Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 06:44:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 287456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #660 : 02 Апреля 2015, 20:50:05 »

никакой разницы в рулежки не замечал.

У СИВКИ ТАКОЙ ЖЕ РАЗМЫТЫЙ "0" В УПРАВЛЕНИИ?Непонимающий
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #661 : 02 Апреля 2015, 22:07:21 »

нет, конечно. Руль Сивки- продолжение рук.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #662 : 03 Апреля 2015, 05:10:09 »

картинок так для просмотра


* 1732877.jpg (12.6 Кб, 330x219 - просмотрено 547 раз.)

* 1732883.jpg (14.8 Кб, 330x219 - просмотрено 565 раз.)

* 1732885.jpg (7.81 Кб, 330x219 - просмотрено 516 раз.)

* 1732895.jpg (15.68 Кб, 330x219 - просмотрено 589 раз.)

* 1732903.jpg (15.29 Кб, 330x219 - просмотрено 615 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #663 : 03 Апреля 2015, 05:14:24 »

исчо


* 1732905.jpg (13.21 Кб, 330x219 - просмотрено 647 раз.)

* 1732907.jpg (10.6 Кб, 330x219 - просмотрено 547 раз.)

* 1732909.jpg (9.3 Кб, 330x219 - просмотрено 561 раз.)

* 1732911.jpg (14.08 Кб, 330x219 - просмотрено 553 раз.)

* 1732913.jpg (9.93 Кб, 330x219 - просмотрено 537 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #664 : 03 Апреля 2015, 05:18:16 »

еще


* 1732915.jpg (10.53 Кб, 330x219 - просмотрено 541 раз.)

* 1732921.jpg (5.53 Кб, 330x220 - просмотрено 555 раз.)

* 1732923.jpg (18.36 Кб, 330x219 - просмотрено 700 раз.)

* 1732925.jpg (14.97 Кб, 330x219 - просмотрено 574 раз.)

* 1732939.jpg (17.69 Кб, 330x220 - просмотрено 559 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #665 : 03 Апреля 2015, 08:03:31 »

Что же нового предложила нам Honda в своем бестселлере? Первое, что заметно сразу, это подкорректированная внешность — тот самый рестайлинг, по которому и можно различить обновленные автомобили. Традиционно изменения затронули форму головных фар, решетку радиатора, бамперы, противотуманки, декоративные элементы спереди и сзади, а также выштамповки на боковинах кузова (они стали более рельефными). Всего несколько штрихов, но кроссовер теперь выглядит чуть свежее и динамичнее. Особенно в движении, когда горят полоски дневных ходовых огней, «вытекающие» из хромированных планок декора решетки радиатора. Немного — но достаточно для визуального определения старой и обновленной версий. 
    В салоне изменений еще меньше: архитектура передней панели и приборов осталась прежней. Разница — в деталях. К примеру, все версии с двухлитровым мотором (сборка UK) имеют алюминиевый декор салона, а 2,4-литровые (сборка USA) — под дерево (естественно, из пластика). Другие различия зависят от комплектации. В частности, двухлитровые автомобили в топовых версиях имеют отделку кресел из алькантары (в американских автомобилях используется простая кожа). Также в «американцах» присутствует декоративная «прострочка» на передней панели. Однако все это — на уровне нюансов.
   Главным новшеством в интерьере стоит считать мультимедийную систему A-DA на операционной платформе Android. Трудно сказать, насколько необходима такая система владельцам CR-V, но привычный многим Android здесь прописался более чем органично. Сенсорный дисплей поддерживает функцию мультитач, а также возможность подключения по Wi-Fi (с телефона или в зоне действия стационарной сети).
     Навигационная программа от Garmin предустановленна только в топ-версии с 2,4-литровым мотором. Зато владельцы менее дорогих комплектаций могут загрузить из магазина Honda App Centre другие приложения (их список уточняется), в том числе и навигационные, специально адаптированные для использования в автомобиле. Любопытно, что помимо обычных интерфейсов USB, HDD, Bluetooth и internet система поддерживает даже подключение по i-Pod. Основные претензии к боковым кнопкам навигации по главному меню: нажатие нечеткое, к тому же скрипят при пользовании ими
   Еще одна новая деталь — реорганизация емкостей и отсеков для мелочи на тоннеле между передними креслами на версиях с 2,4-литровым мотором. Так как по американской традиции стояночный тормоз активируется здесь с помощью дополнительной педали, на месте «ручника» у двухлитровых машин разместились полочка-лоток для смартфона и отсек-карман для ключей.
   Удобный лоток для смартфона и кармашек для ключей — привилегия «американских» версий. А вот возможность изменять размеры подстаканников доступна для всех обновленных CR-V
Что до остального салона, то при сохранении всех базовых достоинств текущего поколения модели (близкая к «легковой» посадка и отсутствие напольного тоннеля в ногах задних пассажиров) здесь изменения свелись к улучшению акустического комфорта: дополнительная шумоизоляция напольного покрытия, абсорбирующие материалы дверных панелей и новые уплотнители дверей.
   Итог — снижение уровня шума в салоне на 6%. Много это или мало? В целом — немного, но разница с дорестайлинговой версией заметна. Особенно на автомобилях с двухлитровым мотором, который, к слову, остался неизменным вместе с пятиступенчатым «автоматом». А вот 2,4-литровый двигатель, как заверяют представители Honda, полностью новый, с технологией Earth Dreams. Однако изучение подкапотной таблички показало, что на самом деле двигатель-то прежний, только в очередной раз модернизированный (о чем недвусмысленно говорит его индекс K24W).
   Двухлитровый двигатель R20A9 (слева) практически не изменился. А вот 2,4-литровый K24W (справа) получил технологии Earth Dreams, сниженную на две лошадиные силы (до 188) мощность и увеличенный до 245 Нм крутящий момент, доступный при 3900 об/мин (ранее было 220 Нм при 4300 об/мин)
Коробка, предлагаемая с 2,4-литровым мотором вместо прежнего пятиступенчатого «автомата», безо всяких оговорок новая — бесступенчатый вариатор на CR-V применен впервые
   
