Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 20:43:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #DPSF - жидкость в задний редуктор  (Прочитано 128613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #105 : 06 Апреля 2014, 08:06:44 »

А откуда он там наконденсируется, если банка закрыта. Или открытой стояла? А если открыта то жижа еще и окислится могла!!! В замешательстве
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 176



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #106 : 07 Апреля 2014, 16:03:06 »

Заказал 4 литра баночку. Стоит ли сделать двойную замену раз жидкости итак с запасом? И как её лучше делать?
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #107 : 31 Марта 2015, 10:40:51 »

Так всё же есть какая разница между dpsf и dpsf 2? И конкретно для нашей 2 црв оба подходят?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #108 : 31 Марта 2015, 13:31:06 »

Обе подходят.
Записан
Матросскин
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:андрей
Авто:honda cr-v
год:1996
г.Алдан
« Ответ #109 : 09 Июня 2015, 21:22:35 »

Всем привет ! ребята подскажите можно ли залить другое масло в редуктор заднего моста допустим лукоил 80w90 gl5 ? ведь по маркировке они идентичны.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #110 : 09 Июня 2015, 21:38:42 »

Нет. Ты предлагаешь загнать обычное трансмиссионное масло в систему с насосами и фрикционами.
Даже забавно посмотреть, как редуктор умирать станет. DPSF-II, рекомендованное для редуктора весьма жидкое, даже не масло, а спецжидкость.
Записан

Матросскин
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:андрей
Авто:honda cr-v
год:1996
г.Алдан
« Ответ #111 : 09 Июня 2015, 21:49:05 »

тоесть получаеться что аналогов dps-f масел нет и стоит лить только хондовские масла по каталогу?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #112 : 09 Июня 2015, 23:24:40 »

В принципе смысла в этой ветке нет, так как везде фигурирует одна и та же здравая мысль:
аналогов dps-f масел нет и стоит лить только хондовские масла по каталогу
Вернее может быть туда можно еще что-то заливать без ущерба для данного узла, но так как производитель не одобрил ни одну жидкость -  можем гарантированной посоветовать только DPS-F или её обновленный вариант, остальное под свою ответственность...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #113 : 10 Июня 2015, 13:01:23 »

Если залить обычную трансмисионку,то привод будет постоянный полный,но быстро превратится в передний))))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #114 : 10 Июня 2015, 13:19:47 »

Нет, не будет. Насосы симметричную работу продолжат, фрикционы давить не будет. А когда им приспичит, при разности скоростей валов, Трансмиссионка не даст фрикционам заблокироваться, обеспечивая проскальзывание.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #115 : 10 Июня 2015, 14:05:25 »

Оси перед-зад связывают фрикционы -это верно.
Они скользят внутри редуктора при прямолинейном движении и оси между собой не связаны.
Насосы работают симетрично-это верно ,фрикционы расжаты,НО ОБЩИЙ ЗАЗОР между ними ограничен!
Густое гипоидное масло его уменьшит, само густое масло станет связующим звеном и наступит связь между осями,не в полной мере конечно,но...
1пример: зимой масло на нейтрали (механика кпп) тянит машину если оно слишком густое.
2 пример:Донкратим заднее одно колесо с (жижей оригинал для редуктора црв)и крутим его,потом заливаем лукойл транс.и попробуем прокрутить,гораздо сложнее это будет сделать.И к тому же ВОПРОС ,который даёт ответ:редуктор проэктировали под масло? или жижу для редуктора?


Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #116 : 10 Июня 2015, 16:45:16 »

Да, все правильно, гидравлическое трение выше, будет тянуть фрикционы. Чем больше тянет, тем больше греет и снижает вязкость. Но и у прогретой трансмиссионки вязкость высока.
При провороте поддомкраченного заднего его удается сдвинуть на очень маленький угол - 15 градусов на глаз (с 12 до полпервого) на оригинальном масле. Трансмиссионное сожмет диски раньше, но не даст им сомкнуться, будет проскальзывать.
Блин, руки чешутся попробовать, жаль не на ком поэкспериментировать Злой
В любом случае, характеристика поменяется и поведение будет другим, с непредсказуемым износом фрикционов и подгоранием масла.
А почему бы не заменить родную жижу маслом для АКПП? Декстрон, к примеру, если оригинала нет. Это масло прекрасно работает с шестеренками и фрикционами, течет по тонким каналам плиты управления, перекрывается клапанами, качается мотором. Все то же самое, что в редукторе.   
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #117 : 11 Июня 2015, 20:49:25 »

Характеристики жиж все разные.(гур,Декстроны,атф-ы)
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #118 : 11 Июня 2015, 21:06:37 »

А почему бы не заменить родную жижу маслом для АКПП? Декстрон, к примеру, если оригинала нет. ... Все то же самое, что в редукторе.   
     Не совсем так, Дмитрий.
Не стоит забывать о наличии гипоидной передачи в заднем редукторе. В коробке его нет, там только угловой. Отсюда специфические требования к маслу для заднего моста. Думаю, если залить ATF, мост довольно скоро загудит. А если налить GL-5, будут проблемы с фрикционами (особенно в мороз).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #119 : 11 Июня 2015, 21:25:51 »

Иван, ты меня напугал, полез проверять. В раздатке тоже гипоид, ту же нагрузку несет, что и задний. Купается в атф, а в других авто в декстроне.
И к тому же, гипоид имеет меньшую нагрузку в пятне контакта, поэтому и шумит меньше. Его раньше точить не могли, косозубых протяжек не придумаешь. А как начали делать, так и износ этого узла исчез, уж никто и не помнит, как дифы ремонтировать.
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!