28 Ноября 2024, 15:05:27
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
(Модератор:
СанСаныч
) > Тема:
CR-V 2008г turbo-diesel
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: CR-V 2008г turbo-diesel (Прочитано 15053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rhayader
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Ираклий
Авто:CR-V 2.2 mk dizel
год:2008
г.Тбилиси
CR-V 2008г turbo-diesel
«
:
26 Июня 2014, 13:47:56 »
Всем привет
Народ, а поругайте CR-V III с турбодизелем
Предлагают 2008 г механику с 2.2 турбодизелем, пугает что он с турбиной
Чем чревато ? Живучие ли они
В интернете отзывов не нашел...
Записан
Maki
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #1 :
26 Июня 2014, 18:55:49 »
Привет!
Есть же на форуме целый раздел, называется "Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в". Неужели там ничего нет ?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #2 :
26 Июня 2014, 19:38:14 »
А разве дизельки БЕЗ турбины бывают?!!
Записан
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #3 :
26 Июня 2014, 20:11:44 »
Когда-то (в 80-х) точно бывали.
Сейчас - вряд-ли, скоро все бензинки станут турбовыми.
Записан
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #4 :
27 Июня 2014, 00:06:33 »
Есть но совсем мало, vw caddy недавно видел, 2л 65лс
Записан
eugenecars
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #5 :
27 Июня 2014, 00:22:13 »
Не того боитесь, Сударь! Действительно эти страхи из 20 века. Сейчас просто нет дизельных нетурбированных машин. Даже если что то случится, сегодня ремонт турбины - это не проблема. У сестры на мондео перед продажей реальный пробег был 495 тыщ - моторчик работал еще хорошо. А у друга на пассате на одометре 580 тыщ (вероятней всего еще не кисло крутанули до него), и до дтп нормально бегал.
У современных дизелей другой геморрой - сажевый фильтр. Вот статейка ttp://www.abw.by/news/161350/
Лично я очень доволен. Пока из хронических болячек вижу - проседание кормы, когда проверял развал - правое заднее колесо подходит к красной зоне. Считаю это неприятным, но не смертельным косяком. Главное чтоб искомый вариант изначально был в хорошем состоянии, пробег реальным и т.д. и т.п.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #6 :
27 Июня 2014, 06:22:05 »
Я не имел ввиду трактора… дт-75, например…
Записан
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #7 :
27 Июня 2014, 07:27:55 »
А какие можно доводы привести в польз упокупки дизеля на палке? Экономия - мнимая. Плюсов относительно других просто универсалов вообще не заметно. Поди еще передний привод.
Записан
eugenecars
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #8 :
27 Июня 2014, 09:46:41 »
Дизель из Европы. А в Европу Honda CR-V поставлялась только полноприводная. Вопрос какие доводы покупки дизеля на палке - весьма интересен. А какие доводы покупки бензиновой CR-V? У каждого свои! Автомат с дизельным мотором на CR-V стал ставиться в 2010 году. Но опять же кто то по субъективным причинам выбирает механику, а кто то автомат. Я остановил свой выбор на механике. Ну а дизель - расход приятный ( город 8-9 литров, трасса зависит от скорости от 6.7 на скорости 100км.ч.) и динамика будет как у 2.4, а может даже и пошустрее.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #9 :
27 Июня 2014, 11:44:09 »
Экономия по топливу компенсируетс более частой заменой масла, форсунок и прочего. Халявы не бывает. Плюс холодно зимой да мочевину в бак лить или еще, знакомые мучаются каждую зиму смотреть больно.
Но речь не о дизеле как таковом а почему именно дизельный сервант на палке? Что в нем такого ради чего его стоит брать по сравнению с дизельным пассатом универсалом или еще кучей чего в таком же духе?
Я очень даже понимаю зачем брать на автомате и с бензином это универсальный вариант от блондинок до четких потсанчегоф а что такого в дизеле на палке не понимаю.
Записан
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #10 :
27 Июня 2014, 12:14:20 »
Палка - хорошо подходит для сложных дорожных условий, гористой местности. Тем более если дизельный тяговитый мотор. На палке хорошо идти по трассе, в любой момент можно воткнуть что надо и смело идти на обгон. Больше момента на колесах, чем на автомате. Экономичней. Из минусов - последние несколько лет узел сцепления начал терять в качестве(замечено сразу у нескольких автопроизводителей). Хватает диска на 30-40 тыс км. Бывают и двухмассовые маховики, которые удорожают конструкцию.
