Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 12:12:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #DPSF - жидкость в задний редуктор  (Прочитано 133636 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #150 : 30 Ноября 2018, 06:42:47 »

Не советую экспериментировать!
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #151 : 02 Декабря 2018, 09:23:36 »

Могу ошибаться, но где-то в инструкции кажется встречалось, что можно залить от безвыходности ATF, но менять на DPSF при первой же возможности.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #152 : 02 Декабря 2018, 22:31:22 »

MTF-2 это масло от хонда для механических коробок. По густоте одинаково с DPSF.
Помимо густоты, еще важен состав, пакет присадок. Встречал такое и на моделях других производителей. При использовании не оригинальных масел в задний мост он начинал выть со страшной силой.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #153 : 02 Декабря 2018, 23:48:12 »

Берите Москвича и лейте в него в него всё подряд.  Изначально, покупая Хонду, надо быть морально готовым к оригинальным расходникам по тансмиссии.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #154 : 15 Декабря 2018, 16:04:34 »

Хочу попросить помощи с уточнением
нашел дома банку (не вскрытую) вот такой жижи в дифф

Код на банке - 08293-99901HE
Тут пишут, что на замену надо больше литра. Значит, ее может не хватить, надо докупать
Поиск по сайтам запчастей дает коды 08293-99901HВ или 08293-99902HE
банки на фотках выглядят так

Вопрос - это одно и тоже или нет, все таки? Если смешать то, что у меня уже есть, с тем, что счаз продают - проблем не будет?
И м.б., хватит литрушки и не запариваться с покупкой еще банки? Недешевская хреновина-то


* 1.jpg (11.85 Кб, 240x180 - просмотрено 600 раз.)

* 2.jpg (7.19 Кб, 240x240 - просмотрено 617 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #155 : 15 Декабря 2018, 17:01:55 »

Тут еще пишут, что надо производить двойную замену, если хочешь чтобы редуктор нормально и долго работал.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #156 : 19 Декабря 2018, 21:35:06 »

Так никто ничего и не скажет про жижкость эту и разницу между ними?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #157 : 20 Декабря 2018, 08:56:39 »

они одинаковые, двойная с интервалом 500км иногда помогает когда уже хруст появился
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #158 : 20 Декабря 2018, 18:27:22 »

спасибо. Никаких, ни хруста, ни посторонних звуков нет, просто пора уж поменять, наверно. 231 тык пробега, менял один раз ее, давно
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #159 : 21 Декабря 2018, 08:07:53 »

это за весь пробег один раз менял?Непонимающий?? Шокирован
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #160 : 21 Декабря 2018, 16:23:16 »

ну, формально немного перебегала. Но, как грится, если что-то работает и не подает признаков неисправности - лучше лишний раз не мешать )))
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #161 : 23 Декабря 2018, 16:32:16 »

40 тыс. интервал замены для DPSF, по первому поколению в памяти. Банка стоит около 1тыс., процедура дико примитивная.
На своей поменял при покупке и через 2 года, как раз тысяч 30 с хвостом накатал, менял попутно с маслом в АКПП.
А вот эксплуатировать приличную машину по неприличным принципам "не делать пока не беспокоит"- неверно.
Двойная замена для тех, кто про..ал 2 и более интервалов, а так же для тех, кто пытался лить хрень, после которой захрустело-запело(у кого как). Всю эту двойную замену можно сделать не слезая с подъёмника.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #162 : 24 Декабря 2018, 18:38:47 »

40 тыс. интервал замены для DPSF, по первому поколению в памяти.
Замена масла в дифференциале заднего моста (модели с полным приводом) - Каждые 120 000 км (75 000 миль) или 8 лет, затем замена производится каждые 60 000 км (37 500 миль) или 4 года - это для второго.
Но я задавал другой вопрос и в принципе, ответ на него получил
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!