Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 06:04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!  (Прочитано 59980 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #90 : 30 Июня 2010, 09:43:48 »

Здравствуйте.
Подскажите, как на практике ведет себя в заносе полноприводная версия CR-V.
Я так понял, что полный привод - подключаемый при пробуксовке передних колес.
Поэтому мне и непонятно, как выводить машину из заноса.

Газ сбросить.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #91 : 30 Июня 2010, 09:45:37 »

Изучай, и упаси тебя выкрутасничать!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15053.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #92 : 30 Июня 2010, 11:42:46 »

Изучай, и упаси тебя выкрутасничать!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15053.0.html


Прочитал от корки до корки, но так и не нашел однозначного ответа на свой вопрос.
Так как выходить из заноса на полноприводной cr-v:
1. как на переднеприводном авто
2. как на заднеприводном авто
3. как на авто с постоянным полным приводом
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #93 : 30 Июня 2010, 11:53:24 »

Разъясните пжл, чем отличается пункт №1 от пункта №3?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 30 Июня 2010, 12:05:35 »

Правильный ответ №2
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #95 : 30 Июня 2010, 12:18:40 »

Актуальная тема в настоящее время года.А в общем чтобы не выходить из заноса, нужно прежде всего научиться не заходить в него  ! Афро
Записан

Удачи на дорогах!
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #96 : 30 Июня 2010, 12:19:49 »

Разъясните пжл, чем отличается пункт №1 от пункта №3?

Потому, как на полном приводе при заносе придется сочетать п.1 и п.2 в зависимости от того на какие колеса пойдет больший момент
Записан
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #97 : 30 Июня 2010, 12:22:30 »

Правильный ответ №2

Ок. Мне тогда проще, так как ездил только на заднеприводной классике.

Тогда следующий вопрос. Как правильно проходить поворот на полноприводной cr-v:
1. как на переднеприводном авто
2. как на заднеприводном авто
Записан
Fishин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Олег
Авто:Была Honda CR-V Европа (немка) Механика1998г. Теперь 2007 год тоже механика
год:2007
г.Омск Нефтяники
« Ответ #98 : 30 Июня 2010, 12:25:12 »

Тогда надо идти на курсы контраварийной подготовки... Смеющийся
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #99 : 30 Июня 2010, 12:35:26 »

Правильный ответ №2
Категорически не согласен!
Исхожу из того, что в статическом режиме движения, без резких ускорений  и торможений двигателем, ЦРВ переднеприводная машина.
И вот на гололеде, из-за профиля дороги (к примеру колейность), машина пошла в занос... Отпускаем, как советует Кирилл, газ и машина начинает тормозиться передними колесами, что усугубляет занос...
 Я бы наоборот, плавненько добавил газку и опять же плавненько довернул руль...
П.С. За рулем с ноября 84г.
ППС. В кюветах бывать приходилось, но из-за резины.. Обеспокоенный
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #100 : 30 Июня 2010, 12:57:36 »

Меня тоже крутило на RD1 несколько раз на сплошном гололёде в разные годы, повезло что не в кюветы, хотя и стаж вождения немаленький, ок. 30 лет и на разных машинах Грустный Могу точно сказать что газ нельзя добавлять ни в коем случае! Этой зимой в горах только и спасся от лобовухи отпусканием всех педалей и лёгким маневрированием руля. А вообще не раз задумывался как бы поставить какой-нибудь блокирующий соленоид на DP4WD, было бы намного спокойнее отлючить его при скорости на обледеневшей трассе и включать только в оффроаде! 
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #101 : 30 Июня 2010, 13:01:51 »

Валерий, извини за нескромный вопрос, а к чему ты готовишься? Наступит зима, гололед, выезжай на безопасные  и безлюдные участки и тестируй свой авто. Так оно лучше всего будет.А по- моему мнению поведение машины на голольду больше как на заднеприводном авто, и когда я тестировал свой авто зимой,при заносе добавляя  газ,- только усугублялся занос.Вот так.
P.S.
 Ни разу не был в кювете. 3 раза тьфу.Чего и всем желаю.
Записан

Удачи на дорогах!
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #102 : 30 Июня 2010, 13:16:19 »

Господа, если не имеете постоянного опыта езды по гололеду,
воздержитесь от комментариев.

Вы, блин, человека убить можете своими предположениями.

