Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 23:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V 2008г turbo-diesel  (Прочитано 14951 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Rhayader
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Ираклий
Авто:CR-V 2.2 mk dizel
год:2008
г.Тбилиси
« : 26 Июня 2014, 13:47:56 »

Всем привет
Народ, а поругайте CR-V III с турбодизелем
Предлагают 2008 г механику с 2.2 турбодизелем, пугает что он с турбиной
Чем чревато ? Живучие ли они
В интернете отзывов не нашел...
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 26 Июня 2014, 18:55:49 »

Привет!
Есть же на форуме целый раздел, называется "Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в". Неужели там ничего нет ?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2 : 26 Июня 2014, 19:38:14 »

А разве дизельки БЕЗ турбины бывают?!!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3 : 26 Июня 2014, 20:11:44 »

     Когда-то (в 80-х) точно бывали.
Сейчас - вряд-ли, скоро все бензинки станут турбовыми.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #4 : 27 Июня 2014, 00:06:33 »

Есть но совсем мало, vw caddy недавно видел, 2л 65лс
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #5 : 27 Июня 2014, 00:22:13 »

Не того боитесь, Сударь! Действительно эти страхи из 20 века. Сейчас просто нет дизельных нетурбированных машин. Даже если что то случится, сегодня ремонт турбины - это не проблема. У сестры на мондео перед продажей реальный пробег был 495 тыщ - моторчик работал еще хорошо. А у друга на пассате  на одометре 580 тыщ (вероятней всего еще не кисло крутанули до него), и до дтп нормально бегал.
У современных дизелей другой геморрой - сажевый фильтр.  Вот статейка ttp://www.abw.by/news/161350/
Лично я очень доволен. Пока из хронических болячек вижу - проседание кормы, когда проверял развал  - правое заднее колесо подходит к красной зоне. Считаю это неприятным, но не смертельным косяком. Главное чтоб искомый вариант изначально был в хорошем состоянии, пробег реальным и т.д. и т.п.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #6 : 27 Июня 2014, 06:22:05 »

Я не имел ввиду трактора… дт-75, например…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #7 : 27 Июня 2014, 07:27:55 »

А какие можно доводы привести в польз упокупки дизеля на палке? Экономия - мнимая. Плюсов относительно других просто универсалов вообще не заметно. Поди еще передний привод.
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #8 : 27 Июня 2014, 09:46:41 »

Дизель из Европы. А в Европу Honda CR-V поставлялась только полноприводная. Вопрос какие доводы покупки дизеля на палке  - весьма интересен. А какие доводы покупки бензиновой CR-V? У каждого свои! Автомат с дизельным мотором на CR-V стал ставиться в 2010 году. Но опять же кто то по субъективным причинам выбирает механику, а кто то автомат. Я остановил свой выбор на механике. Ну а дизель - расход приятный ( город 8-9 литров, трасса зависит от скорости от 6.7 на скорости 100км.ч.) и динамика будет как у 2.4, а может даже и пошустрее.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #9 : 27 Июня 2014, 11:44:09 »

Экономия по топливу компенсируетс более частой заменой масла, форсунок и прочего. Халявы не бывает. Плюс холодно зимой да мочевину в бак лить или еще, знакомые мучаются каждую зиму смотреть больно.

Но речь не о дизеле как таковом а почему именно дизельный сервант на палке? Что в нем такого ради чего его стоит брать по сравнению с дизельным пассатом универсалом или еще кучей чего в таком же духе?
Я очень даже понимаю зачем брать на автомате и с бензином это универсальный вариант от блондинок до четких потсанчегоф  а что такого в дизеле на палке не понимаю.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #10 : 27 Июня 2014, 12:14:20 »

Палка - хорошо подходит для сложных дорожных условий, гористой местности. Тем более если дизельный тяговитый мотор. На палке хорошо идти по трассе, в любой момент можно воткнуть что надо и смело идти на обгон. Больше момента на колесах, чем на автомате. Экономичней. Из минусов - последние несколько лет узел сцепления начал терять в качестве(замечено сразу у нескольких автопроизводителей). Хватает диска на 30-40 тыс км. Бывают и двухмассовые маховики, которые удорожают конструкцию.
Автомат - для новичков и города самое оно. Надежность агрегата, если за ним следить. Не любит пробуксовки. Не любит затяжные подъемы. В зависимости от модели автомата до 30% момента остается в нем. Разгонная динамика хуже чем у ручки.

