Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 01:54:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не подключается задний привод  (Прочитано 7050 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Христофор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:христофер
Авто:CR-V-3 АКПП 2.4
год:2008
г.ростов на дону
« : 16 Июля 2014, 20:25:29 »

Ребят привет!!!!! подскажите Cr-v 3. 2.4. Задний привод не подключается. Нашел мастера говорит что сделает при наличии запчастей. Вот прошу совета я могу снять редуктор и без него ездить некоторое время?Непонимающий запчасти нужно ждать.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #1 : 16 Июля 2014, 21:25:46 »


а так то в чем проблема? ну не подключается но ездит же? Жди запчасти да и все.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #2 : 16 Июля 2014, 21:26:56 »

режет ссылки. короче набери в поисковике свой запрос и не плоди 100% одинаковые темы по просторам рунета.
Записан
Христофор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:христофер
Авто:CR-V-3 АКПП 2.4
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #3 : 16 Июля 2014, 23:04:57 »

Дело в то что я еще не снимал редуктор точно не знаю какие запчасти нужно. А снять определить поломку и поставить тоже денег стоит не мало
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #4 : 16 Июля 2014, 23:07:03 »

     Христофор,
вы будете первым, кому удалось сломать троечный редуктор. По моему вас просто лечат на бабки.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Христофор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:христофер
Авто:CR-V-3 АКПП 2.4
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #5 : 16 Июля 2014, 23:10:49 »

По этому я и советуюсь с вами. Не знаю первый или нет знаю что этой зимой с Краснодара 10 машин пригнали с этой поломкой. Но у них то гарантия еще есть
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #6 : 16 Июля 2014, 23:14:30 »

     Как выглядит поломка?
Вы в курсе, что на четвёртом поколении стоит принципиально другая система подключения заднего моста и к вам она отношения вообще не имеет?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Христофор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:христофер
Авто:CR-V-3 АКПП 2.4
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #7 : 16 Июля 2014, 23:19:38 »

Я в курсе.  В том то и дело что ломалось на прошлом кузове. Как выглядит не знаю зимой застревал несколько раз привод не включался и очень сильно воняло маслом. В Хонде сказали что скорее всего сателиты залипли. Меняют только всем блоком а это 90.000т.Грабеж
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #8 : 16 Июля 2014, 23:30:31 »

В Хонде сказали что скорее всего сателиты залипли.
     Бред.
Сателлиты обеспечивают работоспособность дифференциала. Если они "залипли" - авто при повороте будет проявлять склонность к завалу на бок и всячески стремиться распрямить траекторию задней части, но проходимость при этом сильно возрастёт. В передке они тоже кстати есть. По сути получается блокировка моста. Что они у вас в этой Хонде курят? jc_spliff
"Залипание" сателлита на включение заднего моста не влияет.
Чем у вас пахло при буксовании не скажу, комп у меня запахи как-то не обучен транслировать.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Христофор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:христофер
Авто:CR-V-3 АКПП 2.4
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #9 : 18 Июля 2014, 21:33:29 »

Ну если вы знаете как пахнет трансмиссионное масло поймете о каком запахе идет речь
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #10 : 18 Июля 2014, 22:12:38 »

      Смеющийся
Я знаю, как зимой в мокрую погоду пахнут обгорающие на выхлопе реагенты (тут целая тема на форуме есть, оживает каждую зиму). А где у Хонды используется трансмиссионное масло, если не секрет? В коробке Z1 в заднем редукторе DPSF. Трансмиссионными лично я называть их не готов, уж больно похожи на маловязкие гидравлические.

Повторюсь: как выглядит поломка? Что в поведении автомобиля заставляет думать, что задний привод не работает? Как проверяли его работоспособность?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #11 : 19 Июля 2014, 15:19:28 »

41010-R09-000 Номер редуктора я так понимаю в сборе на экзисте от 68т.р. на авито нашел за 50т.р. чел продает у меня в городе новый.

так что 90т.р. чет дорого даже ИМХО что бы там ни сломалось. Да и согласен с народом чему там ломаться то? Да еще чтобы воняло....
Я когда буксовал в песке мне тоже кажется что то воняло. Но откуда ума ни приложу.
Записан
Христофор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:христофер
Авто:CR-V-3 АКПП 2.4
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #12 : 19 Июля 2014, 19:45:37 »

Поломка выглядит так. Зимой застрял машина буксует только передним приводом смотрю назад задний мост стоит на месте посадил супругу за руль она жмет на газ машина буксует а зад не двигается. вот так
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #13 : 19 Июля 2014, 19:59:03 »

     А что VSA?
Была включена или отключена? Буксовали вперёд или назад? Вы одновременно наблюдали оба задних колеса? Почему застряли, сели на брюхо?

Совет: 1. Загоните на подъёмник и крутаните переднее колесо (любое) -должен начать крутиться кардан и одно из задних колёс.
          2. Открутите пробку для заливания DPSF в редуктор заднего моста, проверьте уровень мсла и оцените каплю масла на запах и его цвет на белом листе бумаги.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Христофор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:христофер
Авто:CR-V-3 АКПП 2.4
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #14 : 19 Июля 2014, 22:56:08 »

VSA была выключена. Масло менял в редукторе недавно залил 1 литр старое воняло гарью.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!