Не хотел писать, по ссылкам Кирилл и так дал информации достаточно.
Но раз хочется потереть, могу сказать свое мнение.
Я живу в таком месте, где зима длится почти 9 месяцев, причем в
осенне-зимний и весенне-летний период частенько бывает так:
летняя резина, лед, прошел дождь. Так что кое какой опыт есть.

1. Лекарства от глупости нет, поэтому мы сразу предположим, что за
рулем наших прекрасных машин сидят неглупые люди. Может чего-то не
знающие, но тем не менее разумно относящиеся к процессу вождения и
понимающие, что на скользкой поверхности можно потерять контроль над
любой машиной за долю секунды. Поэтому они соответственно ведут себя
на скользкой дороге.

2. Нашу машину действительно трудно пустить в занос, раскачать на дороге,
но только учитывая пункт первый. Если же не собираетесь выполнять его,
то можете сразу разогнать ее и в столб, все равно дурная голова до него
доведет.

Машинка очень устойчива, ездил на стертой бриджстоуновской летней резине
по воде на льду. Никаких заносов, все нормально будет, если думать.

3. Занос-раскручивание на нашей машине происходит только при прохождении
поворота, если дал много газу и подключился задний мост. Это хорошо ощутимо,
поэтому сразу же убираем газ, задний мост выключается, машина опять становится
управляемой, тихонько подтягиваем ее газом и спокойно проходим самый сложный
поворот. При движении по прямой подключение заднего моста вызывает легкое
подтаскивание, виляние автомобиля, лечится так же. И то это в случае неправильного
выбора зимней резины(Nokian hakkapelita рулит Афро). Если же резина нормальная,
подключение заднего моста помогает тронуться в горку, быстрее набрать скорость.
Не забывайте, Япония горная страна и находится она на островах, а значит обледенение
на дорогах вещь прогнозируемая.

4. Боковой снос зависит в основном не от типа привода, а от скоростного режима, резины,
амортизаторов, пружин, хотя конечно некоторые машины легче в него сорвать.

В любом случае все главные технические характеристики автомобиля заключены в прокладке
между рулем и сиденьем и именно от этой важной детали зависит его поведение на дороге.

Удачи на дорогах и помните:

Быстро поедешь - медленно понесут!!!
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #103 : 30 Июня 2010, 15:12:18 »

Если интересно, то я учился так: выезжал зимой на каток, на ледовые трассы, за домом укатанная большая площадка, и тупо срывал машну в заносы, в какие мог... И пытался выруливать! Тут на мой взгляд практика нужна, а не теория... Стоит только понять и потренироваться, и все потом на автомате будет происходить... По зиме, тьфу-тьфу-тьфу, поблем с этим не испытываю! Вообще заметил, что довольно сложно в занос пустить, даже на приличной скорости, не говоря уже о скоростях до 40 км/ч. Довольо устойчивая машинка. И не знаю, почему люди так хают подключаемый задний зимой, мне наоборот нравится (ИМХО).
Так что лучшая теория в данной теме- это практика.Улыбка И, как говаривал, мой отец (42 года безаварийного стажа), вождение не в голове, а в ж...е!:) Как почувствуешь не головой, а ж...й, сразу среагируешь правильно и незадумываясь! (Из личного опыта, она (ж...а) как правило первая и реагирует, потому как за рулем, как правило, ездим слегка расслабившись). Улыбка Удачи!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #104 : 30 Июня 2010, 15:59:42 »

Стаж не большой.
Зимой несколько раз были инцинденты (в поворотах) каким то образом выкручивался ...однозначно не могу сказать (в долях секунды все вмещалось). Из осознанного помню что в 1ю очередь сбрасываешь скорость (не путать бросать педаль) а дальше как на переднеприводной. По этому :
- скоростной режим
- хорошая резина (тем более по сезону)
- техническое состояние.
- при езде в экстремальных условиях (гололед , сильный дождь и т.д) все таки слушать машину , а не музыку Подмигивающий
Для придания уверенности, согласен , необходимо самостоятельно учиться в безопасном месте чувствовать машину. Без этого любой однозначный ответ принятый за аксиому моет привести к беде.
Из расказов знакомых "... RD1, трасса М1 , февраль , скорость 100 маневров не совершал....не понял как в обочине оказался - мгновенно".
Из не достатков (чисто на мой взгляд):
- машинка достаточно чувствительна к колейности
- не совсем совершенна подвеска (сильно проявляется при торможении на ревоностях дороги ...зимой в штатных казалось бы ситуациях вдруг включается АБС и резко жалеешь о выбранной дистанции).
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!