Представители Honda уверяют, что никаких проблем с вариатором при эксплуатации не будет. Так ли это, покажет только время. Владельцы же, скорее всего, никакой разницы не заметят: по крайней мере, селекторы управления у АКПП и CVT совершенно одинаковые
Ездовую программу я решил начать с низов — то есть с двухлитровой версии. К сожалению, начальной комплектации Comfort с передним приводом и «механикой» на тесте не было. А жаль — многим было бы интересно узнать реальные динамические возможности самой легкой модификации кроссовера без полного привода, но с априори более драйверской и эффективной коробкой (по ТТХ разгон до 100 км/ч у такого автомобиля всего на 0,1 секунды медленнее, чем у 2,4-литровой версии). Имеющаяся же в наличии полноприводная модификация с АКПП ожидаемо сюрпризов не преподнесла. Более-менее динамично можно ехать только с «городскими» скоростями. К 120 км/ч резвость автомобиля снижается, а после этого уровня активность сохраняется только в режиме S, при котором двигатель можно раскрутить до редлайна без риска самостоятельного перехода коробки на следующую передачу (выбор передач при этом осуществляется подрулевыми «лепестками»). Но и в положении D простой обгон на шоссе требует раскрутки мотора не менее чем до 4000–4500 об/мин. Хорошо, что двигатель при этом не слишком громкий — спасибо вышеупомянутой улучшенной шумоизоляции.
    Однако поездка на 2,4-литровой версии показала, что идеал по-прежнему недостижим: в отсутствии «голоса» мотора в салон проникает шум рассекаемого воздуха, «цепляющийся» за торчащие по бокам наружные зеркала заднего вида, а на грязных участках под днищем и в колесных арках слышен перестук поднятой колесами щебенки. Впрочем, надо отдать должное, стук этот негромкий. Да и в целом обновленный автомобиль воспринимается более комфортным и приятным на ходу. Это заслуга, помимо шумоизоляции, и изменений в передней подвеске, где применены новые подрамник, рычаги и поворотные кулаки. Также на 15 мм увеличена колея, и на 0,50 — угол развала.
   Фактически модернизации подверглась вся подвеска: кроме новых элементов спереди, CR-V стал немного выше над дорогой за счет увеличенного до 180–182,4 мм (в зависимости от модификации) дорожного просвета
Значит ли все это, что кроссовер стал азартнее? Как сказать... Динамика 2,4-литровой версии, конечно, лучше, чем у двухлитровой: обновленный мотор в связке с вариатором тянет увереннее и позволяет сохранять достойный темп передвижения даже в Эко-режиме (активируется зеленой кнопкой слева от рулевой колонки). Но торможение двигателем по эффекту подобно выступлению сборной России на мундиале. Разве что в поворотах можно пощекотать себе и пассажирам нервы, срывая кроссовер в короткие скольжения, мягко, но безальтернативно парируемые системой стабилизации. Причем заставить работать VSA (так Honda именует свою систему динамической стабилизации) можно не только на «скользкой» гравийке, но и на сухом асфальте — достаточно зайти в поворот с превышением скорости и резко сбросить газ. Особо безбашенные владельцы VSA могут отключить, однако делать этого я бы не советовал по двум причинам. Во-первых, достаточно высокий и не легкий кроссовер сложнее «ловить» в экстренных ситуациях. А во-вторых, VSA срабатывает очень корректно и действительно помогает в случае водительской ошибки.
   
