Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #135 : 22 Декабря 2012, 04:51:22 » |
|
так из твоего сообщения совсем не следует, что твоя машина заводится в морозы. ибо температура двигла +3 градуса.
Абсолютно согласен. Я и говорю, что моя машинка изначально заводится плохо. Но при температуре на датчике охлаждающей жидкости +3 +6 все нормально - это я к теме подогрева зажигалкой датч ков и поливания кипятка на двигатель единственно мне не понятно, почему машинка не заводится если у людей стоит котел и двигатель греет от розетки.
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
rae_1978
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 пруль акпп год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #136 : 22 Декабря 2012, 08:56:13 » |
|
Вебаста конечно это круто, но когда она стоит четверть твоей машины и потом, потой, моск ест не меньше - это сильно. Так что электро-котел и розетка под окном - не плохая альтернатива для сибирских морозов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #137 : 22 Декабря 2012, 09:25:06 » |
|
Согласен.
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
rae_1978
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 пруль акпп год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #138 : 24 Декабря 2012, 05:38:20 » |
|
Ну вот я и разобрался со всеми проблемами. SRS - это действительно совпадение. А вот плохой запуск в морозы, гаснущая приборка в купе с еле крутящимися стартером, решил просто. Прежде чем снимать стартер решил проверить качество контакта проводов к стартеру. А начал собственно с клемм на аккумуляторе. И, собственно, после очистки клемм и надежной фиксации все проблемы со стартером испарились. Обычно, без подогрева электро-котлом в -30, стартер даже крутить не хотел и гасла приборка при попытке заводить. А тут только после чистки клемм крутит без проблем. Клеммы в аховом состоянии - требуется замена. А ведь знал что так бывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #139 : 24 Декабря 2012, 07:58:12 » |
|
Уже неделю по ночам от -25 до -29, аккумулятор ночует у дома батареи ...и утром никаких проблем с запуском
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 24 Декабря 2012, 18:54:30 » |
|
Изготовил быстросъемное крепление, или так натренировался?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #141 : 24 Декабря 2012, 19:47:41 » |
|
тоже интересно.. надо что-то сколхозить по креплениям, а то штатные гаечки при холоде крутить не айс.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
rae_1978
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 пруль акпп год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #142 : 24 Декабря 2012, 19:51:55 » |
|
Вот и я аккум грел по вечерам дома, гаечки крутил. Да и провода на аккум добил окончательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #143 : 24 Декабря 2012, 21:28:29 » |
|
Открутить-закрутить гаечки в мороз с помощью торцевого ключа с трещоткой, милое дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #144 : 24 Декабря 2012, 21:48:06 » |
|
Я на крепление себе "барашки" накрутил - ключик нужен только для клемм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #145 : 25 Декабря 2012, 08:33:34 » |
|
Изготовил быстросъемное крепление, или так натренировался?
Натренировался!!!! Да и морозец подбадривает!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #146 : 25 Декабря 2012, 12:07:28 » |
|
А я штатный 45ый сменил на таких же размеров 55ый, и ток хол. прокрутки там 600 с чем-то против штатных 330. Аккум- Medalist, Japan. Изготовлен в Малайзии кажись. Пользуется спросом у ждыперов эта марка. Крутит в любой(пока ниже 30 не проверял) мороз, стартер правда тоже перебран по представленной здесь инструкции. Теперь Русская Вебаста ещё помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #147 : 26 Декабря 2012, 10:06:31 » |
|
Форумчане выручайте! А искра то хоть доходит до свечей?
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Zerg
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V | B20B4 | АКПП | Американка | VIN: JHL RD1 8 44WC 079 899 год:1998 г.Сиануквилль, Камбоджа
|
|
« Ответ #148 : 01 Января 2013, 12:31:13 » |
|
Для меня проблема холода уже неактуальная, однако, внесу свои пять копеек: где-то читал, что во время прогрева в холодное время года, в цилиндрах, в какой-то момент, образуются хорошие условия для конденсации на стенках едких продуктов сгорания, и продолжительная работа двигателя в таких условиях крайне нежелательна. Более того, инструкции некоторых импортных производителей прямо предписывают не стоять после запуска на сильном морозе более 20сек (кажется у Вольво), а начинать движение на низших передачах. По личному опыту использования авто могу сказать следующее - подмосковные морозы конечно не чета сибирским, но ни одну из своих нерусских машин я не грел ради прогрева ДВС. И никаких угрожающих признаков износа замечено не было (на каждой более 100 тык отъездил после первого хозяина), ни угара масла, ни снижения приёмистости, ни увеличения расхода. А на ходу движок гораздо быстрее до кондиции доходит, если печку сразу не включать. На Сонате климат стоял - так он пока двиг холодный, еле-еле на лобовое поддувал, только чтоб пар изо рта не индевел на нем (опять же, антизапотеватели, регулярное протирание внутри и просушивание салона кондеем неплохо помогают сохранить стекло чистым от изморози, а для наружной стороны стекла есть всякие жидкости, более дешевые чем бензин). А уж когда на полную включался - чувствовалось, что тепло. И я полностью согласен и инженером написавшим программу для климата. Процесс этот редко затягивался на 15мин (обычно не более 5мин), при том, что я никогда не ставил картонку (хотя зря). Это конечно личное мнение. Хотелось бы консультации специалиста . А вообще, склонялся к установке подогревателя. Правда, не успел - кардинально сменил климат .
|
|
|
Записан
|
ТАЗ-21043 (1998) > NEXIA GLE Korea (1996) > MAZDA 626 (1993) > SONATA TAGAZ (2005) > HONDA CR-V (1998)
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #149 : 01 Января 2013, 19:28:21 » |
|
Картонка - это сильно.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|