Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 22:37:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом выдало ошибку P0389  (Прочитано 5382 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
krolchiha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Татьяна
Авто:honda crv 2,4 левое акпп
год:2004
г.Марокко
« : 11 Сентября 2014, 21:02:04 »

утром хонду СРВ начали заводить. Когда заводилась начались шумы как только газу дали шумы прекратились, поехали работать оставили ее на час под наклоном , когда пришли опять тоже самое шумы прошли через 10 минут выскочил чек проблема мотора и она начала глохнуть на холостых. Приехав домой подключили ОБД 2 выдал ошибку P0389   что дальше делать не знаем... куда дальше копать
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 11 Сентября 2014, 21:31:22 »

по ошибке описание -http://engine-codes.com/p0389_honda.html
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 11 Сентября 2014, 21:36:18 »

ошибка связана с потерей сигнала от датчика коленвала. приводимые причины:
сам дадчик
разъем
провода
шестеренка с зубчиками, с которой датчик проверяет положение коленвала
стартер хреново крутит
при этом еще и ток сажает
и это может быть из-за плохого аккума

рекомендуется зарядить/сменить аккум до замены датчика
Записан

krolchiha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Татьяна
Авто:honda crv 2,4 левое акпп
год:2004
г.Марокко
« Ответ #3 : 11 Сентября 2014, 22:27:38 »

А цепь может быть?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 11 Сентября 2014, 23:33:52 »

ради успокоения можно крышку скинуть, особенно, если клапана давно не регулировались. по меткам увидим вытяжку цепи и отсутствие перескока. но, ошибка говорит про ДК. даже просто сняв с датчика разъем, все должно быть в том же виде и с той же ошибкой.
Записан

krolchiha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Татьяна
Авто:honda crv 2,4 левое акпп
год:2004
г.Марокко
« Ответ #5 : 12 Сентября 2014, 02:33:43 »

когда снимаем разъем датчика машина вообще не заводится. а при включенном разъеме заводится обороты не стабильны в течении секунды потом загорается лампочка чек и стабилизирует обороты при нагреве держи обороты и иногда глохнет, в режиме само теста 5 длинных миганий лампочек и 7 коротких
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 12 Сентября 2014, 04:08:32 »

Под этим кодом как раз три ошибки идут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg259149.html#msg259149
И, одна из них именно фазировка коленвала.
Поэтому крышку снимаем и смотрим метки цепи. Уже более чем уверен, что цепь вытянута и это перескок.
Лучше вообще не запускать двиг до проверки меток!
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 12 Сентября 2014, 04:16:56 »

А в прошлый раз же был перескок  и та же 57-я ошибка.
Что, цепь не меняли, а только вернули назад перескочившую звездочку???
Ну вы бесстрашные...
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Сентября 2014, 19:16:05 »

Какая то чехарда у вас с кодами. У CR-V нет кода Р0389, что то китайский сканер путает. А вот 57 есть, и чаще всего за ним кроется Р0341.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 13 Сентября 2014, 20:08:40 »

посмотри предыдущие посты, не так давно был перескок цепи и неизвестно чем закончился.
Записан

krolchiha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Татьяна
Авто:honda crv 2,4 левое акпп
год:2004
г.Марокко
« Ответ #10 : 14 Сентября 2014, 17:36:40 »

Да это цепь! но вопрос теперь ставится так как открутить болт на каленвале ... Машина стоит в нашем гараже...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 14 Сентября 2014, 17:44:50 »

нужно сделать ключ-адаптер на 51, шестигранник, наружный. внутри дырка 30. приварить пруток.
и дальше развести прутки на адаптере и на центральном болте монтировкой, создав натяг. и после молотком бить по прутку от центральной гайки. под натягом удары намного эффективнее.
подробно вопрос обсуждался тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7101.0.html
Записан

krolchiha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Татьяна
Авто:honda crv 2,4 левое акпп
год:2004
г.Марокко
« Ответ #12 : 14 Сентября 2014, 17:54:09 »

нужно сделать ключ-адаптер на 51, шестигранник, наружный. внутри дырка 30. приварить пруток.
и дальше развести прутки на адаптере и на центральном болте монтировкой, создав натяг. и после молотком бить по прутку от центральной гайки. под натягом удары намного эффективнее.
подробно вопрос обсуждался тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7101.0.html
спасибо огромное!
Записан
krolchiha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Татьяна
Авто:honda crv 2,4 левое акпп
год:2004
г.Марокко
« Ответ #13 : 15 Сентября 2014, 18:06:51 »

Такой вопрос машина в своем гараже сами не справляемся возможно ли на нейтралке ее вывезти из гаража в сервис??
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 15 Сентября 2014, 21:39:41 »

да, под кочергой заглушка, её вынуть и вставить перпендикулярно ключ зажигания. после этого перевести кочергу с паркинга на нейтраль.
ключ при буксировке обязательно в положение I, иначе при повороте руля случиться блокировка!!!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!