Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 10:06:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итоги 1-го года эксплуатации CR-V gen4  (Прочитано 31044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #90 : 31 Октября 2014, 04:29:50 »

Да нет дело не в этом бюджет не бюджет. Аккорд 2,5 года ездил он мне нравился да и нравится до сих пор. Продал так как устал от маленького дорожного просвета и грохочущей ходовки с первого дня покупки. Но на это можно было закрыть глаза только за один дизайн. На протяжении 2 лет пальцем тыкали и восхищались дизайном прохожие. Да и гарантия заканчивалась. А сейчас вроде и машине год а уже охота сменить ее. Думаю зиму еще откатаю и продам. Возьму что нибудь современное:)))
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #91 : 31 Октября 2014, 04:35:39 »

Очень современная машина наша в рейстале,а пятерка будет ваще космос Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
xon4
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3




Имя:Ольга
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport 5AT
год:2014
г.Новомосковск
« Ответ #92 : 31 Октября 2014, 15:17:26 »

Всем привет.
С недавнего времени стала обладательницей Handa Cr-V 2.4 Sport. Вот никак не могу понять, как можно полностью отключить фары, не глуша при этом двигатель. В положении OFF фары все равно продолжают гореть, вернее ходовые огни.
Дело в том, что иногда очень не удобно, например, подъезжаешь к магазину, двигатель глушить не нужно, но не хочется при этом прохожих слепить фарами. Приходится переключать постоянно на габаритки, как говорится, на меньшее из зол)))
Заранее спасибо за ответ.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #93 : 31 Октября 2014, 18:14:07 »

Как мне кажется многие( из недовольных) пересели на сервант с седанов С и D класса.
Пересаживаясь мало кто думал, что потеряют в комфорте. Ведь машина то значительно дороже.
Однако сервант оказался калатушкой без многих вкусностей. Отсюда и желание пересесть на что-то,
что вернет ощущение комфорта, скорости, динамики. А это имеет смысл искать только в кроссоверах из
премиум класса. Желание пересесть на одноклассника конкурентов ни у кого не усматривается. Как мне\
кажется.
Сегодня полазил в NX. Завтра тест-драйв. Отпищусь в теме о конкурентах.
Записан
Bobby-den
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Денис
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2013
г.Сергиев посад
« Ответ #94 : 31 Октября 2014, 18:28:16 »

Ходовые огни не выключаются
Записан
Senya18
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #95 : 31 Октября 2014, 22:40:13 »

Как мне кажется многие( из недовольных) пересели на сервант с седанов С и D класса.

В мой это огород, похоже...
Tahoe у меня, к примеру, гораздо комфортнее серванта был, только здоровенный, как слон.
А  Z350 горааздо пошустрее, только кроме пары задниц не возил ничего.
И кроме них еще много чего послаще морковки.
К серванту у меня изначально не было особых требований - просто в меру симпатичный (для жены), в меру проходимый (путешествую по берегам), в меру компактный (паркуюсь в центре), в меру вместительный (путешествую с семьей и серфснарягой) авто. Никакой очарованности.
Но если есть в нем недостатки (для меня), то они есть. Дико извиняюсь, если задеваю этим чьи-то трепетные души!
Среди одноклассников я не вижу больше ничего подходящего по экстерьеру/объему, в первую очередь. И в более высоком сегменте по мне их тоже негусто.
Так что заочные диагнозы - вещь неблагодарная, но если кому нравится гадать - welcome!
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #96 : 01 Ноября 2014, 09:12:51 »

Все те недостатки и пустая комплектация авто, о которых здесь все пишут, становятся очевидными после того, как ты  пару минут посидел в новом авто в салоне. Ну либо после прочтения нескольких отзывов в интернете. В этой связи вопрос тем, кого машина не устраивает, зачем вы купили CR-V? Лично для меня на первом плане была надежность, комфортность использования для семьи, симпатичный (в отличие от RAV) внешний вид. Я это получил и машиной вполне доволен. А ожидать от Хонды, что она с такими ввозными пошлинами в России будет поставлять к нам нафаршированные комплектации, по-моему, глупо.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #97 : 01 Ноября 2014, 09:30:53 »

Насчет симпотичности и Раф. Это дело вкуса, мне например новый Раф больше нравится чем новая CR-V.
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #98 : 01 Ноября 2014, 09:34:14 »

На счет того, что это дело вкуса, абсолютно согласен.
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #99 : 01 Ноября 2014, 09:36:02 »

Валерий, интересно, а почему ты тогда хонду купил?
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #100 : 01 Ноября 2014, 09:42:44 »

У меня трешка, четверок когда я покупал еще не было и Рафы были другие.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #101 : 01 Ноября 2014, 18:31:32 »

По теме:  эксплуатирую  год и 3 месяца, пробег 28 тыс, вопросов к машине никаких.
По личному эмоциональному настрою: доволен как слон, машина меня полностью устраивает и по внешнему виду и по ТТХ и по комфорту. До этого была Цивик, 2 года эксплуатации, а до него - мерседес Е класса, год эксплуатации.  По мне - некоторые плюшки из мерена я бы добавил в сервант, а ля - поворот фар при повороте, и крючек в багажнике по центру для того чтобы повесить пакет. Если бы предложили на выбор - Е класс или СR-V - однозначно выбрал бы CR-V, ГОРАЗДО больше плюсов по сравнению с ешкой. ИМХО.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #102 : 01 Ноября 2014, 20:18:20 »

Хорошо написал, сам после S класса сажусь в CRV ощущения как к себе домой попал.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #103 : 02 Ноября 2014, 13:55:22 »

Шведы
ЦРВ начинает ржаветь уже после первого года эксплуатации:
_ttps://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=sv&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.vibilagare.se%2Ftest%2Flangtest%2Fhonda-crv-rostar-efter-bara-ett-ar

Почему был обновлён софт для AWD :хотели экономии,перестарались.
_ttp://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=sv&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fteknikensvarld.se%2Fhonda-gor-om-nya-cr-v-efter-teknikens-varlds-test-118929%2F&sandbox=1ь
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #104 : 02 Ноября 2014, 14:06:10 »

Фейк Шокирован
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!