VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #105 : 06 Апреля 2014, 08:06:44 » |
|
А откуда он там наконденсируется, если банка закрыта. Или открытой стояла? А если открыта то жижа еще и окислится могла!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
Пользователь
Offline
Сообщений: 181
Имя:Николай Авто:Honda cr-v ii 2,4 год:2002 г.Краснодар
|
|
« Ответ #106 : 07 Апреля 2014, 16:03:06 » |
|
Заказал 4 литра баночку. Стоит ли сделать двойную замену раз жидкости итак с запасом? И как её лучше делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #107 : 31 Марта 2015, 10:40:51 » |
|
Так всё же есть какая разница между dpsf и dpsf 2? И конкретно для нашей 2 црв оба подходят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #108 : 31 Марта 2015, 13:31:06 » |
|
Обе подходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матросскин
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:андрей Авто:honda cr-v год:1996 г.Алдан
|
|
« Ответ #109 : 09 Июня 2015, 21:22:35 » |
|
Всем привет ! ребята подскажите можно ли залить другое масло в редуктор заднего моста допустим лукоил 80w90 gl5 ? ведь по маркировке они идентичны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #110 : 09 Июня 2015, 21:38:42 » |
|
Нет. Ты предлагаешь загнать обычное трансмиссионное масло в систему с насосами и фрикционами. Даже забавно посмотреть, как редуктор умирать станет. DPSF-II, рекомендованное для редуктора весьма жидкое, даже не масло, а спецжидкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матросскин
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:андрей Авто:honda cr-v год:1996 г.Алдан
|
|
« Ответ #111 : 09 Июня 2015, 21:49:05 » |
|
тоесть получаеться что аналогов dps-f масел нет и стоит лить только хондовские масла по каталогу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #112 : 09 Июня 2015, 23:24:40 » |
|
В принципе смысла в этой ветке нет, так как везде фигурирует одна и та же здравая мысль: аналогов dps-f масел нет и стоит лить только хондовские масла по каталогу
Вернее может быть туда можно еще что-то заливать без ущерба для данного узла, но так как производитель не одобрил ни одну жидкость - можем гарантированной посоветовать только DPS-F или её обновленный вариант, остальное под свою ответственность...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #113 : 10 Июня 2015, 13:01:23 » |
|
Если залить обычную трансмисионку,то привод будет постоянный полный,но быстро превратится в передний))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #114 : 10 Июня 2015, 13:19:47 » |
|
Нет, не будет. Насосы симметричную работу продолжат, фрикционы давить не будет. А когда им приспичит, при разности скоростей валов, Трансмиссионка не даст фрикционам заблокироваться, обеспечивая проскальзывание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #115 : 10 Июня 2015, 14:05:25 » |
|
Оси перед-зад связывают фрикционы -это верно. Они скользят внутри редуктора при прямолинейном движении и оси между собой не связаны. Насосы работают симетрично-это верно ,фрикционы расжаты,НО ОБЩИЙ ЗАЗОР между ними ограничен! Густое гипоидное масло его уменьшит, само густое масло станет связующим звеном и наступит связь между осями,не в полной мере конечно,но... 1пример: зимой масло на нейтрали (механика кпп) тянит машину если оно слишком густое. 2 пример:Донкратим заднее одно колесо с (жижей оригинал для редуктора црв)и крутим его,потом заливаем лукойл транс.и попробуем прокрутить,гораздо сложнее это будет сделать.И к тому же ВОПРОС ,который даёт ответ:редуктор проэктировали под масло? или жижу для редуктора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #116 : 10 Июня 2015, 16:45:16 » |
|
Да, все правильно, гидравлическое трение выше, будет тянуть фрикционы. Чем больше тянет, тем больше греет и снижает вязкость. Но и у прогретой трансмиссионки вязкость высока. При провороте поддомкраченного заднего его удается сдвинуть на очень маленький угол - 15 градусов на глаз (с 12 до полпервого) на оригинальном масле. Трансмиссионное сожмет диски раньше, но не даст им сомкнуться, будет проскальзывать. Блин, руки чешутся попробовать, жаль не на ком поэкспериментировать В любом случае, характеристика поменяется и поведение будет другим, с непредсказуемым износом фрикционов и подгоранием масла. А почему бы не заменить родную жижу маслом для АКПП? Декстрон, к примеру, если оригинала нет. Это масло прекрасно работает с шестеренками и фрикционами, течет по тонким каналам плиты управления, перекрывается клапанами, качается мотором. Все то же самое, что в редукторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #117 : 11 Июня 2015, 20:49:25 » |
|
Характеристики жиж все разные.(гур,Декстроны,атф-ы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #118 : 11 Июня 2015, 21:06:37 » |
|
А почему бы не заменить родную жижу маслом для АКПП? Декстрон, к примеру, если оригинала нет. ... Все то же самое, что в редукторе.
Не совсем так, Дмитрий. Не стоит забывать о наличии гипоидной передачи в заднем редукторе. В коробке его нет, там только угловой. Отсюда специфические требования к маслу для заднего моста. Думаю, если залить ATF, мост довольно скоро загудит. А если налить GL-5, будут проблемы с фрикционами (особенно в мороз).
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #119 : 11 Июня 2015, 21:25:51 » |
|
Иван, ты меня напугал, полез проверять. В раздатке тоже гипоид, ту же нагрузку несет, что и задний. Купается в атф, а в других авто в декстроне. И к тому же, гипоид имеет меньшую нагрузку в пятне контакта, поэтому и шумит меньше. Его раньше точить не могли, косозубых протяжек не придумаешь. А как начали делать, так и износ этого узла исчез, уж никто и не помнит, как дифы ремонтировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|