У меня проблема решилась разборкой и переборкой переднего правого суппорта, и вдобавок параллельно заменил поршень в суппорте, конечно же все резинки, пыльники, а также передние тормозные диски+ колодки (были предельно изношены)!
А пока ждал запчасти, заехал на сход/развал (какая то новая лазерная технология 3D?...), сам я присутствовал при этом и после замеров мастер сказал что у вас всё в норме, всё в допуске!!!
После того, как я ему объяснил ситуацию, причину моего приезда к нему, он подвёл меня к стене, на стене была вырезка из газеты, где описывалась как раз проблема увода машины после замены резины...
Также в процессе он спросил меня- проблема появилась после замены резины? Я сказал что не могу точно сказать, до или после...
Обратил внимание на неравномерный нагрев тормозных дисков и неравномерный износ колодок...
В итоге подождал, когда придут все запчасти и самостоятельно на яме произвёл все работы, вооружившись инструментом и спец. одеждой.
О чём и писал в теме про тормоза. На всё про всё ушло где то 3,5 часа не спеша, со всеми прокачками, смазками, рассматриванием всего что интересно.
После этого машину не узнать!!! Также снизился расход судя по компьютеру... Едет прямо!!!