Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 06:44:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите подобрать шрус  (Прочитано 7309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« : 28 Июля 2014, 09:55:11 »

Суть вопроса в том, что у меня накрылся внутренний левый задний шрус. (который рядом с абсорбером) Я полез искать по каталогам номер. Вроде нашел- заказал 42320-S10-305, через некоторое время мне звонит манагер и говорит что мол не тот шруз я заказал. И предложил мне этот 42320-SCA-E31, вопрос собственно какой в итоге? Машина - американка 2004 год. Народ выручайте!
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1 : 28 Июля 2014, 12:45:04 »

42320-S10-305 по каталогу это правый внутренний, а левый 42320-S10-306. 42320-SCA-E31 должен подойти, причем он вдвое дешевле чем 42320-S10-306...
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #2 : 28 Июля 2014, 12:56:22 »

А можно спросить как определили убитый шрус и что этому предшествовало. А то у меня тоже подозрение что шрус умер.
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #3 : 28 Июля 2014, 13:08:06 »

Неуследил за пыльником и катался почти год с порванным пыльником, когда залез под машину разобраться что громыхает сзади, подергав за приводной вал, вопрос что грохотало отпал. Приводной вал болтается в шрусе. Как бы еще и на приводном валу шлицы не слизало....
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #4 : 28 Июля 2014, 18:02:46 »

Понятно. Я тоже два раза за год пыльник рвал, как раз где абсорбер. Там слабое место. Чуть зацепишь абсорбером , он гнется и начинает точить пыльник. После последнего раза мне на СТО край абсорбера загнули ,что бы он даже если будет тереть пыльник ,то не острым краем.
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #5 : 29 Июля 2014, 04:18:21 »

так надо ставить защиту, ну или на кройняк куском метала прицепить абсорбер к трубе защиты бака, а то можно его оторвать иил как было у меня, когда загнуло отломился штуцер от клапана.
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #6 : 29 Июля 2014, 10:09:11 »

нужды в защите нет, потому как авто катается сейчас по асфальту и максимум по грунтовке.
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #7 : 29 Июля 2014, 11:20:43 »

я его и на асфальте отрывал, прыгая по бордюрам, а если говорить про наши сугробы на асфальте зимой  Злой, можно просто прикрепить не большим кусочком железа, точно будет надежней чем сейчас
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #8 : 29 Июля 2014, 12:48:42 »

Возможно ты прав, надо сперва со шрусом разобраться)))
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #9 : 13 Октября 2015, 14:17:55 »

Хоть и разговор начинался с заднего привода, но название темы позволяет задать вопрос здесь.
Возникла необходимость замены переднего левого внутреннего ШРУСа.
Интенсивный поиск на форуме и вообще в интернете не дал однозначного ответа.
Что можно поставить кроме номеров (44310S9A300, 44310TA0A60), бьющихся по ВИН?
Подходят ли эти ШРУСы от ЦР-В поздних годов, с другим двигателем, другой КПП, другим рулем, от других Хонд?
Есть информация на форуме о замене на привод от степвагона (RF3, RF4), так же подходят от одиссея (RN1,RN2), но это только по правому рулю.
Имеется ли удачный опыт замены на аналоги?
Все кроссы на известных магазинах изучены. Заранее благодарен.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 13 Октября 2015, 17:07:40 »

К родным шрусам, номер которых находится по каталогу, ищутся аналоги, хоть на том же экзисте. У аналогов часто встречаются размеры и количество зубьев. Так же ищутся номера аккордов, степов и прочего. И их аналоги сравниваются.
А на экзисте RUEI за 3700 предлагают.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #11 : 14 Октября 2015, 18:45:38 »

Ставил GKN (у меня европейка) 4 года очень хорошо стоит (примерно 70 т.к.). Качество комплекта понравилось и сам шрус, и пыльник, и хомуты.
Записан
Sergynova
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4, АКПП, американка
год:2004
г.Москва
« Ответ #12 : 26 Ноября 2016, 17:00:45 »

Чтоб не заводить новую тему - спрошу здесь.
На сервисе при диагностике сказали, что гул из гранаты идет  - внутренний шрус переднего левого привода.
Предлагают заменить.
Оригинал  более 20 к рублей. (44310S9A300, 44310TA0A60)  - на экзисте других предложений и нет более.
Есть предложение у сервисных закупщиков за 4 500 Германия (но по факту Китай) - ставил ли кто? Или не смотреть даже?
В общем поделитесь, вдруг кто-нибудь дешевле находил деталь.
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #13 : 27 Ноября 2016, 04:33:32 »

Аналоги шрусов не стоят, почитайте темы на форуме. Надо брать привод контактный в сборе, есть на доме или разборках. Себе поменял левый в сборе. Брал на доме за 6000+доставка 600. Только надо знать количество шлицов.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!