Приятель брал VW Turan европеец, дизель, на ручке. Сразу после начала проблем с маховиком и сцеплением (ремонтировал каждые 20 тыс км). Помучился и продал. Взял дизель + автомат, пробег больше 100 тыс - доволен.
У другого Pathfinder 2.5Td ручка, пробег больше 250 тыс км (брал с 50 тыс пробегом), меняет каждые 20-30 тыс км сцепление -  доволен.

Выбор за тем, кто приобретает авто.

Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #11 : 27 Июня 2014, 12:34:27 »

Сервисные интервалы на дизеле такие же как и на бензине. Никаких форсунок, фигунок и т.д. никто каждый день не меняет. Мочевина? Да есть моторы с мочевиной, но в серванте нет мочи (у меня мотор Евро5). Зимой - никаких проблем. Правда у нас не Сургут, было всего -23. А к этой зиме хочу еще Вебасту поставить - вообще праздник будет на моей улице. Подмигивающий
И все таки мне ваше логика не понятна - бензин на автомате нужен всем, а дизель на палке...
Лично мне нужен был паркетник. Я хотел дизельный. В пользу механики сделал осознанный выбор. Динамика по паспорту 9.6 сек. до сотни, против 11.1 у 2.4.
По поводу сцепления и двухмассового маховика - так он сейчас повсеместно. Ходит это добро примерно 200 тыщ и больше (зависит от водителя). Много примеров под боком. Да и на форуме спросите.
 
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #12 : 27 Июня 2014, 14:58:22 »

я никого ни от чего не отговариваю. Просто пытлася понять мотивы.
 Если у вас зима бывает не каждый год это уже конечно убирает массу дизельных проблем.
Преимущества палки на трассе тоже както не очевидны, есть на рычаге АКП у тройки очень удобная кнопка D3 для разгона. Нажал обогнал и отжал.
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #13 : 01 Июля 2014, 14:27:26 »

Наш разговор мне напоминает сцену из сериала "Кухня" - Макс Лавров приходит устраиваться на работу в ресторан, а шеф повар Виктор Баринов спрашивает:"Почему не цирк? ..."
Я не блондинка и не "четкий потсанчег", у меня свои цели и задачи. Постараюсь объяснить, как я докатился до такого решения.
После очередной совместной  поездки на отдых в горы (Абхазия) с друзьями на Lexus RX400h , я решил, что хочу паркетник. Тем более, что мы с женой любим выбраться на природу в любую пору года. Как и многим людям, хотелось не совсем много тратить на топливо. Небольшим расходом топлива обладают дизельные и гибридные автомобили (газ не рассматривал по субъективным причинам). Из гибридных паркетников хорошо отношусь только к Lexus. Lexus отпал по цене. Остались дизеля. Благодаря своей работе, попробовал очень много различных автомобилей, и в соотношении цена/качество выбор пал на Honda CR-V. Занялся поиском хорошего б.у. автомобиля. Хотелось купить авто в комплектации Executive или Executive+. За автомат просто не готов был переплачивать. Меня механика устраивала полностью: самый  динамичный вариант из всей линейки CR-V, самый экономичный, на бездорожье имеет больше возможностей. Поправлюсь, почти полностью - жена скучает по автомату  Подмигивающий.
С дизелями знаком давно. Мое мнение - зимой проблемы возможны в 2-х случаях: плохое топливо, проблемы с двигателем. У нас климат умеренный и сильных морозов не бывает. В Москве с десяток знакомых ездит на дизелях и тоже не жалуются, хотя зимы более суровые.
На выходных сделали  вылазку в гости: 100 км - город, 250 км - трасса со скоростью 130км/ч, 1000 км - двухполосная трасса с населенными пунктами, обгонами и т.д. скорость по возможности 100-110км/ч. Результат на фото.


* IMG_20140630_093943.jpg (100.11 Кб, 1024x768 - просмотрено 1277 раз.)
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #14 : 02 Июля 2014, 11:03:34 »

Да, примерно такой же расход. На 0.5л больше - если езжу с груженым прицепом с тентом 85-90км/ч. Причем бОльшая потеря мощности происходит от аэродинамического сопротивления тента, нежели от количества груза в прицепе.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!