Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:01:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск при низких температурах.  (Прочитано 92241 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #105 : 30 Декабря 2011, 08:34:15 »

Так и есть, у меня контроль по датчику давления масла отключен.
Я прочел инструкцию и понял, что у меня видимо так и будет крутить стартер строго заданное время...
Сразу бы так и сказал, что у тебя пандора... Ей без разницы, стартанул двигатель или нет. Она тупо крутит стартер.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #106 : 30 Декабря 2011, 13:39:13 »

1) На сигналке, продолжительность первой попытки выставлена 0,8с. Это оказалось самым оптимальным временем кручения.
Если выставить продолжительность первой попытки 1.2с,то вторая будет на 0,3 больше, а это слишком много. Двигатель уже завелся, а стартер все еще крутит.
Увеличь на зиму время прокрутки. Сколько еще можно ставить? У меня сигнализация Старлайн, поставил зимой 1,8сек. Серьезно говорю, самому советовали, самого терзали те же сомнения, пока не увеличил время.
Ключом-то когда утром заводишь, как все происходит? У меня первый раз не бодро крутит, хотя почти все перечисленное (в бензобак не лез) проделал сразу и в первые 3-4 месяца год назад после покупки авто. Ключом заводилась с первого раза, при -20...-25 только со второго-третьего, первый раз долго не крутил, второй раз крутил стартером до запуска. Автозапуск ставлю только ниже -20. При тех температурах, что ты указал, вполне хватило для уверенного запуска именно увеличения времени первой прокрутки стартера.
Попробуй, ничего же не испортишь Подмигивающий
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #107 : 12 Января 2012, 09:03:59 »

Андрей, что-то попробовал? Или тепло было, все нормально?
Я позавчера отдавал обслужить машину, промыли дроссель и КХХ. Сказали, что было очень грязно, клапан совсем загажен. Выставили обороты на 730. Это после 37тыс. км. пробега, больше года назад промывали.
Вчера машину не трогал, а сегодня утром было -20, специально спустился на улицу и заводил с брелка. Первый раз - просто покрутила стартером. Второй раз начала чихать. Третья попытка - спокойно завелась.
Думаю, с ключа бы подержал подольше и завел со второй попытки.
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #108 : 12 Января 2012, 12:53:01 »

Изменений нет, заводится со второго раза с брелка. С ключа с первого раза, но крутить приходится секунды 3-4.
А вот компрессия и давление топлива меня огорчают.
Плохо читал профильную тему.
Смазка нужна подшипнику, но на четкость запуска она не влияет.
Объем выполненной тобой профилактики заслуживает уважения - осталось немного:
Замерить давление в топливной рампе и компрессию мотора.

Замер компрессии на холодную                Замер компрессии на горячую
I -   8      13,0                                       I - 8,35   13,85
II -  7,8   12,4                                       II - 8,0    12,7
III - 7      11,4                                      III - 7,6   12,05
IV - 8      12,9                                      IV - 8,25  13,1
Первая цифра - значение при первом такте;
Вторая цифра - значение, при кручении стартером в течении 3-5 сек.

Замер давления топлива показал, следующее:
Работающий двигатель            - 3.0
При простое 30 минут             - 2,5
При простое более 2-х часов   - 2,0
Вот такая не радужная картина.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #109 : 12 Января 2012, 19:25:16 »

Первый такт не в счет. В остальном согласен с Лёхой.
Сравни показатели давления:


* pressure.png (13.09 Кб, 686x281 - просмотрено 925 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #110 : 20 Января 2012, 10:02:31 »

Победил, я сигнализацию, заводит с первого раза. Изначально выставлял временные параметры, но это все не приносило должного результата. Минимальное время кручения стартером выставил на "MIN", максимальное время кручения на "MAX". Но это не принесло должного результата. Вчера прописал холостые, но с одной оговоркой, и все получилось! Холостые прописал 900. При прописывании стандартных холостых 750 запуск двигателя производился некорректно. Сигнализация не крутила максимально положенное время. Итак, с запуском вроде разобрался, а вот что делать с компрессией - вопрос открытый.
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #111 : 20 Января 2012, 15:42:03 »

