Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 20:23:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 281624 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #600 : 26 Марта 2015, 12:37:48 »

Я уже писал в нужной ветке. Все там точно так же и та бюллетень была для них в первую очередь.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #601 : 26 Марта 2015, 12:44:00 »

Если вас не затруднит - ссылку можно ? А то не понятно как искать ..
У нас не было никакого бюллетеня  Злой.
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #602 : 26 Марта 2015, 12:53:31 »

Я имею ввиду ту же,что для аккорда с таким же движком. Вы ее сами видели. Кажется, мы уходим от темы.
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #603 : 26 Марта 2015, 13:13:20 »

Мне лично другое не понравилось. Я видел рестайлинг на закрытой стоянке у диллера. Из далека правда. Так вот CRV всё больше и больше на универсал станновится похоже. Уже даже как бы и не кроссовер по сравнению с другими марками. Низкая и длинная..
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #604 : 29 Марта 2015, 11:53:23 »

Москвасрач во флудилку переехал!
Записан
CeRVant #4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:CR-V, АКПП, 2.0
год:2013
г.Рига
« Ответ #605 : 29 Марта 2015, 14:10:54 »

Сегодня на выставке "Отдых и Спорт 2015" видел в углу стоит рестайлинговая CRV.
Походил, посмотрел, ну вот не ёкнуло ничего...  Непонимающий
Внешне - новые фары, новая решетка, видоизмененный бампер с накладкой губой, хромированная накладка на задний бампер с лого...  В замешательстве
10-12 апреля у нас день открытых дверей на Хонде. Приглашают посмотреть и прокатиться.
Что ж, пойду пощупаю, узнаем, как она едет с новой АКПП и другие подробности рестайла живьём.

Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #606 : 29 Марта 2015, 14:12:00 »

. Я видел рестайлинг на закрытой стоянке у диллера.
А можете узнать там, у дилера, какой вариатор на 2.4 теперь ставят?
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #607 : 29 Марта 2015, 23:39:36 »

в Риге вряд-ли стоит ждать ответа про американские версии, их же там нет вообще. Правильнее наверное на crvowners будет задать.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #608 : 30 Марта 2015, 12:53:16 »

Там классический модернизированный вариатор CVT на 2,4(Earth Dreams) стоит, самый простой и более-менее надёжный=)

P.S
Подвеска более плотная, клиренс у 2,4 ~182 мм=)
Записан

Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #609 : 30 Марта 2015, 13:47:28 »

что значит "более-менее надежный"?
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #610 : 30 Марта 2015, 14:36:01 »

Илья  ) опередил  Подмигивающий
Это манагер напел ? Откуда данные про надежность , если только поставили на машину ?
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #611 : 30 Марта 2015, 15:18:18 »

P.S

Компания Honda объявила о завершении разработки вариатора для среднеразмерных автомобилей. Новая фирменная трансмиссия как миниумум должна снизить расход топлива, как максимум — сделать более эффективной работу силовой передачи.

Хондовский вариатор работает совместно с системой стар-стоп, а среди его отличительных особенностей создатели отмечают высоко-эффективный электрический масляный насос. Управление трансмиссией — задача системы G-Design Shift, которая должна быстро реагировать на действия водителя и при необходимости обеспечивать быстрый разгон.

Honda утверждает, что новый вариатор дает 5%-й выигрыш в расходе топлива в сравнении с традиционными вариаторами, и 10%-й — в сравнении с 5-ступенчатым «автоматом».

P.S
У Honda в плане двигателей и коробок проблем никогда не было криминальных, что на машинах, что и на макси-скутерах/мотоциклах , там CVT и мотоциклетные автоматы работают отлично, масло не едят, внимания не требуют, в этом плане я полностью доверяю инженерам Honda и с начинкой обновлённого серванта=)
По сравнению с немцами и другими западными гавнобрендами, Honda ещё давно опередила их в плане надёжности двигателей/коробок, чуть попроще- но надёжнее=)
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #612 : 30 Марта 2015, 15:21:27 »

P.S

Honda уже давно ставит типичные вариаторы на свои авто=)

Манагеры уже не поют, а плачут=)
Записан

Александр Пал
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1711




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Липецк
« Ответ #613 : 30 Марта 2015, 16:01:15 »

Статья от 27 числа,только что увидел ее,там еще есть фото: -http://www.cars.ru/articles/test-drive/21197059/

