Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 10:40:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: +12 В при закрытии ЦЗ  (Прочитано 2494 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« : 01 Июля 2014, 09:22:20 »

(RD8/Ирландия) Спрашиваю на случай, если кто сталкивался: есть ли где под приборкой или в двери провод на котором появляется +12 при закрытии ЦЗ?
Предыстория: Месяц назад сошла с ума сигналка, после того как жена постирала брелок ожили неведанные функции этой древней Excellent City, доставшейся от предыдущего хозяина. Нашёл инструкцию, вошёл в режим программирования и на раз заблокировал всё к такой-то матери с воем сирены и отключением брелка навсегда. Разобрал, понял, что сигналка не сбрасывается на ноль никакими джамперами и решил, что "нам такой футбол не нужен". В самом деле, "оно" орёт уже когда какая-нибудь неприятность случилась, а для взлома есть и код-грабберы и прочая хрень, короче, кому надо, тот и с сигналкой взломает. Ну, может специфика ещё: радко ставляю машину в неизвестных местах. К счастью предыдущий хозяин оставил два абсолютно нулёвых пульта от ЦЗ родных. Попробова - работает. Удалил варварское реле в дополнительном разрыве иммобилайзера и все следы чудо-сигналки и остался с качественным родным ЦЗ. Все устраивает, но душа просит совершенства, а оно не наступает, потому что  в левой стойке есть дыра и в ней - светодиод, который уже никогда не горит. Хочу чтобы все думали, будто машина на охране, когда закрыт ЦЗ. Желания подгружать сеть ещё одним реле нет, отсюда и вопрос: а знает ли кто, где у нас появляется +12в при закрытии ЦЗ? У детей валяется куча всяких игрух китайских по рублю штука с мигающими светодиодами, вот я какую-нибудь такую хрень и втавлю, чтобы мигала...

Если кому интересен опыт вставки китайской магнитолы с WinCe и навигацией (с заменой оной на более прогрессивную), то отпишусь с фотками.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 01 Июля 2014, 15:42:29 »

Нет такого. Но можно плюс взять постоянный, а минус от датчика положения замка водительской двери. Широкий разъём внизу у левой стойки (у левой ноги водителя), провода белый с чёрной полосой и желтый с красной. На жёлтом появляется минус при запирании замка.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #2 : 01 Июля 2014, 15:47:15 »

Так это же то что нужно! Огромное спасибо и всех благ! Думаю, другим любителям колхозного тюнинга вроде меня, это тоже будет интересно. По логике, может быть и что-то ещё, что нужно включать, когда в машине никого нет!
Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #3 : 12 Августа 2014, 20:12:15 »

В общем, перетыкал на этом разъёме все провода, в том числе и упомянутые (так оказалось пару жёлтых с красной полосой и несколько с постояным "+"), но всё бестолку. В общем, подумал, что сойдёт и по всунутому ключу лампочку гасить. Взял реле от ненужной сигналки с нормально замкнутыми контактами и к проводочка магнитолы - там есть постоянный "+" и "+" по зажиганию. Теперь вынимаю ключ - горит светодиод. Почти то, что и хотел.

К слову о светодиодах. Решил поменять у себя это безобразие по максимуму. Назаказал у китайцев "кукурузин" и давай втыкать в задние фонари. Те, которые взамен двухспиральных просто не подошли - по ходу китайцы с полярностью напутали. С поворотниками (специально купил жёлтые "кукурузины" с цоколем как у ламп накаливания) вышло нехорошо. У нас там, по ходу, не реле, а электронный ключ. Либо он просто "плывёт" от нагрузки иного сопротивления, либо это такой способ (иное сопротивление = лампа накаливания в нерабочем состоянии) сказать, что лампочка перегорела. В общем, не пошли. Поменял красные (задние противотуманки) и белые (задний ход), а также верхний стоп и всё. Да и, в общем, заказывал суперяркие, а на взляд так они все равно намного более блёклые, чем родные-накальные. Ещё набариты фарные можно вкрячить светодиодные, но это на любителя.

Конечно, поменял в салонной подсветке всё на светодиоды. Там оно приятнее намного, плюс, сказывается тяжёлое детство - всё время думаю о свежести аккумулятора (хоть он и относительно новый). В общем, мне понравилось, как в салоне медленно гаснет свет и захотелось такой же в ногах, просто для общей радости - потребляет то всего ничего, ежели светодиодики. Открутил верхний плафон и посмотрел цвет проводов (не привожу, а то вдруг у вас другой. И вообще, так вернее). Потом купил патроны для небольших безцокольных ламп, как на номерной подсветке или повторителях - в магазине для жигулей по 10 рублей штука. Входят эти патроны, как родные в дырки щитка, поторый над педалями под приборкой. Пару светодиодиков туда, но вообще хватило бы и одного. В общем, провода те же, элементарно ищутся под левой оконной стойкой. У меня там, увы, трубочка уже порезана была прошлыми "установщиками".  Эффект очень приятный и, подумалось, раз такое есть на дорогих свежих машинах, то слишком большим колхозом это и не назовёшь. Есть мутные фото, но думаю все так элементарно, что справитесь.

Если треснуло гнездо под один из пистонов на крышке правой стойки окна, то не надо его клеить. Две дырки на разных сторонах расколовшегося пластика и прочный пластиковый самозатягивающийся хомутик.

Машина мне досталась в неплохом состоянии, но руки по ней лазали не очень аккуратные. Много чего пришлось восстанавливать. Кстати, основная панель, где все фарные-лючные кнопки, крышка панели предохранителя, мини-бардачёк, так вот у неё пластиковые крепления, на которых металлические пластинки-защёлки были почти все отломаны. Сделал г-образные пластинки с дырками и винтами с большими шайбами закрепил на внутренних пластиковых перебоках рядом с обломанными выступами. Пластинки на них держатся нормально, щели нет при установки панели. В общем, это просто к тому, что обломанные защёлки - это не приговор.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!