Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #30 : 26 Декабря 2008, 23:45:14 » |
|
Смотря когда менял.... Если поездил уже нормально, промыл там всё, то я бы лучше поменял полностью.... Цена вопроса небольшая, а смысл есть.....
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
Юстас
Пользователь
Offline
Сообщений: 185
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8 год:2005 г.СПб
|
|
« Ответ #31 : 27 Декабря 2008, 03:37:30 » |
|
Без вопросов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жираф
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.С.-Петербург
|
|
« Ответ #32 : 27 Декабря 2008, 09:16:07 » |
|
Так может кто меня просветит, что это означает - "двойная" замена? Я бы еще понял, если бы заменили один раз, дали поездить, потом заменили второй. Нет, все было сделано в течении получаса! И с тех пор в голове засел вопрос, что это за такое технологическое ухищьрение?
Под "двойной заменой" подразумевалась замена с промывкой. Мне делали так же в очень хорошем питерском хондосервисе (неофициальном). Я видел, как делалось : 1. Машину на подъемник, в кабине - мастер. 2. Слили старую DPSF, залили новую. 3. Завели, селектор АКПП на "D", погоняли немного (поездили типа ). Все 4 колеса вращаются, DPS работает, масло гоняется и промывает насос. 4. Снова слили, залили опять свежее DPSF и всё Вобщем-то, двойная замена и есть. Результат - при поворотах тишина, никаких посторонних звуков...
|
|
|
Записан
|
Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #33 : 27 Декабря 2008, 20:36:23 » |
|
у меня болт входит полностью в редуктор и места для шайб нет. Шайба практически повторяет нижний контур шляпы болта.... заинтриговали - завтра гляну. но по памяти у меня болт не выступает из редуктора т.е. не имеет шляпки "Спасет двойная замена жидкости в заднем редукторе". И что интнресно, действительно все вылечили этой самой "двойной" заменой.
Так может кто меня просветит, что это означает - "двойная" замена? Я бы еще понял, если бы заменили один раз, дали поездить, потом заменили второй. Нет, все было сделано в течении получаса! И с тех пор в голове засел вопрос, что это за такое технологическое ухищьрение? у меня фантазия разыгралась - я так ржал!!!!!! ну вы прям эротоманы...
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #34 : 28 Декабря 2008, 01:15:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
SerD
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
хочу космический корабль, там все светится :)
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD5 год:декабрь 2001г. г.Новосибирск
|
|
« Ответ #35 : 06 Января 2009, 16:00:02 » |
|
Сегодня поменял масло в заднем мосту DUAL PAMP SYSTEM FLUID II. Литра оказалось действительно мало. Всего влезло примерно 1,1л. Неприятный звук при подключении заднего моста пропал Ура!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas-Kirov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Acura RDX 2.3 AКПП silver, до этого Honda CR-V II 2004 МКПП год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #36 : 16 Октября 2009, 11:50:48 » |
|
Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF – заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км."
На предыдущую свою HR-V я заливал VTM-4 (каталожный номер 082009003, в емкости 3,75 л), которая разрабатывалась для полноприводных Akura MDX и RDX, весьма достойная замена DPS-F, на нынешнюю, CR-V тоже залил это масло, проехал на нем около 3-х тыс слил и залил еще раз (типа промыл), один хрен в канистре 3 с лишним литра. Полет нормальный.
Нашел на форуме Акуры интересную вещь: "1. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot). Заливается исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F. 2. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey). Заливается исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid)." Хочу узнать ваше мнение уважаемые форумчане, а то VTM-4 у нас в городе стоит почти втрое дешевле, чем DPSF. Стоит ли пробовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #37 : 16 Октября 2009, 12:17:50 » |
|
ни в коем случае.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #38 : 16 Октября 2009, 13:16:33 » |
|
VTM-4 для другой трансмисии у акуры другой тип полного привода на элементах привод такойже как у нас и отличается от пилотов и MDX
слышал рекомендации что нам можно лить новое хондовское масло (для новых пилотов и легенд ) что оно совместимо с DPSF и намного лутше него но дороже! --- ЭТО СЛУХИ!!!! не проверянно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сава
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Slava Авто:CR-V II МКПП USA Texas год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #39 : 16 Октября 2009, 13:56:53 » |
|
Всем привет!!!!! Сегодня буду менять в редукторе и в коробке, интересно какое у меня масло, вроде бы покупал в фирменном магазе. Посмотрим что мужики скажут на СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bully
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #40 : 16 Октября 2009, 17:58:56 » |
|
У Меня рестайленговый 2005год 2,4 двигатель - заливается 1,2 литра-еле хватило 1,5 литра с символической промывкой(у нас как пиво-продают на разлив )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #41 : 20 Октября 2009, 22:56:11 » |
|
так понятно?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #42 : 23 Октября 2009, 08:41:52 » |
|
проверил на себе рекомендации из мануала. при сливе масла вытекло в литровую бутылку почти литр, залив отработку в уже пустую тару от оригинала, обнаружил, что вылитого было сильно меньше, грамм 900. купил еще жижи, а они кстати тоже не в литровой таре, 946 мл. долил еще аккурат 250 грамм, пока не потекло. При цене в 700р за бутылку, при условии что лишней бутылки хватит на 3-4 раза, 200р вообще не цена вопроса, по сравнением с попаданием на ремонт редуктора. Лейте как в инструкции, литр, но пока не потечет. Кстати, расход упал - 8,5 по трассе. но была и замена масла в движке, 0w20, оригинал. всего две жижи сменяны, но какой приятный результат:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 23 Октября 2009, 10:00:35 » |
|
покапайте две баклашки и используйте обе: 1. слить старую 2. залить новую + добавить пока не потечет из второй банки 3. поездить 4. слить 500гр 5. залить из второй банки пока не потечет через край. 6. Радоваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail_seleznev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:михаил Авто:HONDA CRV 4ат RD8 год:2003 г.рыбинск
|
|
« Ответ #44 : 23 Октября 2009, 12:11:44 » |
|
ВСЕМ ОГРОМЫЙ ПРИВЕТ !!!Поскажите чтоб небыло неожиданности Какой и насколько нужен ключ чтобы произвести замену масла в заднем редукторе. А что насчет 2х видов масла DPSF это неожиданность .Нигде невстречалось
|
|
|
Записан
|
если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
|
|
|
|