Stef
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Степан Авто:CR-V III R20A год:2007 г.Вологда
|
|
« : 02 Июня 2014, 13:59:34 » |
|
Коллеги, всем доброго времени суток!
Внезапно появилась проблема - провал в работе двигателя при нажатии на педаль газа. Заводится хорошо, на холостых работает устойчиво. Но если нажать на газ обороты падают до 200-300 (может и заглохнуть), а потом уже начинают подниматься. В общем, проблема только при трогании с места (во всех режимах автомата + на N и P). При ооочень плавном нажатии на газ этот провал не заметен (так и езжу, как выпускник автошколы - на светофоре трогаюсь последним :-( ). На ходу динамика и разгон хорошие, мощность не упала. Грешил на бензин, заменил свечи, воздушный фильтр. Пробовал менять реле бензонасоса и даже батарейку в ключе зажигания (читал на форуме, что может быть недостаточный сигнал на иммобилайзер)... На ходу загорается Check Engine, пару раз снимал клемму - лампочка гасла, но потом снова загоралась. Сторонних сигналок не установлен. Сегодня еду на диагностику, но не уверен, что определят неисправность, так как официалов у нас нет, и сканер будут использовать "не родной"...
Возможно, кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите, с чего начать поиск неисправности?
Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1 : 02 Июня 2014, 14:22:47 » |
|
Внезапно появилась проблема - провал в работе двигателя при нажатии на педаль газа.На ходу загорается Check Engine, пару раз снимал клемму - лампочка гасла, но потом снова загоралась. Возможно, кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите, с чего начать поиск неисправности?
Вот хоть убейте не могу понять, почему подавляющее число автовладельцев при загорании Check Engine упорно снимает клемму с АКБ. Это что, лампочка "отключи аккумулятор"? Система управления двигателем посредством данного сигнализатора пытается вам рассказать, что не так с мотором. Всё, что нужно - считать код неисправности для осознанного поиска причины возникновения проблем. Вы-же, снимая клемму, лишаете себя ценнейшей информации. А за тем выносите себе мозг, пытаясь методом тыка, кошелька и хаотичной замены деталей, решить проблему. Возможно, кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите, с чего начать поиск неисправности?
Лучше всего будет дождаться загорания Check Engine, попутно занимаясь поисками того, кто может продиагностировать систему. Заехать на диагностику, получить результат и от него уже плясать.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
хант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Иван Авто:Honda CR-V мкп .Черный. год:2008г. г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
|
|
« Ответ #2 : 02 Июня 2014, 15:40:48 » |
|
Возможно катализатор умирает.У знакомого на ОДИССЕЕ похожее было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stef
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Степан Авто:CR-V III R20A год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #3 : 02 Июня 2014, 17:02:35 » |
|
Вот хоть убейте не могу понять, почему подавляющее число автовладельцев при загорании Check Engine упорно снимает клемму с АКБ. Это что, лампочка "отключи аккумулятор"?
Я с вами согласен, не нужно пытаться обмануть машину, когда она пытается тебе помочь. Клемму я снимал не для того, чтобы лампа не мозолила глаза, а когда менял свечи и воздушный фильтр. Может быть, это было и не обязательно, наверное, перестраховался. Кстати, на многих привередливых к бензину авто (субару, например), эта лампа загорается через каждые две заправки - так настроен датчик детонации, что наш 95-й, а тем более 92-й бензин приводит к появлению этой "неисправности"... После замены свечей (пришло время по регламенту) проблема никуда не делась, чек снова загорелся. Машина сейчас на сервисе, жду результата диагностики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stef
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Степан Авто:CR-V III R20A год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #4 : 03 Июня 2014, 08:08:49 » |
|
Съездил на компьютерную диагностику. Сервис неофициальный, так что чуда не произошло. Хотя и горел чек, ошибку определить не смогли. Сказали, что все проверили, даже почистили топливный фильтр, но проблему решить не смогли. Посоветовали заменить датчик расхода воздуха, что стоит на корпусе воздушного фильтра. Он, правда, стоит 5 штук, не хочется гадать на кофейной гуще. Кто знает, можно ли его как-нибудь протестить? P.S. ..."Чек", естественно, снова загорелся через 20 минут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #5 : 03 Июня 2014, 08:13:42 » |
|
даже почистили топливный фильтр
В бак что ли лазили? Останусь при своём: нужно считать чек: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.0.html и от этого уже плясать.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Stef
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Степан Авто:CR-V III R20A год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #6 : 03 Июня 2014, 12:34:00 » |
|
Да, говорят, что лазили в бак, снимали и чистили топливный фильтр.
