Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 12:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя в пробках, при высокой температуре окруж. среды, двиг. 2.0  (Прочитано 12692 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« : 04 Июня 2014, 19:55:24 »

Всем привет!
Сегодня при температуре +33, стоял в пробке и заметил, что датчик температуры в красной зоне, при этом компрессор кондиционера стал работать с перебоями. Выехал из пробки и температура поползла в низ. Остановился, открыл капот, левый вентилятор крутится (напротив пассажирского сиденья), правый (напротив водительского сиденья) стоит на месте. Причем левый вентилятор крутится не на полную мощность, как мне показалось. Стоя в пробке заметил, что кондишен то включается то выключается, если он работает и пытаешься тронутся то реально чувствуется недостаток мощности у машины, но через пару секунд он выключается и машина едет нормально. До этого с машиной проблем не было! Бочек ОЖ полон где то на одну треть, долью завтра. Пены нет. Как я понимаю вариантов море: радиатор, вентиляторы, датчик ТОЖ, помпа, крышка радиатора.... С чего начать? Может симптомы похожие были у кого и есть уже диагноз?
Записан
Eremin76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Александр
Авто:СR-V. левый руль, 2 литра
год:2002, 2008,2014
г.Саратов
« Ответ #1 : 04 Июня 2014, 21:22:30 »

Доброго времени суток! У меня такая хрень была на фиате...... менял датчик на радиаторе.....прошло. проверь его старым способом с кипятком!
Записан
Алексей(т34)
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda crv 2.0 акпп
год:2007
г.новосибирск
« Ответ #2 : 05 Июня 2014, 06:00:55 »

У меня такая же ситуация, только вот машина не перегревается
 даже если жуткие пробки и жара температура стоит на  месте, ну и вентилятор никогда не включается на большую скорость... Вопрос так должно быть ??
Записан
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #3 : 05 Июня 2014, 13:27:23 »

Вобщем, не включается вентилятор мотора. Сегодня ехал на работу, кондишен выключил специально, температура была в норме не поднималась. Два раза останавливался открывал капот, большой вент не крутился, за него в пробках пашет вент кондишена. Хотя большой вент от руки крутится как новый, не каких заеданий. Видемо либо моторчик, либо предохранитель. Завтра с утра записался на диагностику, посмотрим что скажут
Записан
Алексей(т34)
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda crv 2.0 акпп
год:2007
г.новосибирск
« Ответ #4 : 05 Июня 2014, 17:47:40 »

Вобщем, не включается вентилятор мотора. Сегодня ехал на работу, кондишен выключил специально, температура была в норме не поднималась. Два раза останавливался открывал капот, большой вент не крутился, за него в пробках пашет вент кондишена. Хотя большой вент от руки крутится как новый, не каких заеданий. Видемо либо моторчик, либо предохранитель. Завтра с утра записался на диагностику, посмотрим что скажут

Отпишись что скажут...
Записан
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #5 : 06 Июня 2014, 18:29:15 »

Сделал диагностику, вышел из строя вентилятор мотора. Напряжение на разьеме есть, а вентилятор не крутится. Буду заказывать моторчик. Номер правильный 19030-RZA-A01 ? В теме по http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108340.540.html мне пока не ответили.
Записан
harri
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Harrison
Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018
г.Москва
« Ответ #6 : 06 Июня 2014, 18:44:34 »

Балин , как на Отечественном автопроме, я тут на дальняк собрался, причём в самую жару Злой  а что обрыв абмотки?
Записан
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #7 : 06 Июня 2014, 20:42:38 »

Балин , как на Отечественном автопроме, я тут на дальняк собрался, причём в самую жару Злой  а что обрыв абмотки?

ну не надо так говорить))) 120ткм прошла без проблем, да и сейчас ездит, правда кондишн не включаю иначе перегрев в пробке, один пропеллер не справляется

а что обрыв абмотки?

старый еще не снимали, завтра постараюсь моторчик найти и заменить
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #8 : 09 Июня 2014, 17:23:19 »

Не обязательно менять двигатель...
90%, что стерлись щетки. На втором поколении я менял два раза на первом вентиляторе (не кондиционера. тот, что на конд-р дует другого типа и не ремонтируется).
Мне  электрик "в гаражах" менял, говорил, что от "Волги" вроде подходят.
Записан
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #9 : 14 Июня 2014, 01:26:28 »

Заменил моторчик вентилятора и все стало отлично! Менял сам, потратил часов пять. Не просто вытащить вентиляторы, сначало долго вытаскивал вент кондея, закисло нижнее крепление. Потом долго вытаскивал вент мотора, мешали патрубки системы охлаждения.
Номер моторчика на 2.0, 2008гв - 19030-RZA-A01
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #10 : 16 Июня 2014, 07:00:13 »

Когда лазили во внутренностях не обратили внимания на наличие тополиного пуха? У нас в городе его кошмар как много.Хондой владею всего 1,5 месяца,не знаю как она на это реагирует. (Радиатор,фильтры и т.д.)
Записан

Неовец
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #11 : 21 Июня 2014, 00:28:15 »

Когда лазили во внутренностях не обратили внимания на наличие тополиного пуха? У нас в городе его кошмар как много.Хондой владею всего 1,5 месяца,не знаю как она на это реагирует. (Радиатор,фильтры и т.д.)

Пуха не видел, были немного грязные радиаторы
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 22 Июня 2014, 19:20:00 »

Не обязательно менять двигатель...
90%, что стерлись щетки. На втором поколении я менял два раза на первом вентиляторе (не кондиционера. тот, что на конд-р дует другого типа и не ремонтируется).

Ну так у него правый и накрылся, тот который не ремонтируется.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #13 : 16 Июля 2014, 21:42:12 »

Объясните почему не ремонтируется??? Причина??? хочу разрушить этот миф....))) Что там завальцовка??? точечная сварка??? Развальцуем, срежим..))
Записан

zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 29 Августа 2015, 20:49:51 »

Меняю щетки моторчика. В процесе. Взял от ГАЗа нужно немного укоротить.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!