Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 09:57:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 524687 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Ziki
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Николай
Авто:CR-V В20 RD 1 АКПП правый
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #1065 : 15 Марта 2014, 14:23:54 »

Всем добрый день!
  Этой зимой расход топлива поднялся до 19 литров, грешил на морозы, но сейчас за бортом почти +10 расход не падает. Лью 95, позавчера залил 20 литров проехал 112 км. в городском режиме, лампочка загорелась, зимой появился звук как при разгоне турбины Улыбка стоит искать где сосет воздух? И в каком месте стоит посмотреть? Так же грешу на кислородный датчик, т.к его точно не кто не менял, советуют взять денсовский цена вопроса  всего 1550 руб. будет ли от этого толк не знаю, пока денег нет. 
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #1066 : 15 Марта 2014, 15:06:03 »

Во первых, прочитать эту тему сначала. Во вторых сделать диагностику и там будет видно как работает лямбда. Дензо мы ставили на друга СРВ 1, через 2 месяца он его выкинул. Себе поставил NGK   OZA333-H4, работает уже 4-й год.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #1067 : 15 Марта 2014, 18:05:14 »

  Доброго времени суток, соклубники. Давненько не заходил в клуб. Причина тому семейные заботы и всякая дребедень. С удовольствием приветствую всех коллег. С приходом весны!
 Николай, учитывая то, что это твое 3 сообщение, позволю себе предположить, что машинка у тебя тоже не так давно. А машинка не молодая, поэтому:
 Первое, - проверь выхлопной тракт. Могли давно поменять выхлоп и не известно, что там вместо лямбды стоит. Второе,- если ты слышишь свист(жуть какая то) при работе двигателя, то если это не ремень, а все же подсос воздуха, то причина может быть и в этом. Лишний воздух может попасть в коллектор через главный тормозной цилиндр, патрубки управления вентиляцией впускного коллектора  и  клапана PSV, негерметичные прокладки БДЗ.
 В любом случае не расстраивайся. В наших краях можно найти хороший разбор. Но по собственному опыту знаю, что контрактный  выхлоп найти не реально. Есть масса разборных лямбд(контрактно-оригинальных). Если правильно выбрать и проверить, то есть шанс поездить лет 5-10.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #1068 : 18 Марта 2014, 05:25:50 »

У меня года 4-ре, постоянно прогрессируя, шумел натяжной ролик кондея, пока я его этой зимой, вместе с ремнём не "скинул" до лета. Так вот он был подклинивший так, что его еле - еле руками можно было провернуть. Я читал о том, что включенный кондей, на малолитражке, в городе, даёт прибавку в 3л/100км к расходу бензола. Я полагаю, что мой ролик давал нагрузку, как 2 включенных кондея. Сейчас на Хонде, ежедневно ездит мой сын на учёбу в Абакан и он практически не тарахтит на месте. Так вот он заметил, что расход упал, но он не сведущь в автоделах и конкретно про расход "до и после", сказать не может.
Записан
Ziki
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Николай
Авто:CR-V В20 RD 1 АКПП правый
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #1069 : 31 Марта 2014, 19:58:41 »

что звук который ,как от турбины не возможно локализовать ,или до сих пор при таком вое даже капот не открывался?!

Дело в том что звук появлялся только при нагрузке и оборотах от 2000 тысяч, когда машина стоит и открыт капот не каких звуков нет, сейчас он чудесным образом исчез и расход упал до 12-14 литров, на что мы очень удивились и из-за чего появился звук не известно, но после его исчезновения и стабилизировался расход, либо это совпадение либо все таки есть какой то неполадок, который надо найти и устранить. Спасибо тем кто откликнулся.
Записан
udav2010
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #1070 : 28 Апреля 2014, 12:56:58 »

Прочитал тему, морозы были в этом году хорошие, расход по зиме на глаз примерно 20-на сотню, с учётом прогрева. Ездил, даже когда весь город стоял, всё никак не могу по человечески померить расход. Кто подскажет на американке суточный одометр (нижний, который сбросить можно) в км. или в милях? Скорость нарисована и так и так.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #1071 : 28 Апреля 2014, 13:13:01 »

В милях
Записан

solmakss
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Т"ЖИП



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, 2000 куб.см., АКП, левый руль!
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #1072 : 22 Мая 2014, 16:41:24 »