Автомат - для новичков и города самое оно. Надежность агрегата, если за ним следить. Не любит пробуксовки. Не любит затяжные подъемы. В зависимости от модели автомата до 30% момента остается в нем. Разгонная динамика хуже чем у ручки.
Приятель брал VW Turan европеец, дизель, на ручке. Сразу после начала проблем с маховиком и сцеплением (ремонтировал каждые 20 тыс км). Помучился и продал. Взял дизель + автомат, пробег больше 100 тыс - доволен.
У другого Pathfinder 2.5Td ручка, пробег больше 250 тыс км (брал с 50 тыс пробегом), меняет каждые 20-30 тыс км сцепление - доволен.
Выбор за тем, кто приобретает авто.
Записан
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
eugenecars
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #11 :
27 Июня 2014, 12:34:27 »
Сервисные интервалы на дизеле такие же как и на бензине. Никаких форсунок, фигунок и т.д. никто каждый день не меняет. Мочевина? Да есть моторы с мочевиной, но в серванте нет мочи (у меня мотор Евро5). Зимой - никаких проблем. Правда у нас не Сургут, было всего -23. А к этой зиме хочу еще Вебасту поставить - вообще праздник будет на моей улице.
И все таки мне ваше логика не понятна - бензин на автомате нужен всем, а дизель на палке...
Лично мне нужен был паркетник. Я хотел дизельный. В пользу механики сделал осознанный выбор. Динамика по паспорту 9.6 сек. до сотни, против 11.1 у 2.4.
По поводу сцепления и двухмассового маховика - так он сейчас повсеместно. Ходит это добро примерно 200 тыщ и больше (зависит от водителя). Много примеров под боком. Да и на форуме спросите.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #12 :
27 Июня 2014, 14:58:22 »
я никого ни от чего не отговариваю. Просто пытлася понять мотивы.
Если у вас зима бывает не каждый год это уже конечно убирает массу дизельных проблем.
Преимущества палки на трассе тоже както не очевидны, есть на рычаге АКП у тройки очень удобная кнопка D3 для разгона. Нажал обогнал и отжал.
Записан
eugenecars
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #13 :
01 Июля 2014, 14:27:26 »
Наш разговор мне напоминает сцену из сериала "Кухня" - Макс Лавров приходит устраиваться на работу в ресторан, а шеф повар Виктор Баринов спрашивает:"Почему не цирк? ..."
Я не блондинка и не "четкий потсанчег", у меня свои цели и задачи. Постараюсь объяснить, как я докатился до такого решения.
После очередной совместной поездки на отдых в горы (Абхазия) с друзьями на Lexus RX400h , я решил, что хочу паркетник. Тем более, что мы с женой любим выбраться на природу в любую пору года. Как и многим людям, хотелось не совсем много тратить на топливо. Небольшим расходом топлива обладают дизельные и гибридные автомобили (газ не рассматривал по субъективным причинам). Из гибридных паркетников хорошо отношусь только к Lexus. Lexus отпал по цене. Остались дизеля. Благодаря своей работе, попробовал очень много различных автомобилей, и в соотношении цена/качество выбор пал на Honda CR-V. Занялся поиском хорошего б.у. автомобиля. Хотелось купить авто в комплектации Executive или Executive+. За автомат просто не готов был переплачивать. Меня механика устраивала полностью: самый динамичный вариант из всей линейки CR-V, самый экономичный, на бездорожье имеет больше возможностей. Поправлюсь, почти полностью - жена скучает по автомату
.
С дизелями знаком давно. Мое мнение - зимой проблемы возможны в 2-х случаях: плохое топливо, проблемы с двигателем. У нас климат умеренный и сильных морозов не бывает. В Москве с десяток знакомых ездит на дизелях и тоже не жалуются, хотя зимы более суровые.
На выходных сделали вылазку в гости: 100 км - город, 250 км - трасса со скоростью 130км/ч, 1000 км - двухполосная трасса с населенными пунктами, обгонами и т.д. скорость по возможности 100-110км/ч. Результат на фото.
IMG_20140630_093943.jpg
(100.11 Кб, 1024x768 - просмотрено 1280 раз.)
Записан
Sland
Новичок
Offline
Сообщений: 71
Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
Re: CR-V 2008г turbo-diesel
«
Ответ #14 :
02 Июля 2014, 11:03:34 »
Да, примерно такой же расход. На 0.5л больше - если езжу с груженым прицепом с тентом 85-90км/ч. Причем бОльшая потеря мощности происходит от аэродинамического сопротивления тента, нежели от количества груза в прицепе.
Записан
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
(Модератор:
СанСаныч
) > Тема:
CR-V 2008г turbo-diesel
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...