Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 13:36:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!  (Прочитано 60008 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 17 Сентября 2008, 23:21:27 »

Зад подключился очень резко, при попытке выровнять машину после заноса, получился еще более резкий занос в другую сторону. Будь машина переднеприводная, или постоянно полноприводная - газом ее можно было бы вытащить без проблем. Водитель был очень опытный, но тоже не ожидал такой прыти от задка. теперь вместо шашлыка из баранины - палочка, процедуры и лекарства...
На этой странице есть кое-что:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19775.15.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 17 Сентября 2008, 23:34:22 »

Управление автомобилем с подключаемым полным приводом в спорт режиме очень сложное,работа газом и рулем одновременная и главное особенно газом очень нежная,водитель должен понимать что делает и в какой момент какие векторы как действуют,самое лучшее это тренировки на площадке...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 18 Сентября 2008, 00:38:50 »

У нас подключаемый полный привод. Есть разница?  Azn
Зачем трогать акселератор, что пройти поворот по-другому не получается?
Забудьте о том, что выйти из заноса, на СРВ можно при помощи ускорения.
Толчок в зад, сам по себе не произойдет, а только если вы попросите,
заставив буксовать передние колеса.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 18 Сентября 2008, 01:42:25 »

Простите, но был задан вполне конкретный вопрос - может ли данное поведение машины считаться нормой или это симптом неисправности. Повторюсь - что, были нарушены какие-то правила?
Если да, то какие?
Это нормальное поведение авто с подключаемым (!) полным приводом.
1. Скоростной режим 2. Попытка стабилизировать траекторию за счет ускорения и
тем самым вытянуть машину из заноса, как это делается на переднеприводных (!)
автомобилях.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #19 : 18 Сентября 2008, 05:45:10 »

прошлая зима для меня первая была за рулём и сразу на cr-v. после пары небольших управляемых заносов (NFS рулит) понял как себя надо вести - никаких газов и тормозов в повороте - тормоз перед поворотом и газ после поворота только при выходе напрямую. всё остальное ведёт к ещё большему заносу.
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 18 Сентября 2008, 07:33:34 »

Сам улетал два раза, в первый зимний сезон эксплуатации, но в машине не разу не разочеровался. 1) надо понимать что улетают прекрасно и машины с постоянным полным приводом, 2) Надо не экономить на зимней резине. 3) Ну и голову надо иметь на плечах.
Когда в повороте гололед, при не акуратном вождении улетают и передне и задне приводные авто, а так же пресловутые  4WD.
 На второй сезон эксплуатации проблем не возникало, хотя по долгу работы часто езжу в другие города и так сказать села безкрайних просторов сибири!
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 18 Сентября 2008, 22:42:44 »

Все очень просто! Усилие на задний мост передается через гидромуфту,и если резко топить педаль газа в пол и заставлять передние колеса срыватся в букс то безусловно подключение заднего моста произойдет очень резко,если же педалировать аккуратно передавая тем самым тяговое усилие на передние колеса то на задний мост ляжет лишь не большой процент нагрузки который обеспечит возврат автомобиля на траекторию. Еще раз: необходимо хорошенько потренироватся на площадке,прежде чем выполнять эксперементы на трассе. Особо интересующимся рекомендую попробывать одновременно с выполнением вышеуказанного маневра еще и притормаживать чуть чуть левой ногой,по сути выполняя функцию противобуксовочной стистемы,очень помогает,раллийная техника как никак...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 18 Сентября 2008, 23:23:48 »

Особо интересующимся рекомендую попробывать одновременно с выполнением вышеуказанного маневра еще и притормаживать чуть чуть левой ногой,
Высунув её из кабины.... Веселый
Здесь говориться о безопасности, и о причинах аварий. Раллийная техника!?
Что бы ни улететь в кювет с семьёй и детьми - О чем это...?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 18 Сентября 2008, 23:39:56 »

Kirill,
Особо интересующимся рекомендую попробывать одновременно с выполнением вышеуказанного маневра еще и притормаживать чуть чуть левой ногой,
Высунув её из кабины.... Веселый
Здесь говориться о безопасности, и о причинах аварий. Раллийная техника!?
Что бы ни улететь в кювет с семьёй и детьми - О чем это...?

