Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:35:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Короткое замыкание  (Прочитано 3089 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Perecz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« : 14 Июля 2014, 14:45:44 »

Прошу помощи перед тем, как ехать на сервис.

Ситуация такая:
- загорелся чек, в сервисе сказали клапан втек (P2647 или P2646, не помню).
- приборка горела как новогодняя елка, но все работало исправно. Начитавшись форума пришел к выводу, что проблема не критична и какое-то время может подождать - ездил так некоторое время.
- затем машина простояла недели 2, сел аккумулятор.
- стали прикуривать и по невнимательности подключили, устроив КЗ, минус на минус, плюс от живого акк на минус акк в машине, не несколько секунд - провода разогрелись сильно (КЗ было 3-4 секунды).
- после этого подключили нормально, машина завелась, НО (!) чек перестал гореть, по первым ощущениям ничего не сгорело, все лампочки работают, все устройства тоже работают.
- проездил несколько дней, и в один прекрасный момент машина не завелась (причем я доехал до места, пробыл там около часа, машина была теплая). Стартер начал крутить, движок как будто схватил, но тут же вращение прекратилось (похожее случалось несколько раз ранее, в основном в холодную погоду, поэтому сразу не придал значения, стал крутить снова и все. алес. крутит, но не схватывает.)

В связи с вышеизложенным вопрос: к чему готовиться?
Что могло произойти во время КЗ? Что проверить, какие предохранители?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 14 Июля 2014, 15:35:01 »

Твои прикуривания не были КЗ для машины, только для донорного аккума и повлияли они только на провода.
Так что, проблема с елкой и прочими бедами только та, что давно зароджалась и, наконец, настигла.
Проверяй обычные цепи питания, ищи, куда разряжался твой аккум (магнитола и сигналка на первом месте), проверяй напряжение от работающего генератора и надежность земли. А после этого можно гадать дальше.
Вполне возможно, что было очень высокое напряжение от генератора и поэтому панель стала елкой.
Записан

Perecz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 14 Июля 2014, 15:56:34 »

Твои прикуривания не были КЗ для машины, только для донорного аккума и повлияли они только на провода.
Так что, проблема с елкой и прочими бедами только та, что давно зароджалась и, наконец, настигла.
Проверяй обычные цепи питания, ищи, куда разряжался твой аккум (магнитола и сигналка на первом месте), проверяй напряжение от работающего генератора и надежность земли. А после этого можно гадать дальше.
Вполне возможно, что было очень высокое напряжение от генератора и поэтому панель стала елкой.

Магнитола штатная. За сигналкой косяков замечено не было.
Машина у меня с "0". Родной аккум умер через 2,5 года, опять таки, судя по форуму, это нормально.
Новый аккум который сейчас стоит ему уже тоже около 3,5 лет, так что его срок на подходе.

Напряжение проверю, если заведется вечером..
Неужели из-за клапана втек может не завестись машина?
При считывании ошибок кроме указанных не было.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 14 Июля 2014, 16:11:31 »

если ошибку сбросили, а она появлялась и даже сама исчезла, то в памяти все равно останется. можно прочитать даже не заводя двигатель. Сам клапан мог заклинить и фазы поменять, это может привести к трудному пуску. но не к цветомузыке на панели. я бы с нее начал разбираться
Записан

Perecz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 14 Июля 2014, 19:38:19 »

В общем.
Купил и подключил elm327 по блютусу. скачал мотордата.
Все ошибки были сброшены 95 км назад. Видимо либо когда акк сел, либо во время КЗ. чем можно лог считать?
Чек не горит, светомузыки на панели нет, как будто все ок.
Двигатель еще покрутил, машину трясет, иногда схватывает, но не заводится.
Постараюсь завтра отвезти в сервис.

Пока идей нет. Может бензин говно или не поступает? Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 15 Июля 2014, 00:19:20 »

насос, давление рампы, метки валов, проверка цепи на перескок, сигналы на свечи и напряжение на катушках, проводка - земля двигателя.
где-то не нормально.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!