Нормальная компрессия по моему,  где кстати мерил ? 
Маслице в цилиндр не пробовали капнуть  ? 
Масла туда капают 10 кубиков, если компрессия повышается- значит кольца залёгшие, если нет- клапана или прокладка головки....
Клапана то отрегулированы ?
Записан
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #112 : 04 Февраля 2012, 16:39:11 »

а у меня такое было,дак поменял АЗС с ХОРОСа на ГАЗПРОМНЕФТЬ,сразу изменилось,завод - с первого раза,ну а в холодную погоду ,чтобы стартового тока хватало,и сигналка могла крутить нормально несколько раз-установил 75-й аккумулятор,правда перед этим добавил(не удаляя старые клеммы) а просто на проводах болльшие  прикрутил дополнительно,а старые изолировал.
Вниз на место аккумулятора если положить кусок доски толщиной 50 мм можно поставить 60-й аккумулятор,а если еще кусок(то есть 100 мм) то 75-й вошел,крутит дай Бог как!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #113 : 04 Февраля 2012, 17:56:55 »

 Афро
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #114 : 05 Февраля 2012, 03:54:34 »

Аккумулятор Varta возрастом 4 года 45 а\ч, промывка дроселя с заменой всех прокладок, новые свечи, в\в провода, крышка трамблёра, бегунок, установка зажигания и  автозапуск при -25 заводил со второго раза, а через год без обслуживания системы при -20, только с третьего раза. Аккумулятор  не первопричина плохого запуска двигателя. Считаю, что нормально только тогда, когда двигатель при -15 заводится с 1\2-го или 1-го оборота коленвала, иначе требуется обслуживание. 
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #115 : 05 Февраля 2012, 12:15:44 »

Аккумулятор 77 а/ч, эксплуатация - 3 года. Стартер и генератор в норме.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
acx
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #116 : 19 Июня 2012, 18:23:03 »

купил сервант осенью, заметил такую особенность: с брелка заводиться с 2-4 раза, и с ключа тяжеловато заводиться при -25 -30 за бортом. Что сделал: компрессия была фиговастенькой в 3м цилиндре, решил располовинить дрыгатель.. в итоге замена: вкладышей, коренных, расточка блока+хон, новые поршни+кольца, чистка БДЗ, да чего уж там..всего на что глаз упал,замена топливного фильтра, грм, свечей, регулировка зазора клапанов.тянет сеичас лучше, масло-бенз жрет меньше НО! так и продолжает заводиться с 3го раза ЛЕТОМ!! поменял лямду на тазовскую бош 537ю (9ом) И ВСЕ! с полпинка заводиться! (приемистость возросла, бенз вообще -нюхает а не жрет) можно в Фак пихануть - плохо заводиться -  смотрите лябду(ну если все остальное посмотрели).осенью заимусь стартером - чистка-смазка.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #117 : 19 Июня 2012, 18:31:33 »

На заводку и первоначальную работу (пока не нагреется) лямбда вообще никак не влияет.
Хотя остальная работа проведена трудоемкая и ... затратная.
Записан

acx
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #118 : 19 Июня 2012, 18:51:04 »

На заводку и первоначальную работу (пока не нагреется) лямбда вообще никак не влияет.
Хотя остальная работа проведена трудоемкая и ... затратная.
тоже так думал..потому и в последнюю очередь смотрел...сам в шоке, выходит что влияет..
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #119 : 20 Июня 2012, 06:55:49 »

когда лямбда не работает, при глушении мотора оставляет цилиндры мокрыми в бензине, отсюда возникает сложный последующий запуск. Поэтому тоже считаю, что влияет лямбда на запуск.
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!