Сзади все ковры снимешь, будут белые подушечки и места крепления сиденья. В этих лунках проушинах песок и откладывается.
Если фильтр сменили один раз, это могло быть на 90-120 тык. Песка гора там набирается за 60 тык. Моторчики бензонасоса живут по-разному, можешь старый разобрать и на щетки посмотреть, но 200 тык для них не проблема. Щетки генератора более показательны, но если прикуривали на рабочем моторе, то гена очень быстро мог умереть.
Ступичные умирают от попадания воды, свою продал на 245 и один тольк ступичный остался родной. Да, там видно очень хорошо, что до тебя никто ничего не резал.
Резина на шкиве давится сразу, как только масло по ней пошло. Если сальник до тебя не меняли, это 120-160. Больше сотки после замены ему сложно продержаться.
Звук мотора проверь - если он шипит, то еще огого, если дизельный звук идет, это опять же от 160 и выше. Но, от масла зависит сильно.
Еще можно протертось тяги стабилизатора втулками проверить. На переду новые втулки уже на 160-180 перестали зажимать стаб - проточины глубокие, приходится резинки подкладывать.
Лобовое стекло - если заводское, то должно быть, на предполагаемых почти 300 тык, все исщерплено песком.
Но главное - если все тебя радует - забей на страхи, наслаждайся ездой.