Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:04:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!  (Прочитано 60071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« : 08 Мая 2008, 22:45:12 »

Сегодня входил в плавный поворот на достаточно высокой скорости и отчетливо ощутил что могу опракинутся, аж мурашки по спене пробежались...все бы хорошо но при этом меня как стоячего сделали новый судзуки гранд витара и какаято сран..я девятка...
может ли опракинутся CRV, или это только кажется ?
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #1 : 08 Мая 2008, 23:53:34 »

Да, Алексей действительно наши машины очень боятся крутых поворотов, да и еще на большой скорости. Если продолжать движение не снижая скорости, авто начинает лихорадочно ''вилять"", что может привести к опрокидыванию или выбросу с дороги. Причина тому высокий клиренс автомобиля. Я сам очень давно за рулем, поэтому знаю о чем идет речь. "Поймать"" виляющий авто очень сложно. В этот момент человек борется с заносами крутя руль то вправо, то влево, про тормоз вспоминают поздно. Так устроен наш мозг. Существует пара приемов. При входе в поворот: если машина переднеприводная - больше газу, если задне - ногу плавно отпускаешь и при выходе из поворота снова газу, но не сильно! Ну, а, если полный привод, в поворот входить заранее, снизив скорость, не отпуская педали газа, так сказать, в ''НАПРЯГ''.
Девятка вошла потому, что оптикаемость лучше, клиренс меньше и передний привод. У водителей уже выработан рефлекс при повороте - газу. У нас такое не катит!
У Витары, тем более на новых, встроены датчики курсовой стабилизации и еще много всего...
Будь осторожен!
Записан
Косой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 09 Мая 2008, 01:11:41 »

Дорогой ПАПА.
СРВ до 2001 с подключаемым задом - так что не понятен ваш совет.
Все ездят тихонько, но иногда бывает... попадание... какие советы?
1 - Пробовал ездить как на переднеприводном  - в повороте резкий удар задней оси и неуправляемый снос (на скорости после 60 - вообще чумовые ощущения).
2 - Заднеприводная - тормоз - за повороте? Когда еще понял что попал? Не тормозить ни в коем случае! Особенно - лысая всесезонка по снегу.

Правильный ответ:
Просто бросать все педали и плавно съезжать в отбойник (стиснув руль), объезжая встречные.
Правый поворот? Да? Рулим каждый раз чуть левее, с расчетом остановиться (продолжать ехать) на левой обочине.
Руль стиснуть, по чуть, по 2-3 см влево - Активно не рулить! Зажать в прямом положении - колёса сами поймают дорогу
(Верно для СРВ до 2001г. )

P.S. Есть советы для переднего привода, есть для заднего привода. Особенный геморрой (москАлевская присказка) для полного - трудно сорвать в занос, но ещё труднее вернуть на нужный путь. Но к СРВ, с НЕВОВРЕМЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫМ приводом  - это не относится!!!
И ещё: Советы можно давать: Не имея представления о  предмете, или оставшись в живых. Те кто не сумел - советы не даст.
Записан

Раз, два, три.
Ян
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


RD1 96г., 4АКП, Японец, 110тыс. Владивосток


« Ответ #3 : 09 Мая 2008, 05:04:09 »

Я гонял на дрифтовой трассе как только мог! Да, заносит, кидает, но не разу не опрокинуло, т.к. я этот момент чувствую. Кстати, жрёт ужас как!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Мая 2008, 16:23:38 »

Рекомендуется поразмыслить:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5606.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #5 : 10 Мая 2008, 19:16:42 »

Не создан данный автомобиль для лихих виражей! Большой клиренс не позволяет нам прочувствовать все нюансы поведения автомобиля, да и еще и той самой точкой которая совсем для этого не предназначена Смеющийся
Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 20:11:43 »

Ну не знаю господа, зимой ездил на лед, гонки на время устраивали, а заодно решил проверить машинку на заносы ну и так далее,так вот не хвастаясь будет сказано занял второе место, с гордостью обошел хонду аккорд, акцент,и множество заднеприводов,машинка устойчива, и ведет себя замечательно,
Что касаеться высокой скорости и резких поворотов- если правильно входить без безумного фанатизма-машина отлично себя ведет, чтобы перевернуть ЦРВ это нужно постараться еще, как входит в поворот хонда, не войдет ниодна девятка, даже с растяжками, проверено лично,
Да чуть не забыл написать- В црвшке плохая боковая поддерка сидений, машина входит в поворот а ты с сиденья соскакиваешь и ерзаешь
Записан
Калина
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 412




Имя:Светлана
Авто:СR-V, АКПП, чёрная
год:1998
г.С-Пб
« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 23:36:51 »

может ли опракинутся CRV, или это только кажется ?

