Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 07:50:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контрактный кислородник  (Прочитано 9568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« : 10 Мая 2014, 16:00:54 »

Приветствую, уважаемые форумчане! Поиском искал, но безрезультатно! Хочу купить и поставить контрактную ПЕРВУЮ лямбду. Сейчас, уже 4-й год, стоит NGK OZA333H4. Нашёл по интернету на разборках Владивостока контрактную оригинальную лямбду за 800-1000 руб. Они там, к сожалению, не знают какого года выпуска была СРВ, с которой снят датчик( Собственно вопрос: подойдёт ли лямбда от правого руля и есть ли отличия  в зависимости от года выпуска и, соответственно, мощности двигателя (рестайл-дорестайл)
ЗЫ: причина замены: - мучаюсь с расходом и динамикой! Поменяно ВСЁ!!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #1 : 11 Мая 2014, 16:09:23 »

ЗЫ: причина замены: - мучаюсь с расходом и динамикой! Поменяно ВСЁ!!
Что именно поменяно? По подробней.
Записан

artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #2 : 11 Мая 2014, 20:11:46 »

Катушка, коммутатор, крышка трамблёра, бегунок, провода, свечи, насос, все фильтра, термостат, радиатор.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #3 : 12 Мая 2014, 18:15:52 »

Как форсунки поживают? Регулятор давления на рейке жив? А демпфер? Давление в топливной рейке проверял? Компрессия как, в норме?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 12 Мая 2014, 18:30:28 »

А демпфер тут не причем.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #5 : 12 Мая 2014, 20:21:49 »

Купи лучше новый.На кой тебе это барахло, неизвестно в каком состоянии. Все равно. что купить контрактные свечи и бензин. Т.к не известно, от какой машинки лямбда, зачем другие вопросы? Посмотри в каталогах номера интересующих тебя лямбд, одинаковые или нет.


Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #6 : 14 Мая 2014, 14:10:34 »

Как форсунки поживают? Регулятор давления на рейке жив? А демпфер? Давление в топливной рейке проверял? Компрессия как, в норме?
Все в норме! И еще катализатор выбит и ДВС после кап ремонта)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #7 : 14 Мая 2014, 14:11:39 »

Купи лучше новый.На кой тебе это барахло, неизвестно в каком состоянии. Все равно. что купить контрактные свечи и бензин. Т.к не известно, от какой машинки лямбда, зачем другие вопросы? Посмотри в каталогах номера интересующих тебя лямбд, одинаковые или нет.



Я бы с радостью, но новый оригинал 10000 стоит, а с аналогами я связываться больше не хочу!!!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #8 : 14 Мая 2014, 15:48:34 »

а почему ты уверен что именно кислородник виноват?
Причин Жора бензина может быть несколько...
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #9 : 14 Мая 2014, 15:55:19 »

Потому, что уже столько всего сделано и я, кроме кислородника, уже не знаю куда копать! Веселый
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #10 : 14 Мая 2014, 16:13:43 »

Ну так его же можно продиагностировать... осциллографом или тестером на крайний случай...
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #11 : 14 Мая 2014, 16:19:11 »

Попробуй тогда скинуть память ЭБУ, переобучи коробку как написано в мануале и посмотри изменится динамика и расход или нет!
По поводу бензина, может бензинчик говеный заправляешь? Не пробывал менять заправку или марку бензина?
Записан

artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #12 : 16 Мая 2014, 15:45:29 »

Попробуй тогда скинуть память ЭБУ, переобучи коробку как написано в мануале и посмотри изменится динамика и расход или нет!
По поводу бензина, может бензинчик говеный заправляешь? Не пробывал менять заправку или марку бензина?
Скидывал, переобучал, заправку менял! Улыбка
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #13 : 16 Мая 2014, 15:48:10 »

Ну так его же можно продиагностировать... осциллографом или тестером на крайний случай...
Мне просто не хочется этот датчик, ценой 1100 рублей, диагностировать и отдать за это больше половины его стоимости Смеющийся Сам тестером и прочими устройствами пользоваться не умею!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #14 : 16 Мая 2014, 16:27:05 »

Ты будешь уверен в том что контрактный кислородник прошедший больше 100тыс. км будет живее и долго проживет с нашим бензином???
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!