Прямую CR-V держит уверенно. Однако в виражах лучше не путать кроссовер со спорткаром: в скольжениях наблюдается ранняя склонность к заносу задней оси
И, конечно, не обошлось без легкого офф-роада. Вначале мы испытали типичную «дачную» дорогу, с лужами и хаотичными ямами, которую лучше преодолевать осмотрительно: в силу геометрических параметров кроссовера и из-за недостаточной энергоемкости подвески, которая на слишком крупных колдобинах начинает замыкаться на пробой. Потом на нашем пути возник вставший на крутом подъеме местный грузовичок, объезжать который пришлось одним бортом по крупно-каменному брустверу. «На десерт» я загнал CR-V в раскисшую грязь. Случайно — в поисках места для фотосъемки интерьера. На вид это была просто полянка в тени — кочковатая и усыпанная сломанными ветками. Памятуя о неоднозначности работы полного привода на CR-V, мы с коллегой приготовились к подвигам Геракла по расчистке «Авгиевых конюшен» и вызволению автомобиля из грязного плена. Однако геройства не потребовалось: кроссовер легко, без видимых пробуксовок и внатяг, выбрался из ловушки. Жаль только, что при выходе из машины не удалось сохранить чистой собственную обувь.
   Лучше всего вне асфальта обновленный CR-V чувствует себя на гравийке и укатанной грунтовке: мелкие камни и ямочки подвеска проглатывает по принципу «больше скорость — меньше ям». Можно даже похулиганить, но на месте владельца я бы так не делал
  Вывод 
На презентации обновленного автомобиля хондовцы так и не озвучили планы продаж. Даже примерные. Зато обозначили собственную оценку получившегося кроссовера как оптимально сбалансированного по комфорту, стилю, динамике и утилитарности (до рестайлинга баланс был смещен в сторону стиля и комфорта). В отношении 2,4-литровой версии я, пожалуй, соглашусь с такой оценкой. И даже появление вариатора не должно стать сдерживающим фактором в выборе именно такого автомобиля — добрая половина более успешных конкурентов уже не первый год имеют такую трансмиссию в своем арсенале. Не забываем и про подросший дорожный просвет, который, конечно, все равно не делает из CR-V внедорожник, но по крайней мере значительно снижает главный отталкивающий от приобретения модели фактор в виде плохого соответствия российским дорогам.
   Относительно небольшие свесы и защита из некрашеного пластика по всему нижнему периметру кузова для кроссовера безусловный плюс. Но пластиковые щитки, прикрывающие днище и агрегаты снизу, все так же не внушают доверия и ограничивают угол рампы
Что же касается двухлитрового варианта, то тут уже не все так однозначно — ведь динамика у этой модификации осталась на прежнем уровне. Комфорт стал чуть выше — в основном за счет лучшей шумоизоляции и новой мультимедийной системы. Так что такой CR-V лишь упрочил свое реноме стильного и комфортного кроссовера. Но достаточно ли этого для успеха в кризисный период? Боюсь, решающее значение будут иметь цены, которые пока, увы, неизвестны.
   Объем багажника сохранился на уровне 580 л по VDA и от конкурентов выгодно отличается низкой погрузочной высотой. Однако удобств в виде дополнительных крючков и полочек-сеточек здесь минимум, а  органайзера под полом нет вовсе. Да и спинки заднего дивана хоть и раскладываются в одно движение (в том числе и из багажника), абсолютно ровного пола не образуют





* 1732811.jpg (29.89 Кб, 500x334 - просмотрено 571 раз.)