Вечером попробую метод считывания кода без сканера. Если получится считать ошибку, все будет гораздо проще...
Спасибо за ссылку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stef
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Степан Авто:CR-V III R20A год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #7 : 03 Июня 2014, 14:34:49 » |
|
Сделал самодиагностику без сканера. MIL выдает следующую последовательность сигналов: Д-Д-Д-Д-К-К-К-К-К-пауза. Т.е. 4 длинных + 5 коротких вспышек, потом длинная (2-4 сек) пауза и снова все повторяется. К этой комбинации в расшифровке подходит, по-моему, ошибка P0103(50), т.е. сначала единица+тройка, а потом 5 коротких+пауза = "50". Сомнения вызывает первая часть кода, так как сложить 4-ку можно по-разному, но цифра 5 или 50 больше не встречается нигде, так что вероятность неправильной расшифровки кода невысокая. Если я правильно предположил, получается "Mass Air Flow (MAF) sensor Circuit High Voltage", т.е. неисправность (превышение напряжения) датчика расхода воздуха. Что ж, буду заказывать этот датчик. Как заменю - отпишусь. Кстати, во время диагностики на самом комьютере (где обычно километраж) мигала комбинация "b 1175 (50)". Наверное, это и есть "наиболее полная и точная расшифровка кода неисправности", которую может выдать официальный HDS. Еще раз спасибо за наводку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #8 : 03 Июня 2014, 16:27:27 » |
|
снимали и чистили топливный фильтр.
Интересно каким образом чистили? Прямо нано-ноухау какое то у ребят.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #9 : 03 Июня 2014, 18:55:28 » |
|
А нафига чистили фильтр? Не могли проверить давление в топливной рампе на различных режимах? Что за сервисники такие?!!
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Stef
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Степан Авто:CR-V III R20A год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #10 : 04 Июня 2014, 10:11:02 » |
|
Работу этих "сервисников" оставлю без комментариев. Может, и не чистили они ничего... Считать ошибку не смогли даже со сканером... Но так или иначе, они правильно предположили, что неисправен датчик массового расхода воздуха. К счастью, на нашем форуме есть грамотные люди. Спасибо коллегам по форуму: КИТу за ссылку на пост про самодиагностику и Oleg_35 за подсказку по самому датчику - оказывается, этот датчик можно не менять, а достаточно просто промыть жидкостью для очистки карбюраторов. Вчера сделали все за 3 минуты. Теперь стартую со светофора первый Езжу, наслаждаюсь. Еще раз всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg_35
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Вологда
|
|
« Ответ #11 : 04 Июня 2014, 10:28:21 » |
|
Oleg_35 за подсказку по самому датчику - оказывается, этот датчик можно не менять, а достаточно просто промыть жидкостью для очистки карбюраторов. Еще раз всем спасибо!
Всегда пожайлуста, рад что наше предположение потвердилось. Рекомендую раз в год этот датчик чистить, процедура не сложная, а проблем в эксплуатации будет меньше. Возможно еще и расход немного уменьшится, за счет его более коректной работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaser
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Павел Авто:CRV III, 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 04 Июня 2014, 11:16:28 » |
|
а на ошибку b1175 - забили? "Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)"
Или она возникла в тот момент, когда "сервисники" чистили бак и включили (зачем-то) зажигание, не подключив все провода к баку..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|