Всем доброе время суток! приобрел прошлым летом авто 1997г. -европейка с АКП, пробег сейчас 200т.км.!! как приобрел промыл всю топливную систему, поменял свечи, фильтра! кушала 12-13л. город.!! зимой расход вырос 15-17л. сейчас вот опять лето а расход так 15л и остался! много раз слышал что если с катализатором совершить замену на пламягаситель либо как то там его пробить то машина станет лучше дышать соответственно упадет расход горючки! вот отважился я на такой шаг и как мне объяснили мастера сделали они следующее- забили в катализатор кусок трубы подходящего диаметра! якобы ни чем не хуже специального пламягасителя! с ЛЗ они ни чего не делали как я понял! чек не горит! НО расход не падает? какой то дополнительной прыти я не замечаю!? более того бывает давиш на педальку а авто так еле еле набирает пока резко не даш по пидале секунда задумчивости бросает передачу вниз и на взлет а бывает что сразу набирает без удара!??? 1. должен ли быть эфект от куска трубы в место сот в катализаторе? 2. должен ли ЛЗ повлиять на горючую смесь после такого как благодаря трубе в катализаторе он получил больше кислорода? 3. имеет ли смысл чистка инжектора ультразвуком ( говорят это убивает старые форсумки)?  P.S.  Заранее благодарен за полезные советы!!! да и когда даете ссылки убедитесь сами что там есть ответы на стоящие вопросы!! спасибо!!
Записан

Всем спасибо все свободны!!!
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #1073 : 22 Мая 2014, 19:55:00 »

если катализатор не был забит ,то от трубы никакой пользы и даже вред . Лучше сделать диагностику ,может какой датчик хварает
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1074 : 22 Мая 2014, 20:57:19 »

Максим, борьба с расходом очень неблагодарное занятие. Я бы сказал начетистое.
Как верно пишет Юрий, труба, это полная фигня. При этом прожорливость зависит не только
от системы нейтрализации, но и от системы зажигания, и впуска. Об этом много уже написано.
Можно тупо заменить кислородник, толку может и не быть. Но, если ему столько же лет, сколько
и машине, то замена не помешает.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
solmakss
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Т"ЖИП



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, 2000 куб.см., АКП, левый руль!
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #1075 : 24 Мая 2014, 14:25:22 »

спасибо всем! но хотелось бы побольше комментариев или конкретных советов!!!
Записан

Всем спасибо все свободны!!!
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #1076 : 24 Мая 2014, 17:36:27 »

пока не будет сделана компьютерная диагностика советы будут давать по личному опыту ,а дефекты вызывающие повышенный расход разные.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1077 : 24 Мая 2014, 19:12:31 »

Которая нифига не покажет.
Совокупность дефектов у всех одинаковая. Имя ей - старость.
ЗЫ=
Максим, потрудись почитать сайт, захочешь все найдешь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #1078 : 24 Мая 2014, 22:42:39 »

ну почему же не покажет ,кислородный датчик покажет ,дпдз покажет ,температурный датчик покажет ,коррекция в плюс ,или в минус покажет и многое чего,главное правильно читать показания
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #1079 : 25 Мая 2014, 19:56:34 »

ну почему же не покажет ,кислородный датчик покажет ,дпдз покажет ,температурный датчик покажет ,коррекция в плюс ,или в минус покажет и многое чего,главное правильно читать показания
По опыту, скажу, что диагностика покажет, что всё нормально, и деньги будут "спущены" в выхлопную трубу. По тому же ролику кондея: он давал нагрузку на движок, чувствительную на ХХ и на низких оборотах. Движок, эту нагрузку преодолевал обогащением смеси, что выявлялось при диагностике. Но причину "апетита", я устранил когда через год, проведённый в поисках этой причины, скинул "подлый" ролик кондея. Кроме диагностики, я ещё "угарел" на тупую замену кислородника, а если посчитать, что этот ролик давал прибавку в 3 л. на 100 км. в течение года, то можно прослезиться, потому, что в выхлопную трубу, я "спустил" 750 л. бензола или 20 с лишним тысяч рублей! Я бы на эти деньги, мог бы приобрести контрактный движок год назад, и может быть, не мучился в поисках причины повышенного расхода! Зато теперь, я для себя, реально уяснил важность систематического личного контроля за расходом и тех. состоянием авто, и своевременного устранения самых, на первый взгляд незначительных неисправностей; ведь я слышал, что ролик шумел, но "тему" не просёк, и полагал поменять ролик совместно с другими сопутствующими работами, чем и поплатился. 
Записан
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!