* 1732815.jpg (40.63 Кб, 648x382 - просмотрено 521 раз.)

* 1732823.jpg (14.29 Кб, 399x399 - просмотрено 561 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #666 : 03 Апреля 2015, 12:27:43 »

-https://auto.mail.ru/article/54702-est_li_skelety_v_servante_test_obnovlennoi_honda_cr-v/
Клиренс увеличили на 1см, а крика во всех тестах как будто на 5см и блокировку дифференциала добавили Веселый, отзывчивость производителя на пожелания пользователей прям зашкаливают!!! Всё теперь на бездорожье, особенно на вариаторе!!!! Как аутлендер на варианте "БУДЬ ГОТОВ К ВНЕДОРОЖНЫМ ПРЕКЛЮЧЕНИЯМ " Подмигивающий
-Корма с новым бампером и китайской накладкой шарма не прибавили,а вот практичность убавили-вероятности повредить крашенную часть стало больше!
-андроид это гуд,но 100% колонки поменять забыли  Подмигивающий,народ снова будет менять самостоятельно причем вместе с "головой")))

-"Honda заявляет о снижении внутреннего шума на 6%"
-"бесступенчатая трансмиссия помогла снизить расход горючего на 6 процентов"       БЕШЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ!!!СОВСЕМ ИНОЙ РАСКЛАД!! не забудьте сразу отметить на тестдрайве  Афро.))))))
- "Колея расширилась на 15 мм, на полградуса увеличен развал..."-снова рвут сенсациями!!!! Вот Михаэль бы такие изменения в своем балиде заметил.....
"-2лошадки,+25Нм "...........уже в ожидании будущих споров и дебатов владельцев рейстайла и дорестайла о динамике
-ДИСКИ-Г.....НО
Парктроником, камерой с траекторий,кожей,алькантарой,лепестками,мягким пластиком -НЕ УДИВИЛИ(уже было,а с перешивкой салона проблем не было)

Из реальных плюсов ИМХО:
-Мордашка(особенно американец)
-Родной ксенон
-Подогрев зоны покоя дворников
-Новые цвета кузова
-Электробагажник (для гурманов)

Записан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #667 : 03 Апреля 2015, 12:44:36 »

Никита +100500. Больше добавить нечего.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #668 : 03 Апреля 2015, 13:13:44 »

Просто вы завидуете тем, кто придет в салон хонды и шлепнет 4 пачки красненьких на прилавок, и заберет свою красавицу)))

За возможность проехать на этом чуде японо-китайского дизайна, с раскосыми хромированными ПТФ, все девушки вашего города будут ваши!
В опущенных приорах будут долго провожать взглядом эти опупенные диски...

Ваще над образом работали лучшие дизайнеры алиэкспресса и таобао!
Если бы еще стразики вокруг замка зажигания - я бы пошел продавать почку.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #669 : 03 Апреля 2015, 21:18:37 »

Я смотрю тема рестайла оживилась.
У народа появилась лавэшка, это хорошо.
Говорят по тв экономика РФ восстанавливается.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #670 : 03 Апреля 2015, 21:22:33 »

С учетом каско в 170 тысяч на сервант - благополучие просто зашкаливает у граждан.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #671 : 03 Апреля 2015, 22:15:19 »

Объявили бы в 2013 году ценник в 2 млн., ездил бы до сих пор на старой СРВ-3. Даже мысли не возникло бы покупать за такие деньги
Записан
Va-501
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКП Executive
год:2013
г.Сосновый бор, СПб
« Ответ #672 : 04 Апреля 2015, 00:15:37 »

Вот еще ссылка на обзор обновленной машины -http://honda.110km.ru/testdrives/109525.html
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #673 : 04 Апреля 2015, 00:44:15 »

С учетом каско в 170 тысяч на сервант - благополучие просто зашкаливает у граждан.
Стас это был сарказм. Ничего не восстанавливается.
Я бы сказал что хуже и хуже каждый месяц.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #674 : 04 Апреля 2015, 08:03:16 »

У меня тоже сарказм)
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!