Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 23:06:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ведёт машину вправо  (Прочитано 33069 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
brat002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:алеша
Авто:CRV III 2.4 AWD америка
год:2007
г.Минск, Беларусь.
« : 16 Июля 2014, 11:05:56 »

Всем добрый день. Приобрёл БУ CR-V 2007 года американку. Сразу же заметил, что машину ведёт вправо (руль сам поворачивается при движении). На СТО приговорили задние сайлентблоки передних нижних рычагов. Заменил, сделал развал (заднее правое колесо чуть за пределами по развалу из-за домика). Выехал на дорогу - ведёт так же. Еду обратно, ставят машину на стенд, говорят, что машина "разрегулировалась". Опять крутят, выезжаю - так же ведёт, но после поворота налево вести перестало. Я на радостях поставил машину и пошёл домой. На следующий день выезжаю - опять начало вести. Поворот налево и вести перестало до поворота направо.

Итак, выяснил, что машину ведёт вправо после стоянки или поворота направо. Появилась мысль, что подклинивает опорный подшипник, пружина закручиывается и в попытке раскрутиться, выворачивает стойку в сторону, но пружины движутся без рывков и лишних звуков, поэтому идею уже почти отбросил. Внешне резинки в сайлентблоках подвески выглядят целыми. Знаю, что отправите на диагностику подвески, но я её уже делал 3 раза и никто ничего не нашёл.

Какие будут мысли?
Записан
chaotikz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Павел
Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi
год:2008
г.Минск
« Ответ #1 : 16 Июля 2014, 11:45:19 »

Ситуация на 100% аналогичная. Был на осмотре механик сказал что чувствует люфт в рулевом: соответственно либо рейка либо шаровые соединения рулевых тяг. Внимательно продиогностировать не получилось. Аналогично менял задние сайлентблоки, поборол задний развал заменой пружин - ничего не помогло.
Записан
chaotikz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Павел
Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi
год:2008
г.Минск
« Ответ #2 : 16 Июля 2014, 11:49:22 »

- лично я грешу на поз.2, потому как если бы была рейка то врядли была бы ситуация что увод авто исчезает после выворота руля влево.
Записан
brat002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:алеша
Авто:CRV III 2.4 AWD америка
год:2007
г.Минск, Беларусь.
« Ответ #3 : 16 Июля 2014, 13:14:52 »

Рейку снимали (меняли сальники). Сказали, что там всё ок.
Записан
стефан
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:степан
Авто:CR-V 2.4 A\T
год:2008
г.Пермь
« Ответ #4 : 17 Июля 2014, 13:18:56 »

машину ведет в право или руль встает криво ?
Записан
chaotikz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Павел
Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi
год:2008
г.Минск
« Ответ #5 : 17 Июля 2014, 13:43:19 »

руль сам поворачивается на несколько градусов вправо во время движения, как следствие (или как первопричина) - машину уводит вправо. я так понимаю, что если одно колесо из за люфта чуть поворачивается вправо, то из за воздействия на него во время движения усилие передается на руль и руль поворачивается.
Записан
brat002
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:алеша
Авто:CRV III 2.4 AWD америка
год:2007
г.Минск, Беларусь.
« Ответ #6 : 17 Июля 2014, 21:06:19 »

Итак- подвеска в норме. Нужно в движении посмотреть на показания датчика давления жидкости ГУР. 56490-PNA-003. Если при "нулевом" положении с уводом будет видно давление - нужно перебирать ГУР.
Во вторник обещали продолжить изыскания.
Но я всётаки склоняюсь к опорным подшипникам. Нашёл тему на форуме Приор, где у человека была ситуация 1 в 1, только вело влево, а не вправо.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #7 : 19 Июля 2014, 20:48:19 »

имхо: какой то элемент подвески плохо прикручен (возможно сорвана резьба). При смене нагрузки он перемещается, по этому и получается то одни углы, то другие.
Диагносты проверяют в первую очередь шаровые, сайлентблоки, подшипники, а как закреплен сам рычаг, или подрамник не смотрят.
Надо протянуть подвеску.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #8 : 19 Июля 2014, 21:42:38 »

В моем случае есть такая особенность - машина очень чутко реагирует на профиль дороги, то есть обычно стремиться уйти вправо. Для противодействия этому приходится практически всегда чуть доворачивать руль влево. На многополосных дорогах, которые практически плоские, такого не наблюдается. Эта особенность с момента покупки нового авто, уже более двух лет.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #9 : 21 Июля 2014, 05:40:12 »

Умные япы не могли придумать чтобы при разрегулировке  уводило ВПРАВО а не на встречку?
Записан

Неовец
_Marat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Марат
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 21 Июля 2014, 15:03:16 »

Абсолютно аналогичная ситуация. Последний раз в сервисе нашли, что правый суппорт клинит. Но его прочистка не помогла. Если разберетесь отпишитесь плиз. Замучался уже.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #11 : 21 Июля 2014, 15:53:09 »

Делал сход развал раза 3, два из них удачно (схождение колес выставляли в 1 секунду). После этого никаких уводов и "скатываний" с дороги.
По закусыванию опорного -  был такой случай со мной на 2114. Руль пружинил при поворотах, т.к. пружина как бы пыталась распрямиться. Соответственно после достаточного прикладывания усилия был глухой хлопок и опорник проворачивался куда надо. При движении по прямой никаких уводов не было. Не уверен что тут такая-же ситуация, хотя и не исключено. Попробовать поменять опорники, схождение сделать в другом сервисе?
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
chaotikz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Павел
Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi
год:2008
г.Минск
« Ответ #12 : 21 Июля 2014, 16:16:53 »

Если клинит суппорт, то увод бы не исчезал после выворота руля влево, да и нагрев при этом нельзя не заметить
Записан
conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #13 : 22 Июля 2014, 19:44:17 »

Увод в сторону вылечил регулировкой схода-развала (было отклонение на задней оси вследствие естественного износа резинок).
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 24 Июля 2014, 13:51:51 »

Ехал вчера на работу, по ровной дороге. Машину слегка тянуло влево (на встречку). По приезду в офис выявил, что заднее левое колесо на 0.2 атм меньше чем в остальных. 2 минуты на "добавление азота в колесо". Проблема исчезла. Сейчас идет ровно как по рельсам. "Подруливания" не требуется. Давление не проверял с 10-х чисел июня.
 Крутой
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!