Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 01:38:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #DPSF - жидкость в задний редуктор  (Прочитано 133982 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 22 Декабря 2008, 17:58:40 »

Может не качественная была? Или до этого что-то другое было залито и пошло оно у тебя слоями
неее, до этого качественное, а было думаю вообще родное и сливалось оно розовеньким.
в общем "гадалки" - не понятная трабла.
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #16 : 24 Декабря 2008, 02:48:21 »

У меня вибрация началась на 30000 подсказали меняй масло, слил старое нового литра не хватило пришлось еще доливать! проеду километров300 солью и залью новое! думаю редуктор стоит дороже!!!!!!!!!!

Масло DPSF HONDA
Смотри http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14918.0.html
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 24 Декабря 2008, 07:04:43 »

 Злой
[/quote]
не понял, это мне адресовано? Если мне то я эту тему уже "курил", поэтому и поменял второй раз и залил теперь по полной - вопрос был в другом, почему через 1,5мес после залития новой жижи чуть-чуть слилась прозрачная жидкость.
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #18 : 24 Декабря 2008, 15:03:42 »

Белая наверно осадок грязи ведь всеравно старая жижа остается,если бы попала вода была бы эмульсия причем все масло! думаю осадок ИМХО
Записан
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 25 Декабря 2008, 17:01:38 »

Коллеги, а при замене масла, нужно менять шайбы под сливным и заливным болтом ? Кто нить в курсе?
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #20 : 25 Декабря 2008, 18:22:00 »

Я не менял! нормально
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 25 Декабря 2008, 19:58:33 »

Коллеги, а при замене масла, нужно менять шайбы под сливным и заливным болтом ? Кто нить в курсе?
не заметил там шайб
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 25 Декабря 2008, 21:16:26 »

Коллеги, а при замене масла, нужно менять шайбы под сливным и заливным болтом ? Кто нить в курсе?

Действительно нужно. Покупать оригинальную необязательно, можно купить в автозапчастях подходящую по размерам шайбу их мягких металлов (алюминий, медь).

Но если нужно собрать узел, а шайбу не нашёл, то можно и старую поставить - это не смертельно. Если шайба замятая (а это почти всегда так) то желательно её подправить мелким напильником или хотя бы поставить той стороной, какой она стояла раньше.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #23 : 25 Декабря 2008, 22:36:15 »

Шайбы есть!!!! Я их тщательно протёр, чтоб песка или другой хрени не осталось... Через некоторое время проверил - подтёков и потений нет.... значит всё ок.. Улыбка. Хотя рекомендуют... Непонимающий
Записан

Ну, давай, HONDA...
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 26 Декабря 2008, 06:56:10 »

не знаю, значит у меня их уже не было наверное
хотя честно говоря не совсем понимаю где они там могут стоять - у меня болт входит полностью в редуктор и места для шайб нет.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 26 Декабря 2008, 09:36:11 »

Шайба практически повторяет нижний контур шляпы болта....
Записан

Ну, давай, HONDA...
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 26 Декабря 2008, 10:03:51 »

Шайба практически повторяет нижний контур шляпы болта....
заинтриговали - завтра гляну. но по памяти у меня болт не выступает из редуктора т.е. не имеет шляпки
Записан
pashapush
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4

2006 АКПП



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #27 : 26 Декабря 2008, 10:42:34 »

У меня вибрация началась на 30000 подсказали меняй масло...

Во! Была такая-же история только на 40000. При сильном повороте на небольшой скорости раздавался скрип неясно откуда. На сервисе даже не стали вникать в подробности, мгновенно и однозначно приговорили: "Спасет двойная замена жидкости в заднем редукторе". И что интнресно, действительно все вылечили этой самой "двойной" заменой.

Так может кто меня просветит, что это означает - "двойная" замена? Я бы еще понял, если бы заменили один раз, дали поездить, потом заменили второй. Нет, все было сделано в течении получаса! И с тех пор в голове засел вопрос, что это за такое технологическое ухищьрение?
Записан
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 26 Декабря 2008, 10:53:03 »

Вобще, я масло в редукторе менял  и шайбы соответственно тоже заменил... Но залил только 1л и теперь понимаю, что необходимо долить еще грамм около двухсот.. Дык вот думаю , что делать:
1) Слить все масло (вдруг эмульсия или типа того, как у коллеги автора поста)
2) Не париться и просто долить , пока не потечет из заливной горловины.
Соответвенно в первом варианте желательно заменить шайбы, во втором можно не париться...
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #29 : 26 Декабря 2008, 18:50:23 »

Если менял просто без проблем думаю можно долить ,если предшествовали прблемы лутше поменять все
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!