Книжку читала про нашу машинку, там написано примерно следующее(не помню в каком разделе, м.б. "особенности управления автомобилем"):
Внимание!!! Особенно осторожно в поворотах на высокой скорости. Опрокидывание возможно! Из-за высокого центра тяжести!
Запомнила, проверила. Подтвердилась версия небезопасной езды без снижения скорости в повороте.
И... в "Главной дороге" (передачка такая на ТВ) ставили эксперимент о движении в повороте. Резюме: дешевле скинуть скорость до...., чем в....
Записан

Любопытство - не порок, а способ получения знаний.
Kuzya_777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Хочешь жить - умей вертеться:-))



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Магадан
« Ответ #8 : 15 Мая 2008, 01:33:38 »

Наверно всетаки можно перевернуть, сегодня ездил на разборку там стоят два перевертыша и один погорелец (RD1 кузов), так что лучше и дешевле сбросить газ до поворота чем потом за копейки отдавать на разборку и покупать ботинки для походапешком ))))
Записан

Боже, когда же ты подаришь мне мозг, без него очень плохо...
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #9 : 15 Мая 2008, 23:44:11 »

 Веселый Я тоже заметил что мой друг всегда за ручку держится. Надо их беречь... я ручки имею ввиду, а то оторвут еще!
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #10 : 16 Мая 2008, 11:22:26 »

Один раз чуть не перевернул, спасибо сугробу. (90 км/ч, тормозной путь 15м!) на двух колесах стояла, уперлась в сугроб и встала (жаль дверь маленько помял, маленько - но видно, снег забился до самой весны его катал).

Вообщем считаю ответ таков, перевернуть можно все что угодно.

А то что машина в поворотах на большой скорости управляема, так это да.
P.s.: X-Travel отдыхает.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #11 : 08 Августа 2008, 19:14:47 »

Ну 30-40 см это ерунда...
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #12 : 09 Августа 2008, 01:59:50 »

Я после Ауди-100, как то слегка опасаюсь с разбегу в поворот входить, хотя впоследнее время всё больше убеждаюсь что можно довольно на большой скорости маневрировать, но надо привыкнуть (я 10 лет на копейке отцовской отьездил, ну я её ощущал как свой организм), на Хонде я то же уже привыкаю, но рисковать никому не с
оветую, перевернуть можно любую машину, особенно если с головой не дружишь! Подмигивающий
Записан

Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #13 : 17 Сентября 2008, 23:13:21 »

Нада ездить без заносов. Не гонщики...
А уж ежели понесло - жми на газ. Поведение похочти заднеприводное.
А для усвоения более конкретного и решения всех вопросов - зимой ехай на площадку
заснеженно-заледенелую или укатанную и позабавляйся с заносами. Всё сам поймёшь.
Нормально срабатывает задний привод. Нада просто отдавать себе отчёт в том на какой машине ты шас едешь и ждать именно её реакции на конкретную дорожную ситуацию

С таким-же успехом можна наехать и на машины с постоянным полным приводом. К ним тоже нада привыкать. А что говорить о переходе с переднего на задний и наоборот. Тут вааще можна начудить.
И чё? Тоже конкретная модель виновата??? Человеку вааще удобно искать виновных в собственной глупости. В своё время рассматривал ЦРВ как одну из многих. И именно отзывы и инете довольно сильно повлияли на мой выбор именно в её сторону. нисколько в этом не разочарован, а со временем только утвердился в своём выборе. И утвердил ещё 2-их друзей. Щас поменял 1-й на 2-ой кузов. ДОВОЛЕН!
Я не знаю какой авто мне хотеть сейчас...
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 17 Сентября 2008, 23:15:45 »

Это результат удара по газам при попытке выровнять машину на вираже.
Авторы виноваты сами. Войдя на скорости в поворот и осознав, что машину ведет
они попытались выровнять. В результате резкого включения задка, машина повела
себя как обычный жигуль-классика.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!