Клуб Honda CR-V Россия  
06 Марта 2025, 12:15:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски.  (Прочитано 8506 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Христофор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:христофер
Авто:CR-V-3 АКПП 2.4
год:2008
г.ростов на дону
« : 19 Июля 2014, 23:07:38 »

Всем привет!!!! Ребят подскажите пробег 98т. 2.4мотор. Стоит менять передние тормозные диски? Колодки новые за год стерлись на 70%.это нормально??? Honda купил год назад. Машинка 2008г.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1 : 19 Июля 2014, 23:38:31 »

Лучше заменить колодки, диски, если ещё норм, можно проточить=)
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 20 Июля 2014, 01:41:49 »

Диски точить не стоит. Их меняют, когда они мин. предел переходят.
Если колодки быстро изнашиваются, значит диск медленно точится.
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3 : 20 Июля 2014, 01:44:59 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109636.0.html
p.s.
Цитата: DM128 link=topic=150114.msg785301#msg785301 date=14058  06109
Если колодки быстро изнашиваются, значит диск медленно точится.
не факт! оригинальные колодки сами быстро изнашиваются, и диски на глазах стачивают.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #4 : 20 Июля 2014, 07:24:11 »

Посмотри высоту образовавшегося буртика на диске, если он менее 1 мм, менять диски не надо, если больше, можно поменять.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #5 : 20 Июля 2014, 07:28:12 »

Вот кто приложит метод определения что диски пора менять? Ну там отношение общей толщины к измеренной для этих дисков чтобы уже вопросы отпали?
Общая 28мм по каталогу а какая допустимая я не находил информации. Говорят некоторые производители пишут на торце диска допустимую толщину. Но на старых покрытых коррозией с торца ничего не прочитать. На оригинальных новых дисках с торца что то написано? Кто видел?
 У меня пока такой критерий - если диски при торможении не бьют и изношены менее чем на половину то можно ездить. Но я могу быть и не прав.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #6 : 20 Июля 2014, 07:32:21 »

Посмотри высоту образовавшегося буртика на диске, если он менее 1 мм, менять диски не надо, если больше, можно поменять.

если ты экстремал и тормозишь исключительно до абс то можно конечно и с буртиком 1 мм менять или каждую заправку, но как то странно это. из 28 мм на глаз 2/3 рабочая толщина т.е. 16-17 мм . Менять чтото при износе до 15% как то не очень умно думаю даже если деньги вообще не важны.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 20 Июля 2014, 07:47:03 »

Александр, вы готовы нести ответственность за проблемы тормозной при 16-17 мм диска?
есть документация к диску, там сказано, что при 26 наступает минимальное значение.
значит, дальше только замена.
а вы предлагаете выдвинуть поршень еще на 15 мм, с учетом износа колодок, а потом лечить заклинивание суппорта, разъевшееся зеркало цилиндра и прочие проблемы истерзанной тормозной системы?
Записан

Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #8 : 20 Июля 2014, 11:51:44 »

У меня пока такой критерий - если диски при торможении не бьют и изношены менее чем на половину то можно ездить.
[/quote]
Я так же считаю)))
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #9 : 20 Июля 2014, 14:01:40 »

Александр, вы готовы нести ответственность за проблемы тормозной при 16-17 мм диска?
есть документация к диску, там сказано, что при 26 наступает минимальное значение.
значит, дальше только замена.
а вы предлагаете выдвинуть поршень еще на 15 мм, с учетом износа колодок, а потом лечить заклинивание суппорта, разъевшееся зеркало цилиндра и прочие проблемы истерзанной тормозной системы?

Не нужно драматизировать. Если вы не гонщик экстремал то какого то резкого облома случится не должно. Проблемы будут вылезать постепенно это и биения и подклинивания и лампочка по низкому уровню тормозухи. Кроме того вы не правильно поняли про 16-17мм это толщина диска без учета центрального зазора т.е. толщина металла и то на глаз.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #10 : 20 Июля 2014, 14:36:20 »

     Вот я никак не догоняю:
для чего вы пытаетесь укатать диски до толщины бритвенного лезвия? Их что, в продаже нет, как во времена СССР? Новые диски (пусть китайские) стоят как пара бензобаков топлива, многие аналогичные суммы за пару месяцев спускают на сигареты. К чему эта экономия на здоровье? Какой в этом смысл?

Модератору: перенесите в тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109636.0.html . Трёшка ушла на вторичку, сейчас каждый пионер начнёт открывать аналогичные темы не читая форум.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 20 Июля 2014, 18:21:31 »

я правильно понял. берем за исходную новые колодки и диски 28мм. при износе до 16, по 6 мм с каждой стороны поршень выйдет на 12 мм, а при износе колодок еще по 4 мм каждой добавим еще 8.
в итоге поршень можно и на 20 мм выдвинуть, направляющие пальцы под углом встанут и клинить начнут, ведь смазку в них тоже нет смысла менять.
не делайте так и другим не советуйте.
исправность тормозной системы один из главных факторов безопасности
Записан

Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #12 : 20 Июля 2014, 19:54:31 »

Нет проблемы купить новые это верно. Однако не редко сам сталкивался и знакомых разводили либо пытались на не нужные им замены при якобы большом износе 15-30% тормозных колодок и дисков. Бывшую владелицу я посмотрел по компу у дилера чего ей там успели поменять за 51т.км пробега хоть и не мои деньги а жалко т.к. они просто на ветер улетели. Свечи например ее убедили поменять еще 28 тыщ не было и колодки первые уж ооочень рано на первом ТО поменяли и т.д. и т.п. Я главное спрашиваю что за ерунда зачем свечи поменяли на 28т? Они делают невинные глаза нууу так бывает иногда и тут же сам говорит что они по 70т должны отходить. Я говорю одна бракованная была? Нет все поменяли зачем не знаю давно было.
И этот же тип говорит мне ооо да тут буртик есть у дисков давай менять. Вот и надо оно мне такое? Вот я пишу и что кто то из вас ответил какая толщина остаточная допускается производителем на оригинальные диски? Никто не ответил только советы наперегонки дают каждый со своей колокольни.
Ну а с моей колокольни менять еще рано хоть и  есть буртик. Колодки новые почти так что про поршень не переживаю.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 20 Июля 2014, 19:58:31 »

читать учись сообщения других, а если не можешь, сам ищи минимальное значение толщины диска.
26 мм тебе же написал. это с данных на документах к диску. это по 1 мм бортика, про это тоже написали.
Записан

conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #14 : 20 Июля 2014, 22:37:03 »

на 85 тыс. установил 3-й комплект дисков. считаю нормой, т.к. авто тяжелое, с очень эффективной системой торможения. частая смена - цена безопасности. тем более,что рынок пересыщен совместимыми дисками с приятной ценой (1,2-1,5 т.р./диск)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!