Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:36:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск при низких температурах.  (Прочитано 92195 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #135 : 22 Декабря 2012, 04:51:22 »

так из твоего сообщения совсем не следует, что твоя машина заводится в морозы. ибо температура двигла +3 градуса.
Абсолютно согласен. Я и говорю, что моя машинка изначально заводится плохо. Но при температуре на датчике охлаждающей жидкости +3 +6 все нормально - это я к теме подогрева зажигалкой датч ков и поливания кипятка на двигатель Улыбка единственно мне не понятно, почему машинка не заводится если у людей стоит котел и двигатель греет от розетки.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #136 : 22 Декабря 2012, 08:56:13 »

Вебаста конечно это круто, но когда она стоит четверть твоей машины и потом, потой, моск ест не меньше - это сильно.
Так что электро-котел и розетка под окном - не плохая альтернатива для сибирских морозов.
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #137 : 22 Декабря 2012, 09:25:06 »

Согласен.

Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #138 : 24 Декабря 2012, 05:38:20 »

Ну вот я  и разобрался со всеми проблемами.
SRS - это действительно совпадение.
А вот плохой запуск в морозы, гаснущая приборка в купе с еле крутящимися стартером, решил просто.
Прежде чем снимать стартер решил проверить качество контакта проводов к стартеру.
А начал собственно с клемм на аккумуляторе. И, собственно, после очистки клемм и надежной фиксации все проблемы со стартером испарились.
Обычно, без подогрева электро-котлом  в -30, стартер даже крутить не хотел и гасла приборка при попытке заводить.
А тут только после чистки клемм крутит без проблем.
Клеммы в аховом состоянии - требуется замена.
А ведь знал что так бывает...
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #139 : 24 Декабря 2012, 07:58:12 »

Уже неделю по ночам от -25 до -29, аккумулятор ночует у дома батареи  Смеющийся ...и утром никаких проблем с запуском Афро
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #140 : 24 Декабря 2012, 18:54:30 »

Изготовил быстросъемное крепление, или так натренировался?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #141 : 24 Декабря 2012, 19:47:41 »

тоже интересно..
надо что-то сколхозить по креплениям, а то штатные гаечки при холоде крутить не айс.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #142 : 24 Декабря 2012, 19:51:55 »

Вот и я аккум грел по вечерам дома, гаечки крутил. Да и провода на аккум добил окончательно.
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #143 : 24 Декабря 2012, 21:28:29 »

Открутить-закрутить гаечки в мороз с помощью торцевого ключа с трещоткой, милое дело.
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #144 : 24 Декабря 2012, 21:48:06 »

Я на крепление себе "барашки" накрутил - ключик нужен только для клемм.


* image001_8.jpg (21.56 Кб, 500x311 - просмотрено 851 раз.)
Записан

Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #145 : 25 Декабря 2012, 08:33:34 »

Изготовил быстросъемное крепление, или так натренировался?
Натренировался!!!! Да и морозец подбадривает!!! Афро
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #146 : 25 Декабря 2012, 12:07:28 »

А я штатный 45ый сменил на таких же размеров 55ый, и ток хол. прокрутки там 600 с чем-то против штатных 330. Аккум- Medalist, Japan. Изготовлен в Малайзии кажись. Пользуется спросом у ждыперов эта марка.
Крутит в любой(пока ниже 30 не проверял) мороз, стартер правда тоже перебран по представленной здесь инструкции. Теперь Русская Вебаста ещё помогает.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #147 : 26 Декабря 2012, 10:06:31 »

Форумчане выручайте!
А искра то хоть доходит до свечей?
Записан

внук генерала Манштейна
Zerg
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V | B20B4 | АКПП | Американка | VIN: JHL RD1 8 44WC 079 899
год:1998
г.Сиануквилль, Камбоджа
« Ответ #148 : 01 Января 2013, 12:31:13 »

Для меня проблема холода уже неактуальная, однако, внесу свои пять копеек: где-то читал, что во время прогрева в холодное время года, в цилиндрах, в какой-то момент, образуются хорошие условия для конденсации на стенках едких продуктов сгорания, и продолжительная работа двигателя в таких условиях крайне нежелательна. Более того, инструкции некоторых импортных производителей прямо предписывают не стоять после запуска на сильном морозе более 20сек (кажется у Вольво), а начинать движение на низших передачах.
По личному опыту использования авто могу сказать следующее - подмосковные морозы конечно не чета сибирским, но ни одну из своих нерусских машин я не грел ради прогрева ДВС. И никаких угрожающих признаков износа замечено не было (на каждой более 100 тык  отъездил после первого хозяина), ни угара масла, ни снижения приёмистости, ни увеличения расхода. А на ходу движок гораздо быстрее до кондиции доходит,  если печку сразу не включать. На Сонате климат стоял - так он пока двиг холодный, еле-еле на лобовое поддувал, только чтоб пар изо рта не индевел на нем (опять же, антизапотеватели, регулярное протирание внутри и просушивание салона кондеем неплохо помогают сохранить стекло чистым от изморози, а для наружной стороны стекла есть всякие жидкости, более дешевые чем бензин). А уж когда на полную включался - чувствовалось, что тепло. И я полностью согласен и инженером написавшим программу для климата. Процесс этот редко затягивался на 15мин (обычно не более 5мин), при том, что я никогда не ставил картонку (хотя зря).
Это конечно личное мнение. Хотелось бы консультации специалиста Улыбка.
А вообще, склонялся к установке подогревателя. Правда, не успел - кардинально сменил климат  Крутой.
Записан

ТАЗ-21043 (1998) > NEXIA GLE Korea (1996) > MAZDA 626 (1993) > SONATA TAGAZ (2005) > HONDA CR-V (1998)
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #149 : 01 Января 2013, 19:28:21 »

     Картонка - это сильно. Афро
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!