Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:27:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники заднего редуктора  (Прочитано 16126 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« : 08 Мая 2008, 12:19:17 »

Вспотел задний редуктор. С обеих сторон. На сервисе сказали, что сальники кончились.
Вот картина.
Левый:
Правый:
Я правильно понимаю, что они разные?
Если судить по схеме:
То это номера деталей 36 и 37. По номеру 37 - один вариант в каталоге. http://www.хондовод.ru/acura_details_car_2920_spare_B%202010_category_F.htm А по номеру 36 - два. Один на замену, другой на просто.
Подскажите пожалуйста, какие нужно заказывать?

И еще: думаю причина в том, что тестировал разгон и максимальную скорость. Потекли от перегрузок. Собрался на них в Питер мотнуться и обратно. Какие есть мнения?
Записан

Горностай в грязь не ходит.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 09 Мая 2008, 08:50:15 »

Картины не видно. Если в задний редуктор перелить масло то излишок выдовид
через сальники. Это уже встречалось не раз.
Записан

doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 09:57:23 »

36 и 37 (по одному) потому что они разные один маленький со стороны водительской, а со стороны пассажира большой. так-то заказывай два меняются просто (если не парится то выкручиваешь грузы, вытаскивает их, аккуратно отверткой выковыриваешь сальники и приготовь трубки по размерам сальников, вставляешь сальники аккуратно с помощью трубок) . 
Записан

Дмитрий , Салехард
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #3 : 18 Марта 2009, 08:08:06 »

Подскажите, плиз, кто сам сальники в руках держал.  Сальники полностью обрезиненные или обойма металлическая, И есть ли на сальнике направление вращения? А то левый задний потек , надо бы заменить. Которые "официалы" цену ломят и показывать не хотят. Думаю просто подобрать по размеру.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #4 : 22 Апреля 2013, 09:51:03 »

всем доброго дня. Тема старая но вопрос остался наверно у многих, есть ли отечественные аналоги этих сальников?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 22 Апреля 2013, 12:58:45 »

Есть размеры сальников:
правый - 35х78х8.5
левый  - 35х50х8.5
Наверное, насечка будет нелишней, 99% все же вперед едем
Записан

Molyako
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #6 : 22 Апреля 2013, 13:05:06 »

я думаю, что не настолько хорошего качества "наши" запчасти, чтобы в эти узлы их ставить. т.к. у брата Шнива была так он каждый год менял сальники.
Записан

Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП
Comfortable Recreational Vehicle
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #7 : 23 Апреля 2013, 08:25:24 »

если цена будет кусачей и срок поставки долгий могу и наш поставить, после ремонта редуктора видимо все таки повредили левый когда снимали привода и теперь течет прилично, а ездить надо Плачущий
Когда смотрел на снятый редуктор что то не помню чтоб они так сильно отличались по диаметру, я так думаю разницы не должно быть по годам?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #8 : 24 Апреля 2013, 15:00:01 »

купил в городе 35х50х8 импортный за 45 руб, на заказ родные просят 280 руб.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #9 : 29 Апреля 2013, 09:54:28 »

Немного не в тему но: в мануале пишут как просто снимаются задние приводные валы, а я не могу так просто их вынуть из редуктора. Кто как снимает? Вариант со снятием редуктора я уже знаю, но для этого мне надо снимать абсорбер, а это уже другой гемр Обеспокоенный
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #10 : 14 Мая 2013, 09:40:57 »

неужели никто не хочет обнародовать методы съема задних приводов? Плачущий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 14 Мая 2013, 10:33:43 »

Обычно рывком выходят, но могло закусить стопорное кольцо.
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #12 : 15 Мая 2013, 10:26:16 »

Дим ты не понял, свободного хода не хватает чтоб привод весь вышел из редуктора. В мануале написано: сперва вынуть привод из редуктора, потом из ступицы, а у меня как ни пробую он весь не вылезает из редуктора. Когда снимал ректор целиком и то надо было его (редуктор без кардана) повернуть по хитрому чтоб места хватило вынуть привод из него.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 15 Мая 2013, 14:21:53 »

я у себя рычаг освобождал, насколько помню...
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #14 : 15 Мая 2013, 15:25:12 »

я верхний тоже откидывал, а ты еще в каких местах освобождал?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!