Женя ангарский
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 146
								
								 
								Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
								
								
								
								
								 Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #135 : 22 Декабря 2012, 04:51:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							так из твоего сообщения совсем не следует, что твоя машина заводится в морозы. ибо температура двигла +3 градуса.
  Абсолютно согласен. Я и говорю, что моя машинка изначально заводится плохо. Но при температуре на датчике охлаждающей жидкости +3 +6 все нормально - это я к теме подогрева зажигалкой датч ков и поливания кипятка на двигатель    единственно мне не понятно, почему машинка не заводится если у людей стоит котел и двигатель греет от розетки.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							 Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rae_1978
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 пруль акпп год:1996 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #136 : 22 Декабря 2012, 08:56:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вебаста конечно это круто, но когда она стоит четверть твоей машины и потом, потой, моск ест не меньше - это сильно. Так что электро-котел и розетка под окном - не плохая альтернатива для сибирских морозов. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Женя ангарский
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 146
								
								 
								Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
								
								
								
								
								 Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #137 : 22 Декабря 2012, 09:25:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Согласен.
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							 Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rae_1978
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 пруль акпп год:1996 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #138 : 24 Декабря 2012, 05:38:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну вот я  и разобрался со всеми проблемами. SRS - это действительно совпадение. А вот плохой запуск в морозы, гаснущая приборка в купе с еле крутящимися стартером, решил просто. Прежде чем снимать стартер решил проверить качество контакта проводов к стартеру. А начал собственно с клемм на аккумуляторе. И, собственно, после очистки клемм и надежной фиксации все проблемы со стартером испарились. Обычно, без подогрева электро-котлом  в -30, стартер даже крутить не хотел и гасла приборка при попытке заводить. А тут только после чистки клемм крутит без проблем. Клеммы в аховом состоянии - требуется замена. А ведь знал что так бывает... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сервантовод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 612
								
								 
								Кто не с нами, тот против нас!
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #139 : 24 Декабря 2012, 07:58:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уже неделю по ночам от -25 до -29, аккумулятор ночует у дома батареи     ...и утром никаких проблем с запуском    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там? 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #140 : 24 Декабря 2012, 18:54:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Изготовил быстросъемное крепление, или так натренировался? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							almatinec
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2854
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #141 : 24 Декабря 2012, 19:47:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							тоже интересно.. надо что-то сколхозить по креплениям, а то штатные гаечки при холоде крутить не айс. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rae_1978
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 пруль акпп год:1996 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #142 : 24 Декабря 2012, 19:51:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот и я аккум грел по вечерам дома, гаечки крутил. Да и провода на аккум добил окончательно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							band
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #143 : 24 Декабря 2012, 21:28:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Открутить-закрутить гаечки в мороз с помощью торцевого ключа с трещоткой, милое дело. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Konon77
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 204
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #144 : 24 Декабря 2012, 21:48:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я на крепление себе "барашки" накрутил - ключик нужен только для клемм. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сервантовод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 612
								
								 
								Кто не с нами, тот против нас!
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #145 : 25 Декабря 2012, 08:33:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Изготовил быстросъемное крепление, или так натренировался?
  Натренировался!!!! Да и морозец подбадривает!!!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там? 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Birbox
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 424
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #146 : 25 Декабря 2012, 12:07:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А я штатный 45ый сменил на таких же размеров 55ый, и ток хол. прокрутки там 600 с чем-то против штатных 330. Аккум- Medalist, Japan. Изготовлен в Малайзии кажись. Пользуется спросом у ждыперов эта марка. Крутит в любой(пока ниже 30 не проверял) мороз, стартер правда тоже перебран по представленной здесь инструкции. Теперь Русская Вебаста ещё помогает. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							oleg CRV
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #147 : 26 Декабря 2012, 10:06:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Форумчане выручайте! А искра то хоть доходит до свечей?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							внук генерала Манштейна 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zerg
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V | B20B4 | АКПП | Американка | VIN: JHL RD1 8 44WC 079 899 год:1998 г.Сиануквилль, Камбоджа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #148 : 01 Января 2013, 12:31:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для меня проблема холода уже неактуальная, однако, внесу свои пять копеек: где-то читал, что во время прогрева в холодное время года, в цилиндрах, в какой-то момент, образуются хорошие условия для конденсации на стенках едких продуктов сгорания, и продолжительная работа двигателя в таких условиях крайне нежелательна. Более того, инструкции некоторых импортных производителей прямо предписывают не стоять после запуска на сильном морозе более 20сек (кажется у Вольво), а начинать движение на низших передачах. По личному опыту использования авто могу сказать следующее - подмосковные морозы конечно не чета сибирским, но ни одну из своих нерусских машин я не грел ради прогрева ДВС. И никаких угрожающих признаков износа замечено не было (на каждой более 100 тык  отъездил после первого хозяина), ни угара масла, ни снижения приёмистости, ни увеличения расхода. А на ходу движок гораздо быстрее до кондиции доходит,  если печку сразу не включать. На Сонате климат стоял - так он пока двиг холодный, еле-еле на лобовое поддувал, только чтоб пар изо рта не индевел на нем (опять же, антизапотеватели, регулярное протирание внутри и просушивание салона кондеем неплохо помогают сохранить стекло чистым от изморози, а для наружной стороны стекла есть всякие жидкости, более дешевые чем бензин). А уж когда на полную включался - чувствовалось, что тепло. И я полностью согласен и инженером написавшим программу для климата. Процесс этот редко затягивался на 15мин (обычно не более 5мин), при том, что я никогда не ставил картонку (хотя зря).  Это конечно личное мнение. Хотелось бы консультации специалиста   . А вообще, склонялся к установке подогревателя. Правда, не успел - кардинально сменил климат    .  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ТАЗ-21043 (1998) > NEXIA GLE Korea (1996) > MAZDA 626 (1993) > SONATA TAGAZ (2005) > HONDA CR-V (1998) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KИТ.
							
								Ветеран 
								    
								  Offline
								Сообщений: 4104
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #149 : 01 Января 2013, 19:28:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							     Картонка - это сильно.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Открой третий глаз, и всё станет ясно... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |