Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:11:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск при низких температурах.  (Прочитано 92183 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #120 : 18 Декабря 2012, 17:29:32 »

Здравствуйте форумчане!
Всегда в мороз (-35-37) заводился без проблем так как подогреваю электро-котлом движок.
А последнее время  стали частыми случаи: завожу только заглушенный пару минуту назад двигатель,
а у меня начинает гаснуть приборка и стартер еле-еле крутит движок.
После выключения печки и нескольких включений-выключений зажигания,
двигатель схватывается и заводится.
Т.е. заводится то без проблем, но стартер крутит, словно села батарея.
Но я перед этим час ехал по пробке, под капотом тепло, заряд в порядке,
дома подключаю зарядное, через пятнадцать минут показывает что полностью заряжен.
И самое главное вчера утром завел машину, а лампочка SRS не гаснет.
Три недели назад попадал в аварию, но это лампочка не загоралась, ну и подушки не срабатывали.
Подскажите что может быть?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #121 : 18 Декабря 2012, 18:40:57 »

SRS - совпадение ...
остальное - "стартер на себя забирает" ..- короткое - разбирать чистить и смотреть как спасать положение
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #122 : 18 Декабря 2012, 19:01:45 »

Всегда в мороз (-35-37

Алексей, я хочу напомнить, что эта машина не рассчитана, на эксплуатацию ниже -30.
Причина в первую очередь заключена в используемых смазках подвески и ходовой.
Когда по весне, начнут отваливаться подшипники, стойки, и ШУРСа, просьба описывать эти факты
в профильные темы. А не создавать новые топики с длиннющими названиями в стиле панк.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #123 : 18 Декабря 2012, 22:04:53 »

Кирилл, в Новосибирске иначе нельзя, такие температуры могут держаться с декабря по март с кратковременными "потеплениями" до -25 (по опыту последних лет). Пешком и на такси в такую погоду не находишься, тем более, что такси в сильные морозы можно ожидать по 2 часа и так и не дождаться...
Поэтому спасают сигнализации с автозапуском (машина тарахтит каждые 2 часа) и прочие котлы/предпусковые подогреватели. Гаражи есть далекоооо не у всех.
И потом, не так уж все и "сыпется" по весне. А цены на ремонт подешевле столичных. Так что неглупых водителей, своевременно обслуживающих свой автомобиль, и машина не подводит.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #124 : 18 Декабря 2012, 22:41:47 »

Я в курсе, климатической ситуации в этих краях. Поверь, за все время, что я посвятил этому разделу,
у меня есть собственное представление о ситуации, и характерах поломок, с которыми сталкиваются
раз от раза, жители твоего и близ лежащих регионов. Если бы я сидел сутками в курилке, то такой
комментарий был бы мне интересен, равно как график движения такси и автобусов.
А мы то и не знали!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #125 : 18 Декабря 2012, 23:16:46 »

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять Афро
Но за все приходится платить. В замешательстве
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #126 : 19 Декабря 2012, 09:11:37 »

rae_1978
Алексей, думаю у тебя где-то закрался плавающий коротыш, либо в стартере, либо в замке зажигания. Надо искать в тех узлах, которые участвуют в запуске, так как на стоячей у тебя, я так понял, АКБ не садится. Тем более, все признаки на лицо: авария, лампочка SRS.
Записан

rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #127 : 19 Декабря 2012, 11:17:44 »

Так вот я тож, так думаю, да еще сигналку starline b9 подозреваю, она меня уже подкалывала, мастерам, которые ее врезали я уже желал добра.
Или стартер...
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #128 : 19 Декабря 2012, 12:08:13 »

Надо проверить толстые провода от сигналки, которые врезаются в разрыв стартерных проводов,  возле замка зажигания. И если сделали на скрутке, то обязательно спаять и хорошо заизолировать.
Да...ещё реле в сигналке этой схемы может глючить.
Записан

saleo
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:CRV рд-1. АКПП. правый руль
год:2000
г.п.Емельяново
« Ответ #129 : 20 Декабря 2012, 18:36:12 »

Всем доброго времени суток.Купил подогрев тосола "Сибирь" он типа "Северса" и ему подобных выпускающихся Томским заводом.У меня только один вопрос,как его правильно поставить и запитать ну всмысле циркулиция в црв как движется тосол если еще будет на эту тему фото или рисунок со стрелками то буду признателен,а то с этими морозами бензин по карману с прогревом машины бьет.Заранее благодарен.
Записан
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #130 : 21 Декабря 2012, 11:53:00 »

Прочитал я эту тему!
Я думаю, это точно у меня стартер клинит, буду снимать...., отпишусь что вышло.
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #131 : 21 Декабря 2012, 12:26:57 »

Приветствую всех!
С наступающим днем энергетика!
Я так понимаю здесь собрались те у кого не заводится машинка в морозы, а неплохо было бы привлечь внимание тех у кого машинка в эти же морозы заводится. В эту зиму я скорее всего отношусь к последним. Не знаю поможет Вам или нет, но я установил webaso вот как раз это и определяем заводку машины в любую погоду, даже при длительной стоянке. Пользую авто по выходным, поэтому при морозах -30 -35 она стоит всю неделю. Прихожу в пятницу на открытую стоянку выставляю таймер на после рабочее время(по таймеру она прогревается от webasto в течении 30 минут) и когда выхожу с работы заводится с первого раза(дистанционно с брелка). Перед этим на брелке смотрю температуру охлаждающей жидкости, как правило она в морозы -30 около +3  +6гр.Ц.
Все это я к тому, что нагревает webasto только охлаждающую жидкость в двигателе, а не воздух вокруг(я про датчики температуры). Да забыл сказать про самое главное - без всяких прогревов она у меня может заводиться лишь при температуре наруж. воздуха около -18гр.Ц при -20 практически не заводится!!! Если долго стоит, то заведется лишь при -16 гр.Ц.
В общем стоит подумать ...
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #132 : 21 Декабря 2012, 17:11:21 »

так из твоего сообщения совсем не следует, что твоя машина заводится в морозы. ибо температура двигла +3 градуса.
а про вебасто есть отдельная тема, смысл им лечить, когда проблемы у людей совсем с другой стороны растут.
любая машина должна заводиться при -30 при одном условии - заряжен аккумулятор. если этого не происходит, надо искать причину
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #133 : 21 Декабря 2012, 19:19:08 »

НЕ все.У Лады -Приоры нижний порог-27 градусов по мануалу.Проверяли.После 27-не заводится( без шаманов).
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #134 : 21 Декабря 2012, 21:39:30 »

привет всем пережившим очередной армагидец, осталось пережить морозы.
автозапуск у меня сошел с ума и сегодня утром я узнал что cr-v вполне заводится в -32 после ночи стоянки на улице. не судите за издевательство, жалко было машинку но себя было жалко больше
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!