Ilya29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Илья
Авто:Honda C-RV,АКПП
год:2000
г.Северодвинск
« Ответ #92 : 03 Декабря 2011, 00:50:14 »

Я так понимаю старт,крутит нормально температура была -10,сигналка StarLinе 9B
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #93 : 03 Декабря 2011, 00:58:34 »

Извиняюсь...Почему?
Это откуда взято? И как утеплить поддон двигателя?

По первому вопросу:Первый год эксплуатации: при заклинившем термостате ездил с картонкой 2 месяца .После замены - полет нормальный. По второму вопросу - вопрос аналогичный.Стоит защита поддона.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #94 : 03 Декабря 2011, 01:13:38 »

Я так понимаю старт,крутит нормально температура была -10,сигналка StarLinе 9B
Если почитать инструкцию,то ручник "при чем", кроме того:Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано при установке сигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек - при контроле по генератору/напряжению или 3,6 сек - при контроле по сигналу таходатчика. Время каждой последующей попытки прокрутки стартера в течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2 секунды..Зависит от Вязкости масла.Надо запрограммировать длительность работы стартера.
Записан
Ilya29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Илья
Авто:Honda C-RV,АКПП
год:2000
г.Северодвинск
« Ответ #95 : 03 Декабря 2011, 01:46:10 »

заводилась всегда с опущенным ручником,масло залито Шел 5w40
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #96 : 03 Декабря 2011, 11:12:26 »

  Доброго времени суток, коллеги. Все, что написал в теме #94, взято часть из умных книжек о японских автомобилях, часть из жизни. Можете делать так как вам нравится. Все вышеописаное рекомендуется для диапазона низких температур от -25 и ниже, когда эксплуатация автомобиля сопряжена с риском для здоровья водителя, особенно при езде на дальние раастояния. Всем коллегам, живущим в мегаполисах, где дороги согреты дыханием метрополитена, а также тем, кто катается в зоне температурного комфорта это можно и не брать во внимание. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #97 : 03 Декабря 2011, 13:38:31 »

Очень согласен с Андреем, да и в Томске температуры не такие как в западных регионах, опыту сибирякам в этом вопросе не занимать
Записан

внук генерала Манштейна
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #98 : 29 Декабря 2011, 17:17:34 »

Так и не смог победить утренний пуск со второго раза. При автозапуске двигателя, первая попытка всегда неудачная, если температура двигателя  опускается ниже отметки -10°С. Запускается двигатель только со второй попытки. При температуре двигателя ниже -18°С запуск идет вообще только с третьего раза. Теперь что делал:
чистка БДЗ и КХХ, чистка сетки грубой очистки бензонасоса(была в принципе и так довольна чистая), чистка форсунок со снятием, замена аккумулятора, свечей, фильтра топливного и воздушного, лямбда-зонда, обслужил стартер. По последнему возник вопрос:
На изображении составных частей стартера красными стрелками я указал те места, куда я заложил небольшое количество смазки(на сл. фото красный тюбик). В теме про обслуживание стартера не говорится о смазке данных мест. Рукой вал прокручивался слегка тяжелей, если смазать втулки. Как думаете, там вообще нужна смазка или нет, может она там и не нужна вовсе?
Что касается расхода(я с ним тоже борюсь), он составляет у меня 16,6-17,2k/100км.


* index.jpg (191.41 Кб, 1278x784 - просмотрено 1021 раз.)

* index2.jpg (232.98 Кб, 1279x786 - просмотрено 663 раз.)
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #99 : 29 Декабря 2011, 18:19:57 »

Втулки - это подшипники скольжения, смазывать надо. Масло я считаю быстро вытечет, ведь стартер греется от двигателя. Я смазывал смазкой ШРУС, специальной не было, но мазал очень аккуратно, без излишек.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #100 : 29 Декабря 2011, 19:57:53 »

теме про обслуживание стартера не говорится о смазке данных мест

Плохо читал профильную тему.
Смазка нужна подшипнику, но на четкость запуска она не влияет.
Объем выполненной тобой профилактики заслуживает уважения - осталось немного:
Замерить давление в топливной рампе и компрессию мотора.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #101 : 29 Декабря 2011, 23:52:53 »

Так и не смог победить утренний пуск со второго раза. При автозапуске двигателя, первая попытка всегда неудачная, если температура двигателя  опускается ниже отметки -10°С. Запускается двигатель только со второй попытки.
Попробуй утром, перед пуском двигателя, раза 2-3 включить и выключить зажигание. Если после этого запустится с первого раза, то причина в давление.
А стартер и акум наверное не при чем, ведь третья попытка, по энергоотдаче, самая тяжелая..
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #102 : 30 Декабря 2011, 06:45:27 »

Андрей!
1) А какая у тебя сигналка и какие настройки, а именно: время первой прокрутки стартером?
2) ГРМ давно менян?
1) На сигналке, продолжительность первой попытки выставлена 0,8с. Это оказалось самым оптимальным временем кручения.
Если выставить продолжительность первой попытки 1.2с,то вторая будет на 0,3 больше, а это слишком много. Двигатель уже завелся, а стартер все еще крутит.
2) ГРМ менял 2т.км. назад при отметке 100 000 + регулировка клапанов.
Осталось немного:Замерить давление в топливной рампе и компрессию мотора.
Да, давление и компрессию я не мерил. Все откладывал визит в сервис.
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #103 : 30 Декабря 2011, 06:55:25 »

1) На сигналке, продолжительность первой попытки выставлена 0,8с. Это оказалось самым оптимальным временем кручения.
Если выставить продолжительность первой попытки 1.2с,то вторая будет на 0,3 больше, а это слишком много. Двигатель уже завелся, а стартер все еще крутит.
2) ГРМ менял 2т.км. назад при отметке 100 000 + регулировка клапанов.Да, давление и компрессию я не мерил. Все откладывал визит в сервис.
Провод контроля работы двигателя подключи не к датчику давления масла, а к тахометру. Тогда стартер будет отключаться на 400-450 об/мин.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #104 : 30 Декабря 2011, 08:30:45 »

Провод контроля работы двигателя подключи не к датчику давления масла, а к тахометру. Тогда стартер будет отключаться на 400-450 об/мин.
Так и есть, у меня контроль по датчику давления масла отключен.
Я прочел инструкцию и понял, что у меня видимо так и будет крутить стартер строго заданное время...


* Pandora.jpg (81.2 Кб, 800x365 - просмотрено 652 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!