Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 23:43:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #DPSF - жидкость в задний редуктор  (Прочитано 128618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Анатолий CR-V 2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Анатолий
Авто:Хонда СР-В II
год:2002
г.Тюмень
« Ответ #90 : 04 Октября 2013, 09:22:33 »

Пришли холода и оригинальное минеральное маслице стало густеть, что отражается на расходе топлива Грустный. Имеется ли альтернатива DPSF2 на синтетической основе? Кто-что думает поэтому поводу? Для МКП - тоже актуально.
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #91 : 02 Ноября 2013, 22:53:52 »

Чой-то мне интересно, ты постоянно на полном приводе, по говнам ездишь? У нас же автоматически подключаемый привод, поэтому на шоссе этот редуктор не в сцеплении. Разве холода как-то влияют через редуктор на расход? Скорее расход увеличивается на прогрев и печку.
Записан
Анатолий CR-V 2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Анатолий
Авто:Хонда СР-В II
год:2002
г.Тюмень
« Ответ #92 : 03 Ноября 2013, 07:29:28 »

 Конечно DPSF отключен и крутящий момент от КПП не передает на редуктор, но сам редуктор в зацеплении с колесами всегда и создает тормозящее действие.  Зимой масло густеет, особенно минеральное (надеюсь ты видел как оно выглядит в -20-25С) и усилие в редукторе возрастает. Думаю зимой синтетика DPSF экономила бы 2-3 литра на сотню, но оригинального такого масла не нашел.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #93 : 04 Ноября 2013, 11:41:40 »

 tickedoff [/quote]
Тут где-то проскакивало, что на снятом кардане расход на 0,5-1 литр упал. Поэтому 2-3 литра оочень ИМХО врядли
Записан
Анатолий CR-V 2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Анатолий
Авто:Хонда СР-В II
год:2002
г.Тюмень
« Ответ #94 : 04 Ноября 2013, 14:36:06 »

Интересная инфа. но кардан снять мало если полуоси и редуктор остаются на месте. Интересно бы узнать расход переднеприводного с 2.0-МТ серванта для сравнения, вроде бывают такие, никто не встречал не? А то сильно разнится у меня летний-зимний расход.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #95 : 04 Ноября 2013, 17:31:15 »

Пришли холода и оригинальное минеральное маслице стало густеть, что отражается на расходе топлива Грустный.
через 5 минут поездки жижа прогреется и вернется её текучесть
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 176



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #96 : 03 Апреля 2014, 23:38:25 »

Жидкость заднего редуктора HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID, 4 л. 08293-99904 такую можно использовать? и чем она будет отличаться от 08293-999-01H-E 1 литр? Хотелось бы услышать подробные ответы. Почему-то на экзисте находит именно 08293-999-01H-E, хотя в продаже имеются обе. Цена... если брать по литражу отличается больше чем в 2 раза. Спасибо.
P.S. Темы все читал, но лобового сравнения этих двух жидкостей не нашёл.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #97 : 04 Апреля 2014, 00:03:55 »

а тему то нафига новую создал? где читал, туда бы и писал.
все DPSF подойдут, сливается полностью, заливается 1,1 литра. В бутылках только 946 мл, если не полностью сливается, то и бутылки хватит.
а сколько тебе надо хранить - сам решай, запас карман не тянет.
Записан

Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 176



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #98 : 04 Апреля 2014, 00:13:45 »

То есть что в 4-х литровой банке, что в пластиковой бутылке из одной бочки льются? А почему тогда названия разные?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #99 : 04 Апреля 2014, 00:20:10 »

емкости разные
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #100 : 04 Апреля 2014, 00:20:57 »

для разных емкостей коды будут разные. было изменение продукта, DPSF-II
это разные жижи, но обе подходят. 12 лет назад  машина выпускалась, масла меняются.
что хочешь, то и лей.
Записан

Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 176



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #101 : 04 Апреля 2014, 15:35:13 »

Мой мастер сказал, что нежелательно заливать ту жидкость, которая было уже долго открыта... из-за конденсата... как Вы считаете  он прав?
Записан
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #102 : 04 Апреля 2014, 15:48:11 »

это из той же оперы, что если распечатать бутылку спирта, отпить и поставить, то спирт впитает воду из воздуха. что распечатаная тормозуха тоже всосет. ты веришь в это? я нет.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 176



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #103 : 04 Апреля 2014, 17:18:23 »

Он, наверно, имел ввиду то, что в самой банке будет конденсат... и он зальётся вместе с самой жидкостью...
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #104 : 04 Апреля 2014, 17:44:47 »

Две беды в России.Купи литр,поменяй.и живи спокойно.Конденсат-монденсат.Проблемы с ровного места.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!