Клуб Honda CR-V Россия
15 Декабря 2017, 18:45:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Замена.  (Прочитано 51399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rrrr06
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD-1, 4вд, автомат, правый руль
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #90 : 24 Февраля 2016, 11:46:30 »

Ну вот и у себя на RD-1 96г. обнаружил что не подключаются задние колёса - ни по песку, ни по снегу, ни в горку,
ни задним ходом... Всё время буксуют передние.
Жидкость менял в редукторе, сколько слилось, столько почти и залилось...
Не знаю в чём дело - в кардане или самом редукторе...
Если в кардане - поможет ли замена крестовины?? (ветку читал про крестовины, но до конца не понял как связана их замена с отсутствием подключения заднего привода).
Подъёмника близко нету! Но есть яма в гараже)
Как еще можно самостоятельно точно диагностировать причину неподключаемости заднего привода???
Записан

Владимир
aquile
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:B20B, правый
год:1997
г.Якутск
« Ответ #91 : 24 Февраля 2016, 15:25:56 »

Все то же.
1. Выскочил привод. Проверить.
2. Износ фрикционов - заменить пакет.
3. Заклинило насос/клапан перегрева - разобрать прочистить.
Вывешивай все четыре колеса, ставь метку на кардане, ставь на ручник, врубай передачу и считай обороты. Обороты кардана должны быть низкие - 10 оборотов не менее, чем за 10-15 секунд. У меня - 25 секунда вперед и 35-40 назад. Уточнить в мануале.
Записан
rrrr06
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD-1, 4вд, автомат, правый руль
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #92 : 27 Февраля 2016, 11:06:59 »

Вывесил все колеса, поставил ручник, на передачу включил, кардан вращается, за минуту насчетал от 130 до 140 оборотов, что вперед передачу, что заднюю если включать! Без ручника- 165 оборотов в минуту? Какой вывод из всего этого? Мертвый редуктор?
Записан

Владимир
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7751




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #93 : 27 Февраля 2016, 11:28:15 »

Есть разница в передаточном числе у акпп и мкпп, только свой тип брать. год не влияет.
Кардан должен делать за 10 сек оборот. За минуту - 60 оборотов. Вы сильно больше насчитали,
фрикционы не схватывают. Причины могут быть разные - насосы не качают нужное давление,
масла нет, байпас клапан приоткрыло и заклинило, фрикционы стерло.
По уму редуктор снимается и перебираются изношенные детали. Фрикционы найти можно, если
что другое - проще контракт. Мне осенью в 4,5 тыр с доставкой вышел, все сразу заработало,
масло даже не меняли для пробы. Но найти рабочий все сложнее, а дохлики по тыще продают...
Записан

aquile
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:B20B, правый
год:1997
г.Якутск
« Ответ #94 : 28 Февраля 2016, 05:54:03 »

Вывесил все колеса, поставил ручник, на передачу включил, кардан вращается, за минуту насчетал от 130 до 140 оборотов, что вперед передачу, что заднюю если включать! Без ручника- 165 оборотов в минуту? Какой вывод из всего этого? Мертвый редуктор?
Как подсказывают выше - обороты у тебя очень высокие. То есть муфта не работает - не поджимаются пластинки, и кардан свободно вращается. а не работает она по двум причинам:
1. стерты пластины фрикционов.
2. нет давления в насосе.
    а. заклинило байпасс.
    б. забиты канальцы
    в. низкий уровень DPS-F.

Смею предположить, что скорее пластины фрикционов стерты, чем давления нет.
Снимай редуктор и разбирай его. В насос не лезь, пока пластины не проверишь.
Или если нет времени на разбор - ищи контракт - 3000-4500 цена ему.


* 001.jpg (138.99 Кб, 467x641 - просмотрено 296 раз.)

* 002.jpg (155.27 Кб, 490x641 - просмотрено 257 раз.)
Записан
rrrr06
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD-1, 4вд, автомат, правый руль
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #95 : 09 Марта 2016, 10:32:59 »

Нашёл контракт с Распила ЦРВ 96г., только с Японии пришёл...
Полностью в сборе с подвесным рычагом и даже демпфер (успокоитель) там был целый!))
Праздничные дни, самому некогда было возиться, и по случаю заехал в первый попавшийся сервис, где и заменили его сразу мне!
Снега много на выходных выпало, потому выехал за город для проверки полного привода...
Погонял по глубокому снегу(до клиренса) - всё отлично!
Буксует всеми колёсами!
И задок подключается незаметно!
Погонял по городу - дорогу скользкую хорошо держит, на перекрестке ледовом сразу в отрыв уходит,
раньше буксовал как любая переднеприводная малолитражка))

Всем спасибо за советы!

P.S. Редуктор 4000 р.
      Замена 3000 р.
Записан

Владимир
vormsbeher
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виктор
Авто:HONDA CR-V, B20Z2, АКПП
год:2001
г.Нижний Одес
« Ответ #96 : 05 Апреля 2016, 15:49:15 »

Уважаемые знатоки. Подскажите, кто знает - есть ли отличие редукторов 41010-PZP-305 и 41010-P6R-345.
Который первый идет на Honda Element (2003г).
С виду оба одинаковые, по каталогу на Elemente 41010P6R345, а установлен был 41010-PZP-305.
Прислали с разбора 41010-PZP-305 - не знаю стоит ли экспериментировать.
Мой а/м CRV RD1 2001г американка автомат.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7751




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #97 : 08 Апреля 2016, 12:07:10 »

Там только посадочные места и передаточные числа. Различия были только для автомата и маханики, цифры в первом поколении по редуктору приводили.
Найди свое передаточное (вроде в этой ветке) и поищи доку на тот редуктор, что предлагают. Если совпадает - можно брать
Записан

Morgan
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V, 2.0л. механика, левый.
год:2000
г.Таганрог
« Ответ #98 : 12 Января 2017, 10:46:14 »

Подскажите редуктор с "праворульной" автомат/механика на "леворульную" механика подойдет?
Записан
Батькович
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 829



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #99 : 12 Января 2017, 18:55:20 »

Подойдет.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, Type L, eng - 150 h/p, trans - SKSA
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #100 : 20 Июля 2017, 10:22:35 »

поставил редуктор с шариковым преднатягом, ну что я могу сказать, обещанные 9 градусов работают, теперь даже на мягком покрытии не успевает передок шлифануть


* _редуктор.jpg (352.62 Кб, 1200x900 - просмотрено 102 раз.)
Записан




903-912-5510
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 695




Имя:Артур
Авто:СRV Япония (для USA), RD1 B20Z2, лев. руль, АКПП.
год:2000
г.Петрозаводск.
« Ответ #101 : 21 Июля 2017, 16:12:56 »

Игорь, расскажи подробней! Он новый? Оригинал? Где купить? Что такое шариковый преднатяг?
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, Type L, eng - 150 h/p, trans - SKSA
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #102 : 24 Июля 2017, 03:11:06 »

я что, олигарх такие вещи новые брать, контрактный естественно, от третьей cr-v.
тут можно почитать _http://carguts.ru/articles/4wd-honda/
Записан




903-912-5510
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!