Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 09:55:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настоящий TPMS  (Прочитано 15127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« : 13 Июня 2014, 16:01:46 »

На форуме часто обсуждаются проблемы TPMS на новых поколениях. Однако, тот отстой, который там постоянно глючит есть не что иное, как доп обычной ABS. Ну, посчитали импульсы, провели какой-то расчет, лампочку на панели зажгли и чё? Отсюда и глюки. И к тому же, нет данных по абсолютным значениям давления, а про температуру и речь не идет.
На рынке есть решения с датчиками на колеса и панелью, приобрел себе U901. Весьма качественная штука, даже упаковка приятно выполнена. _http://ieast.ru/universal/tpms/careud_u901_sistema_monitoringa_davleniya_i_temperatury_v_shinah_42
Датчики могут быть и в виде колпачков, значит можно быстро навентить на любые колеса. Скрутить могут и выглядит на колесе туповато, но это ничто по сравнению с безопасностью на трассе.
Предлагаю делиться опытом по разным моделям.


* WP_000027.jpg (141.16 Кб, 718x538 - просмотрено 1496 раз.)
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 16 Июня 2014, 08:01:12 »

Дим, привет!
Уже опробовал? Себе взял с датчиками на сосках?
Интересно, как сильно меняется давление во время поездки, например?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 16 Июня 2014, 10:30:49 »

Вот и результаты после первой тыщи. Датчики крепятся ВМЕСТО колпачков, плюсы - быстро снять и переставить на другие колеса. Минус очевиден - доступность, его стырить легко, даже учитывая, что есть контргайка и спец ключ, также для подкачки придется снимать. С датчиками на соски тоже не все так гладко - легко сломать на шиномонтаже, невозможно сменить батарейку без разбортовки.
Поэтому взял только для поездок на дальняк, монтируем до и снимаем после, если во время дороги не помогут снять.
Но, первые впечатления - отлично! Реально видно, как и через сколько времени шины нагреваются. Это происходит довольно быстро, с десяток километров по трассе и давление растет на два очка, температура отличается от забортной на 1-2 гр. при внешней 15-20. Это при том, что датчик на улице. Сильно температуре не верю, главное, что более-менее ровно показывает, значит явного подклинивания колодок нет.
В настройках есть верхняя и нижняя границы давления и температуры, пищит противненько, заметить легко.
Главное - ситуация теперь под контролем)
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 16 Июня 2014, 10:39:05 »

давление растет на два очка,
Точно на 2? Не на 0,2?  Шокирован
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 16 Июня 2014, 12:28:58 »

Вроде всегда под очком и подразумевалась последняя цифра, разве нет?
Конечно же, накачанные спереди на 2,1 на ходу стали 2,3, сзади 2,2 подросло до 2,4
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 16 Июня 2014, 12:40:33 »

Очко=атмосфера в простонародье )
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 16 Июня 2014, 12:47:52 »

проверил, ты прав. очко, одно из значений по словарю:
10.устар. старая русская единица измерения давления, численно равная одной фунт-силе на квадратный дюйм (в настоящее время иногда употребляется в значении одной килограмм-силы на квадратный сантиметр)


получается 1очко=1кгс
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 16 Июня 2014, 13:14:13 »

Прикольный девайс... Осталось еще реализовать подкачку/стравливание с кнопки в салоне на каждое колесо, вот была бы автономия )))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 30 Июня 2014, 21:53:00 »

Прошел еще четыре тысячи, похоже начал понимать, что происходит с давлением.
Давление в шинах зависит только от температуры внешнего воздуха. В движении нагрев дает дополнительные 2-4 градуса, это приводит к поднятию давления на 2-3 десятых бара. Ночью температура падает и накаченное при 20С до 2,1 колесо при 12С опустилось до 2,0, но утром пошло греть и при 22 на улице колесо показывает 26 с давлением 2,3. Остановился, тормозной диск раскален от торможения, литье теплое, но не передает на шину тепло от тормозного диска. А вот сама шина на ощупь действительно теплее диска, греется исключительно от трения при движении.
Когда говорят, что для управляемости необходимо, чтоб давление было одинаковым и разница на 0,1 бара оказывает влияние - явно врут. на эту десятую давление уползает даже когда разное качество полотна дороги по левому-правому борту. Гладко слева, но от фур гребенка по правую стороны, и уже пошел нагрев, колесо просто интенсивнее работает, значит сильнее греется и давление растет.
Записан

ЛеонидК
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Леонид
Авто:Cr-v 2,4 170 л с, левый руль
год:2007
г.Благовещенск
« Ответ #9 : 05 Ноября 2014, 13:49:49 »

Люди....как поменять батарейки в датчиках? И они вообще меняются? Заранее спасибо
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 05 Ноября 2014, 14:10:26 »

Да, меняются. У меня что-то типа 1620. Это литий, таблетка 16мм диаметром, толщина 2,0
Если датчик внутренний - только разбортовка, разбор датчика.
У брендовых систем видел, что батарейка пожизненная, но там скорее всего сервис просто меняет датчики и привязывает их по-новому.
Записан

Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #11 : 31 Декабря 2014, 19:51:51 »

Через 7 лет сели  две батарейки из 4. Разобрал поменял.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Doter
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Валентин
Авто:CR-V, 2.4, бензин, коробка автомат, левый руль
год:2008
г.Ханты-Мансийск
« Ответ #12 : 26 Января 2015, 15:01:56 »

Прочитал название темы и удивился... подумал, речь пойдет о том, как тяжело не нарваться на подделку)
Сам буду юзать Smart, отпишусь как установят.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 27 Января 2015, 23:24:27 »

Ну, в общем, ты прав. То, что по АБС считывается и подается как нечто - именно подделка.
И уж она так достает, когда ошибка горит, а давление везде в норме. Почитай в третьем поколении, вот где маята.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!