Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 09:46:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 524676 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #210 : 10 Апреля 2008, 16:52:20 »

Прогрев... ну не знаю, мой БК при прогреве показывает 1,3-1,8 литра расхода
Прогрев... ну а коль утеплить/зашумить капот (как я сделал). Время прогрева у меня знААААААААААчительно
уменьшилось Афро
Господа, ну ведь 16 и выше этож ужасьььььььььь Шокирован
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #211 : 10 Апреля 2008, 16:59:27 »

А я просто ради интереса записываю количество заправленных литров и кол-во километров за всё время пользования с ноября 2007 до сегодняшней даты - плюсую все км и все литры - считаю, вычисляю. Зимой было 13,09, сейчас 12,85. Зимой двигатель и радиатор не закрывал ни шубами ни картонками!!! Прогревал в -30-40 минут 10 через 1-2 часа, в -15-25 мнут 10 пару раз за день, при -5-15 вообще в течение дня не грею, если не езжу. Вот такие мутанты "литро-километры"!
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #212 : 10 Апреля 2008, 17:03:07 »

Прогрев... ну не знаю, мой БК при прогреве показывает 1,3-1,8 литра расхода
Прогрев... ну а коль утеплить капот (как я сделал). Время прогрева у меня знААААААААААчительно
уменьшилось Афро
кто-то на форуме приводил несколько другие данные - в холодном состоянии 4л в час, в прогретом - 1.5л. если посчитать по времени, то получается, что на прогревы уходит столько-же времени, что и на дорогу. Плюс машина догревается еще какую-то часть пути. Получается, что расход без учета прогревов, если принять среднюю скорость движения по городу 50 км/час, равен 15л - 2*1.5л = 12л/100км. Имхо неплохо.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #213 : 10 Апреля 2008, 17:08:16 »

Ну фиг его знает по какому алгоритму считает БК. Я ж усредняю (считая по вышеприведённому методу). Вот сейчас вышло 11,5.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
pan'ch
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:хонда cr-v автомат
год:1998
г.П-Камчатский
« Ответ #214 : 11 Апреля 2008, 07:05:57 »

я незнаю как считай не считай заливаеш  под горловину проезжаешь 235-250км когда как и под горловину влазиет 40л хоть что делай а расход не уменьшается кушает свои 17 литров и хотьбы что 
Записан

хонда cr-v 96г продал, теперь 98 но без обвеса и спойлера
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #215 : 11 Апреля 2008, 07:26:01 »

Вчера был на диагностики, проверили датчики, все ок.
Расход скорее всего связан с пробуксовкой коробки.
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #216 : 14 Апреля 2008, 09:13:12 »

ПОменял на выходных топливный фильтр, и прочистил форсунки сам карб клинером скоро подсчитаю был ил толк, но судя по жидкости, а по другому ее никак назвать нельзя, вылевшейся из топляка, толк должен быть. Когда начал выливать жидкость оттуда полилась чуть ли не ржавчина, грязь вобщем, побрызгал туда клинером и ржавчина пошла. Толпивный кое как смог открутить что верхний , что нижний пришлось воздухан снимать вместе с аппендицитом, газовым ключом откручивал, такое ощущение , что яс японии фильтр не менялся. Теперь вопрос каков принцип очистки фильтра, и какова реальная польза от нового фильтра, как он напрямую влияет на расход.
Помню вопрос кто то задавал сколько напряжение на форсунки надо, я подал 6 вольт, аккумулятор от машинки сына, так и почистил, туда надо шприц менее 5 грамов, и карбклинер и тряпки и все
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #217 : 14 Апреля 2008, 09:29:33 »

Принцип очистки прост, внутри грубо говоря сетка которая задерживает грязь, воду и т.д. Реальная польза от нового в том ,что если сечение фильтра было забито, машина плохо тянет из за не достатка топлива, а зимой конденсат воды может замерзнуть, тем самым перекрыв доступ топлива и машинка не заведеться.
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #218 : 14 Октября 2008, 09:38:14 »

Всем привет и вновь эта тема будет очень горячей Улыбка
вопрос такой: по замерам сейчас чтото стало выходить расхода на 18-20 литров на сто в городе, заливаю 20 литров проезжаю 130 км до первого мигания лампы, чем инджайн не загорался?
помоему расход большеватый стал, какие признаки погибели лямбды, и еще реальнго регулировка клапанов влияет на расход? я ее не делал езжу год, и по ходу прошлый хозяин тоже не делал
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #219 : 14 Октября 2008, 14:55:45 »

Цитировать
помоему расход большеватый стал,
У меня такая же история приключилась, вроде все почистил, фильтры с маслом заменил, заправился на местной заправке... и  92 бензина 20 л. -хватило только на 140 км до первого моргания лампы  Грустный. Снова заправился и опять тоже самое. Тогда решил заправиться на фирменной Л..йла (это не реклама, не ругайтесь  Рот на замке)  и ... - на 20 л. 92 бензина проехал 195 км. Этот эксперимент проводил несколько раз и лично убедился, что есть разница между 92 бензином и бодягой под этим названием  Злой.     
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #220 : 14 Октября 2008, 15:28:21 »

ага было такое что заправляеш в канистру бензус для ,паяльной лампы бензопилы и прочих надобностей, на калонке счетчик показывает 10л но твой глаз видет что что в канистре всего литров 7-8. это относится и к новым колонкам тоже
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #221 : 14 Октября 2008, 15:33:26 »

я тоже на это грешу мож полным баком проверить мне кажется что полный бак они не нае-т боятся я ведь знаю сколько у меня полный бак объем вот и не гонят надо тоже на л-л съездить хотя я заправляюсь исклю.чительно на нашщем госсударственном поставщике бенщина вроде самый лучший он
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #222 : 14 Октября 2008, 16:29:50 »

я тоже на это грешу мож полным баком проверить мне кажется что полный бак они не нае-т боятся я ведь знаю сколько у меня полный бак объем вот и не гонят надо тоже на л-л съездить хотя я заправляюсь исклю.чительно на нашщем госсударственном поставщике бенщина вроде самый лучший он
Я умудрялся (с лужицей у горловины) 52 литра (на RD-1)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #223 : 14 Октября 2008, 17:33:11 »

Цитировать
на калонке счетчик показывает 10л но твой глаз видет что что в канистре всего литров 7-8
Я тож грешил на колонку, поэтому пару раз заправлялся в 20л. канистру, а потом в бензобак. Но результат был одинаков 20 л. хватало на 130 - 140 км. Наверно все-таки его разбавляли... В замешательстве
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #224 : 14 Октября 2008, 18:07:08 »

Вот подумалось, неплохо бы было если бы кто-нибудь придумал датчик контроля качества бензина, с выводом данных о бензине на маршрутный комп. Представляю себе, заправляешь так 20 литров 92-го в бак, а на экране компа: " Заправлено 19,5 литров бензина соответствующего 85-му с примесями: ... (перечень примесей Рот на замке). Предлагаемые действия: 1.Продолжить движение. 2.Отменить и слить это г..."  Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!