Японские компании сейчас чувствуют плохо, как алкоголик с похмелья. А чуть ли не хуже всех — Хонде. После публикации данных продаж за февраль, когда продажи марки упали на 90%, в российском офисе компании устали отбиваться от вопросов «Ну что, когда покидаете рынок?». Многие модели, впрочем, ушли: новые Civic и Accord больше не продаются, остались только CR-V и Pilot нового поколения. Причем второй в России еще не появился. В общем, одна модель есть. И как она? Внешность обновили минимально: тут новые бамперы, капот и фары, которые (наконец-то) стали ксеноновыми и получили полоски светодиодных ходовых огней. Колеса — 18-дюймовые, причем уже в базовой комплектации. Появился новый цвет кузова — медно-коричневый. Пожалуй, все.

Интерьеру тоже досталось чуть-чуть. Тут более дорогие материалы и слегка изменившийся дизайн. Салон, на выбор — тканевый, кожано-алькантаровый или целиком кожаный. Двухлитровые модели идут с алюминиевыми декоративными вставками, а версии с мотором 2.4 — с деревянными.

Маловато изменений? Но основная причина отказа от покупки CR-V — не дизайн и даже не качество материалов в салоне. Многих не устраивал маленький клиренс 160 мм, оснащение и шумоизоляция. Их-то и подтягивали.

Клавиша запуска двигателя теперь доступна и для двухлитровой версии, появилась связь WiFi, камера заднего вида с динамической разметкой, электропривод двери багажника, и электрорегулировка сидений с памятью — в том числе, на каждый ключ. Удобная штука, если машина используется несколькими людьми: ты только открываешь дверь, а сиденья и зеркала уже настраиваются под тебя.

Еще в Honda CR-V появилась мультимедийная система на базе операционной системы Android. Графикой и быстродействием она, прямо скажем, не блещет — зато умеет выводить на экран разнообразные приложения. Например, Яндекс.Навигатор, который проведет по пробкам не хуже родной навигационной системы, получающей данные о заторах через RDS. Есть еще кое-что — для системы придумали магазин приложений Honda App Centre. Через него можно закачивать приложения, подкасты и аудиокниги, слушать интернет-радио и пользоваться социальными сетями.



Базовый 150-сильный мотор объемом два литра остался без изменений, зато с ним у CR-V появилась нищеверсия — переднеприводная и с механической коробкой передач. А вот двигатель объемом 2,4 литра — новый, из семейства Earth Dreams. И хотя он проигрывает пару сил мотору прошлого поколения (было 190 л.с., стало 188), зато обладает большим крутящим моментом — 245 вместо 220 Нм. За счет этого CR-V разгоняется до сотни за десять секунд ровно (было — 10,7). И, конечно, он экономичнее: средний расход снизился с 8,4 до 7,9 л/100 км.

Клиренс наконец-то приличный: в зависимости от версии он составляет 180 или 182 мм. А чтобы машина не перевернулась в первом же повороте, ей полностью перетряхнули подвеску, а заодно увеличили колею, развал и жесткость подвески. Пожалуй, даже чуть перебрали: Honda CR-V хорошо отрабатывает крупные неровности, но уж очень подробно отрабатывает всю мелочевку.


Если не считать плавности хода, то недостатков у CR-V практически нет. Улучшенная шумоизоляция хороша, двигатели тянут неплохо (даже двухлитровый вариант не такой медленный, как того ожидаешь), а бесступенчатые коробки передач достаточно сообразительны и не «пылесосят», заставляя мотор держаться на одних оборотах при интенсивном разгоне. Салон — не премиум, но достойный. И даже выглядит машина нормально.

Вопрос остался в том, сколько она будет стоить — цены объявят только к маю. Но, раз CR-V теперь будет делать продажи Хонды в одиночку (пусть и не долго), имеет смысл подождать. Вдруг предложение будет неплохим? А если нет, то второго хода у Хонды просто не будет.
-http://www.cars.ru/articles/test-drive/21197059/


* image.jpg (81.47 Кб, 749x364 - просмотрено 533 раз.)

* image.jpg (90.11 Кб, 750x500 - просмотрено 502 раз.)

* image.jpg (91.47 Кб, 750x497 - просмотрено 536 раз.)
Записан

Фсе!!!
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #614 : 30 Марта 2015, 16:08:40 »

Клиренс подняли только у 2.4 или у всех? как я понял автомат 9ст от ЗФ действительно только для нового дизеля,у 2.0 всё осталось старым и надёжным
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!