Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 22:27:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый Honda Pilot III, замечен на тестах в США  (Прочитано 17439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« : 19 Августа 2014, 23:40:10 »

В пустынях Калифорнии фотошпионы засекли тестовый образец вседорожника Honda Pilot третьего поколения. Автомобиль был скрыт плотным камуфляжем, наличие которого косвенно подтверждает серьезные изменения во внешности новинки.
Нынешнее второе поколение вышло в далёком 2008 году. Поэтому пришло время меняться. Следующее поколение сохранит знакомые очертания, но получит новую решетку радиатора и оптику. Такой же «хирургии» подвергнется и задняя часть.

Третья» Honda Pilot построена на той же, но модернизированной платформе, которую она делит с Акурой MDX: McPherson спереди, многорычажка сзади. Очень надеемся, что в Honda оставят и необычный полный привод – с индивидуальными муфтами задних колес и бездифференциальным редуктором, жестко связанным с коробкой передач.

На смену 250-сильному мотору V6 3.5 придет новый агрегат. Тоже V-образный, шестицилиндровый и с таким же рабочим объемом, но с непосредственным впрыском топлива и примерно 290 силами. Экономить горючее, как и сейчас, поможет система отключения цилиндров при частичной нагрузке.

В салоне сразу бросается в глаза отказ от круглых воздуховодов в пользу прямоугольных, обрамляющих дисплей мультимедийной системы. Кроме того, рычаг переключения скоростей занял свое традиционное место на центральном тоннеле, а не торчит из консоли словно у катера.
Подмигивающий


* Pilot III OT crvclub.ru.jpg (57.48 Кб, 775x517 - просмотрено 902 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1 : 30 Августа 2014, 23:26:13 »

 popcorm1
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #2 : 30 Августа 2014, 23:44:53 »

Вот ещё фоток надыбал..  Афро Афро


* pilot-3_01.jpg (117.5 Кб, 1024x683 - просмотрено 818 раз.)

* pilot-3_02.jpg (130.87 Кб, 800x533 - просмотрено 841 раз.)

* pilot-3_03.jpg (127.54 Кб, 1024x683 - просмотрено 753 раз.)

* pilot-3_04.jpg (107.36 Кб, 800x533 - просмотрено 928 раз.)

* pilot-3_05.jpg (101.06 Кб, 1024x683 - просмотрено 794 раз.)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 30 Августа 2014, 23:48:51 »

все сильнее одисеем попахивает. жопа совсем не джиповская, свес минивена.
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #4 : 30 Августа 2014, 23:58:30 »

Согласен... да и морда по моему вытянулась..
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #5 : 22 Октября 2014, 04:37:58 »

Может и к лучшему, что он потеряет черты брутального жипа- потому как честнее станет;)
По фото салона(рычаг акп перенесли ниже)- надеюсь на глобальные изменения, имхо торпеда с кучей кнопочек и простенькой школой приборов у предшественника- всегда расстраивала.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #6 : 22 Октября 2014, 19:09:54 »

По началу простенький вид передней части салона тоже меня расстраивал... Но теперь.. покатавшись и внеся свои мелкие изменения/доработки он меня устраивает! ибо оказалось, что на самом деле многое и не нужно! Есть всё что нужно и всё под рукой, и это всё в огромном салоне! CR-V по сравнению с ним кажется просто игрушечной.. А сколько можно перевезти в разложенном салоне.. Афро(столкнулся с этим летом).. короче.. об этом можно долго рассказывать и не в этой теме.. В общем и целом теперь я его люблю!  Афро в хорошем смысле этого слова.. Посмотрим что будет дальше Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #7 : 01 Ноября 2014, 09:45:14 »

У вас в автопарке- сервант, редиска и пилот7 Хороший вкус)
Про новый пилот, по инфе от шпионерии- форсируют движку до 300 лощадей, но имхо на наш рынок он с таким двиглом не придет, оставят дефорсированный до 245. Ну а если не станут заморачиваться, то кто будет покупать семейную машину с таким налогом, не соответствия характеристик и мощности получиться7
пысы: на фото- он стал длиннее и ниже или мне кажеться7
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!