на самом деле зря ты так Кирилл. тем кто не знает об этой фишке рекомендую провести эксперемент:  скоро наступит зима и выпадет снег,трогаясь на скользкой дороге с перекрестка попробуйте тронутся чуть прихватывая колеса тормозом используя левую ногу результат поверь будет! Юрий задал вопрос о безопасности,полный контроль автомобиля это и есть безопасность. Если рассматривать вопрос скорости и стиля езды то тут все зависит от опыта и физиологии каждого водителя в отдельности. У летчиков есть так называемый погодный минимум,если облачность ниже минимума командира ему посадку запрещают,жаль что у водителей этот минимум ни кто не проверяет...
И причем здесь жена и дети? Потренироватся я предлогал на площадке...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 18 Сентября 2008, 23:55:25 »

Хорошо, я не прав.
Но объясни, мне на автомате как поступать
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #25 : 19 Сентября 2008, 00:04:27 »

А уж ежели понесло - жми на газ. Поведение похочти заднеприводное.
Сам пробовал? При заносе задней оси у заднеприводного автомобиля увеличение газа приведет только к еще большему сносу!
Я то пробовал! Именно зимой на площадке. И тоже начитавшись эти отзывов про проблемку с улетанием.
Ничего сверхестественного.
А к сносу канечна приведёт. Тока заднеприводный авто выравнивается ЛЮБЫМ водителем интуитивно а переднеприводный всё наоборот.
Как бороться с заносом? Не нада его провоцировать!
А заднеприводный вполне реально вытащить из заноса - противозаносом. Канечна если успеешь...
А вааще на скользкой дороге очень мало шансов нормально выровнять любой привод.
Тут и правда очень много зависит от резины и головы на плечах.

Я однажды чуть не улетел на шестёре. Зимой днём солнце слепило и к вечеру расторленный снежок подмёрз. Я ехал-то 80-90 км/ч. На обгон пошёл - как паташило!!!! Вот и давай рулём туды-сюды накручивать. Газавал кстати тоже нехило иногда. Выровнял! Остановился вышел и чуть не рizда__лся! Лёд галимый! А машина новая и на летней резине штатной.
Теперь всегда зимой если чё подозреваю - проверяю сцепление с дорогой. Притормаживаю и чуствую как оно тормозиться.  
Но главное - ГОЛОВА на плечах!
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 19 Сентября 2008, 00:42:36 »

Хорошо, я не прав.
Но объясни, мне на автомате как поступать

Все тоже самое,к сожалению на автомате приходится еще и прикидывать когда может включится какая передача, но при плавной работе газом сюрпризов быть не должно...
Основная ошибка: водитель входит в поворот на большой скорости,вектор инерции тащит его на апекс то есть на крайнюю точку с наружи поворота и в конечном счете пересилив сцепление с дорогой машину понесло,водитель инстинктивно доворачивает руль в сторону поворота и нажимает на газ,стоящие практически поперек движения колеса срываются в букс и на переднеприводном авто еще можно дернув ручник сорвать в скольжение задние колеса и тогда есть шанс что передние зацепятся и вытащат незадачливого водителя,в нашем же случае задние колеса начинают толкать автомобиль прямо так как передние в буксе и давление в гидромуфте выросло до предела и тут два варианта либо машина с постоянно буксующими передними колесами ужодит прямо в кювет,либо внезапно зацепившись передними резко уходит в занос. На третьем поколении СРВ эти нюансы глушит ВСА не давая колесам уйти в конкретную пробуксовку на авто где этой системы нет надо научится работать газом,ну и как вариант чуть подтормаживать вместо ВСА.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Дима
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65


2,4 япония, руль справа, Хабаровск



Имя:Дима
Авто:CR-V
год:Была 1998, сейчас 2006
г.Хабаровск
« Ответ #27 : 19 Сентября 2008, 05:50:38 »

подключившийся зад на CR-V, на жиже у левого отбойника на скорости около 110 км/ч,
-В настоящее мремя самый актуальный вопрос безопасности - нарушение скоростного режима (110км/ч + дорожные условия (на жиже). Я так например при в ходе в поворот газ не прибавляю! Зачем? Что там?? За поворотом?? Больше года езжу на CR-V  и по льду и по жиже. Проблем нет!
притормаживать чуть чуть левой ногой,по сути выполняя функцию противобуксовочной стистемы
Типа TRC  что-ли? Но там то автоматическая коробка учавствует!!! Попробовал ради интереса педалью тормоза поиграть --еще прошлой зимой! Но тормоза , блин на моей машине ----ну очень информативные + передок почему то зажимает быстрее задка и все.....
Записан

«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»
Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 19 Сентября 2008, 11:47:33 »

Типа TRC  что-ли? Но там то автоматическая коробка учавствует!!! Попробовал ради интереса педалью тормоза поиграть --еще прошлой зимой! Но тормоза , блин на моей машине ----ну очень информативные + передок почему то зажимает быстрее задка и все.....
Совершенно верно типа трекшен контроля,на третьей серии эту функцию выполняет ВСА именно подтормаживая колеса при проскальзывании,а передок всегда раньше берет но в нашем случае это нормально т.к. основное усилие двигателя приходится как раз на передние колеса.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 19 Сентября 2008, 20:45:24 »

Все тоже самое,к сожалению на автомате приходится еще и прикидывать когда может включится какая передача, но при плавной работе газом сюрпризов быть не должно...
Ну а раз так, то зачем мне рисковать пассажирами, более того идти обучаться
техники ралли! О чем речь!? Ваш совет идет в разрез с понятием безопасность, а
лихачи всегда находят себе приключения на одно место. Жаль, что при этом страдают
другие.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!